Зайти личный кабинет Билайн

Частые вопросы по акции «Гиги за детокс»

Что такое диджитал детокс?

Диджитал детокс – это период времени, в течение которого вы осознанно не пользуетесь смартфоном, чтобы погрузиться в реальное общение, работу или творчество.

Как получать гигабайты за диджитал детокс

  1. 1. Зайдите на экран акции «Гиги за детокс» в приложении «Мой Билайн»
  2. 2. Нажмите кнопку «Начать детокс»
    Приложение запустит таймер
  3. 3. Не сворачивая приложение «Мой Билайн», заблокируйте экран
  4. 4. Не пользуйтесь телефоном непрерывно 2 часа и более
  5. 5. Максимум таймера детокса подряд – 6 часов
  6. 6. Спустя два часа без смартфона (или более) вы получите:
    • для тарифов с ограниченным пакетом интернета: 50 МБ
    • для тарифов с безлимитным интернетом: возможность раздавать безлимитный интернет бесплатно 1 час в день

Спустя 2 часа непрерывного детокса таймер уже можно остановить. Вы получите мегабайты или возможность раздавать интернет 1 час бесплатно в течение нескольких минут.

Что я получу, выполнив условия акции?

  1. 1. Для тарифов с ограниченным пакетом интернета: 50 МБ
  2. 2. Для тарифов с безлимитным интернетом: возможность раздавать безлимитный интернет бесплатно 1 час в день

Когда становятся доступными мегабайты или раздача интернета?

Бонусные мегабайты начисляются автоматически за выполненные условия и прибавляются к основному пакету интернета. Мегабайты начисляются только 1 раз в день, в конце месяца неизрасходованные бонусные мегабайты обнуляются. О начислении бонуса вы получите push-уведомление от приложения «Мой Билайн».

1 час бесплатной раздачи интернета будет доступен при выполнении условий акции, не чаще, чем раз в сутки. Вы получите SMS с командой для активации бесплатной раздачи интернета. Возможность воспользоваться бесплатным часом действует до конца текущих суток, по окончании суток неиспользованный бонус обнуляется.

Бонусы начисляются только при положительном балансе.

Сколько всего мегабайт и раздач интернета я могу получить в день?

При выполнении условий акции «Гиги за детокс», в день вы можете получить 50 мегабайт или возможность воспользоваться бесплатной услугой «Раздача интернета» на 1 час. При одновременном участии в акциях «Гиги за сон», «Гиги за шаги» и «Гиги за детокс» бонусные мегабайты суммируются, а бесплатная услуга «Раздача интернета» на 1 час действует только 1 раз в сутки.

Как воспользоваться бесплатной раздачей интернета на 1 час?

После получения SMS наберите биномер 06740998765.
В настройках вашего телефона включите режим модема и подключите другое устройство к вашему интернету.

А что, если я сверну приложение, пока работает таймер?

Если вы свернёте приложение, то сразу получите push-уведомление c просьбой вернуться в приложение в течение 15 секунд.
Если вы не откроете приложение «Мой Билайн» в течение 15 секунд, то таймер детокса остановится. После остановки таймера, чтобы получить бонус, нужно будет снова зайти в приложение «Мой Билайн», затем на экране акции нажать «Начать детокс» и не пользоваться смартфоном не менее 2 часов.

Нужно ли включать уведомления от приложения «Мой Билайн»?

Да, нужно. Чтобы воспользоваться акцией «Гиги за детокс», необходимо включить уведомления от приложения «Мой Билайн» в настройках вашего телефона.

Для Android: Настройки – Уведомления – Мой Билайн – Нажмите на рычажок включения уведомлений.

Для iOS: Настройки – Уведомления – Мой Билайн – Допуск уведомлений – Нажмите на рычажок рядом с надписью «Допуск уведомлений».

Не работает интернет Билайн или возникли проблемы с настройками? Или вы хотите подключиться к «Домашнему интернету»? Для решения всех вопросов и проблем работает служба поддержки клиентов Билайн. Контактные данные и ссылки для входа в Личный кабинет опубликованы в этом разделе.

Единый бесплатный телефон службы поддержки абонентов Домашний интернет «Билайн»:

8 800 700 8000

Номер службы поддержки «Домашний Интернет и ТВ Билайн» работает для клиентов провайдера из всех регионов. Все звонки на номер 8800 700 8000 с мобильных и городских телефонов России бесплатны.

Как дозвониться провайдеру Билайн?

Служба технической поддержки интернет-провайдера работает круглосуточно и без перерывов. Звоните по номеру 8 800 700 8000 если у вас отключился и не работает интернет или домашнее цифровое ТВ. Для получения персональной информации от сотрудников техподдержки, изменения тарифного плана или подключения дополнительных платных услуг, пожалуйста, будьте готовы предоставить паспортные данные и кодовое слово.

Не смогли дозвониться в Билайн? Служба поддержки абонентов мобильной связи Билайн.

«Личный кабинет» абонента Билайн

Вы можете выполнять большинство операций по вашему аккаунту и оплачивать услуги «Домашний интернет и ТВ Билайн» через свой персональный Личный кабинет. Используя систему управления услугами, вам не придётся больше звонить в службу поддержки и ждать соединения со специалистом для подключения услуг, смены тарифа или помощи в настройках. Всё это можно сделать всего в пару кликов.

Логин и пароль от вашего личного кабинета вы можете найти в договоре на оказание услуг доступа в интернет. В случае возникновения проблем при работе в «Личном кабинете» или если вы не можете войти в систему управления услугами, звоните по бесплатному номеру техподдержки «Домашний интернет Билайн» 8 800 700 8000 (для всех регионов России).

Настройки и онлайн-поддержка

После приобретения нового оборудования (роутер, модем или другое устройство), вам может понадобиться настройка для его корректной работы доступа в интернет и TV в сети Билайн. Вы можете воспользоваться инструкциями для самостоятельной настройки домашнего интернета. В этом разделе расположены советы по решению большинства распространённых проблем, которые время от времени возникают у некоторых абонентов «Домашнего интернета Билайн».

Если вы не имеете необходимого опыта для самостоятельной настройки оборудования или у вас возникают проблемы которые вы не можете решить с помощью раздела помощи, вы можете связаться с сотрудниками справочной службы технической поддержки Билайн:

  • По бесплатному телефону колл-центра 8800 700 8000
  • Написав письмо на электронную почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
  • Через форму обратной связи на официальном сайте «Домашний Билайн»
  • На официальном форуме поддержки клиентов Домашний Билайн

Специалисты «Домашний Билайн» постараются в кратчайший срок решить вашу проблему и ответить на любые вопросы по услугам и тарифам на домашний интернет и телевидение.

Регионы в которых работает «Домашний Билайн»

Для подключения к сети «Домашний интернет Билайн», вы можете оставить заявку и проверить подключение своего дома на официальном сайте компании.

На данный момент, подключение производится в следующих регионах России:

Московский регион: Центральный, Северный, Северо-Восточный, Северо-Западный, Восточный, Юго-Восточный, Южный, Юго-Западный, Западный, Зеленоградский, Троицкий и Новомосковский округа Москвы, Московская область.

Северо-Западный регион : Архангельск, Череповец, Калининград и Санкт-Петербург.

Центральный регион: Белгород, Брянск, Воронеж, Иваново, Калуга, Кострома, Курск, Липецк, Москва, Орел, Смоленск, Тверь, Тула и Ярославль.

Сибирский регион: Иркутск, Кемерово, Красноярск, Омск и Томск.

Южный регион: Астрахань, Волгоград, Краснодар, Батайск, Ростов-на-Дону, Пятигорск и Ставрополь.

Уральский регион: Екатеринбург, Пермь, Тюмень и Челябинск.

Приволжский регион: Нижний Новгород, Оренбург, Уфа, Казань, Тольятти, Самара, Балаково, Балашов, Саратов, Энгельс, Димитровград и Ульяновск.

Дальневосточный регион: Владивосток, Хабаровск и Южно-Сахалинск.

Актуальная информация по региональному присутствию, веб-адресам и телефонам интернет-провайдера проводной связи «Домашний Билайн» приведена по состоянию на август 2018 года. За более точной и подробной информацией обращайтесь на официальный сайт компании www.beeline.ru.