Узнать свой тариф Ростелеком

Как узнать свой тариф по услуге Ростелеком

Ростелеком – компания с государственным участием, предоставляющая доступ в интернет, мобильную связь, телевидение и прочие телекоммуникационные услуги. Десятки миллионов россиян являются клиентами данной компании. Сейчас практически в каждом подъезде установлены маршрутизаторы и коммутаторы Ростелеком, нетрудно подключить их у себя дома или в офисе. Услугой компании пользуются многие корпоративные клиенты. Узнать свой тариф по услуге нужно всем типам клиентов Ростелеком, как физическим, так и юридическим лицам.

Какие тарифы на мобильную связь от провайдера

В сетке тарифов Ростелеком имеет восемь основных наименований. В зависимости от региона данное количество может меняться, но в целом тарифы компании схожи в разных частях России. Компания предоставляет и тарифы без фиксированной абонентской платы, пользователь платит за потраченные по факту минуты, мегабайты, смс. Это тарифы Супер Симка FREE и Базовый. Узнать, какой тариф на Ростелекоме наиболее выгоден для отдельного пользователя можно на официальном сайте компании: https://www.rostelecom.ru/.

Браузер сразу попытается вычислить местоположение запроса и предоставить тот регион, в котором находится пользователь. Этого по какой-то причине не случилось – нужно нажать на вкладку Услуги связи — Мобильная связь – Тарифы, где и будет вывешена тарифная сетка провайдера. Здесь абоненты смогут выбрать подходящее для себя предложение.

В личном кабинете под каждой подключенной услугой вы можете посмотреть свой тарифный план и дополнительные опции к ней

Как узнать тариф телефона, являясь клиентом компании Ростелеком? Для этого существует несколько действенных способов:

  • Воспользоваться USSD-запросом. Чтобы узнать наименование тарифа – запрос *108# поможет узнать, как используемый тариф называется. Узнать его условия – *107#, в запросе придёт информация о тарифном плане, ежемесячной или ежедневной оплате;
  • Позвонить по бесплатному номеру 118-02 и проконсультироваться у оператора компании;
  • Написать смс на номер 100, в тексте сообщения написать *, в ответном смс придёт вся необходимая информация по тарифному плану.

Все способы бесплатны для абонентов Ростелеком. Если какой-то из них недоступен или выдает ошибку подключения, то необходимо обратиться в поддержку по номеру 8 800 100 08 00

Как узнать свой тариф на использование интернета

Аналогичным образом, как и с мобильной связью, на сайте можно узнать тарифы интернета. Пользуясь вкладкой Интернет, можно изучить тарифы на пользование Всемирной сетью. Обратим внимание, что в некоторых регионах услугами интернета заведует другой бренд. Например, в Москве Интернет от Ростелеком поставляется под вывеской OnLime – это не должно смущать, по факту, это тот же Ростелеком. На сайте можно узнать свой потенциальный тариф интернет. Что же делать уже подключенным пользователям?

Как сменить свой тариф в личном кабинете и подключить дополнительные опции

Узнать свой тариф в личном кабинете Ростелеком

Если пользователь желает узнать свой тариф телефона и интернета Ростелеком необходимо предварительно зарегистрироваться на сайте компании. Для регистрации достаточно действительного адреса электронной почты, далее необходимо будет добавить свои данные договора – их можно найти в бумагах, оставшихся у пользователя после подключения, в случае, если договор утерян, необходимо сообщить в техподдержку по номеру 8 800 100 08 00.

В окне авторизации можно привязать личный кабинет к какому-то из аккаунтов в соцсетях, скажем, Одноклассники или Вконтакте и в последующем заходить в кабинет через их ссылки под кнопкой Войти. После введения номера договора, можно будет узнать свой тариф в личном кабинете Ростелеком, поменять его, отправить заявку на переподключение, вызов мастера, а также пополнить счёт одним из доступных способов, в том числе банковской картой или электронными деньгами.

Выяснить тариф Ростелеком по лицевому счету

Как узнать какой тариф на Ростелекоме, не заходя в интернет? Такие опции также доступны, можно позвонить в техническую поддержку по телефонам 8 800 100 08 00 или 8-800-100-25-25. Необходимо будет выбрать свой регион и далее назвать номер своего лицевого счёта.

Как очевидно, для абонента Ростелеком узнать свой тариф абсолютно нетрудно, существует несколько действенных способов сделать это дистанционно. Не забываем и про самый примитивный, но для некоторых действенный способ – прийти в офис компании, здесь можно не только узнать тариф телефона, но и лично решить какие-то проблемы, задать волнующие клиента вопросы и получить подробный ответ.

Как узнать свой тариф интернета Ростелеком?

Для того чтобы получить информацию по тарифному плану быстро, можно воспользоваться несколькими вариантами обслуживания:

  1. USSD-запрос. Наберите *108# и нажмите вызов. Перед вами откроется меню, в котором следует выбрать «Посмотреть тарифный план». Клиенту будет предоставлено не только название тарифа, но и стоимость абонентской платы. Для того чтобы узнать о тарификации по определенному тарифному плану, следует набрать *107# и выбрать в меню свой тарифный план.
  2. Оператор колл-центра. Для связи с оператором по горячей линии следует набрать номер 8 (800) 300 18 00 или же короткий номер 118-02. Опытный сотрудник предоставит всю необходимую информацию.

Первый и второй вариант позволяют получить точную информацию по предоставляемой услуге компании Ростелеком. Каждый пользователь может подобрать для себя наиболее подходящий вариант.

Обратите внимание, что с абонента взимается определенная сумма за введение команды USSD и за совершение звонка. Если вы не хотите платить за предоставление подобной информации, то изучите бесплатные варианты получения информации по поводу используемого тарифного плана.

Дополнительная информация

Для того чтобы узнать каким тарифным планом пользуетесь, можно отправить СМС сообщение на короткий номер 100 или 220. В сообщении нужно поставить: *. Далее нужно ввести цифровое значение 42. Данная услуга тарифицируется в зависимости от тарифного плана сотового оператора.

Для более быстрого и бесплатно получения информации об используемом тарифном плане следует выполнить следующие действия:

  1. Зарегистрироваться на официальном сайте Ростелеком с целью получения личного кабинета.
  2. Авторизоваться в системе, введя логин и пароль, полученные при регистрации.
  3. Войти в главное меню и выбрать «Мой тарифный план».

Можно уточнить данную информацию, лично посетив офис компании. Адрес самого близкого филиала можно уточнить через интернет. При себе нужно иметь документ, который удостоверяет личность. Иначе в предоставлении какой-либо информации клиенту будет отказано.

Явившись в офис, клиент может не только уточнить информацию по тарифу, но и оставить запрос на переподключение. Сотрудник компании проконсультирует о новых действующих предложениях и при необходимости проведет процедуру изменения условий тарификации. Обратите внимание, что такие манипуляции можно произвести по телефону, в личном кабинете и даже через СМС сообщения.

Для того чтобы узнать, какого тарифного плана обладателем вы являетесь, изучите предварительно несколько возможных вариантов. Выберите для себя наиболее подходящий. При необходимости меняйте свой тарифный план на более выгодный. Компания Ростелеком заботится о своих клиентах, разрабатывая новые и новые программы. Не упустите возможность получить максимум выгоды от сотрудничества. При необходимости звоните в службу поддержки клиентов. Квалифицированные сотрудники ответят на все имеющиеся у клиента вопросы. Абонентам Ростелеком как узнать свой тарифный план? Воспользуйтесь любым удобным для себя способом. В любом случае вам будет представлена актуальная информация.

Когда компания предлагает своим пользователем множество тарифов, то это является не только плюсом, но и минусом. Со временем, люди забывают какой тариф они подключили и задаются вопросом как можно узнать свой тариф интернета или домашнего телефона. В данной статье мы ответим на этот вопрос и рассмотрим несколько возможных вариантов.

Как узнать тариф интернета и домашнего телефона Ростелеком

Если вас интересует ваш тариф интернета или домашнего телефона, то вам необходимо перейти в ваш личный кабинет и ввести ваш логин и пароль. Если вы не зарегистрированы на сайте, то нужно будет пройти процесс регистрации и он достаточно простой. В личном кабинете вы найдете и название тарифа, и его характеристики, а также все подключенные дополнительные опции и услуги. Вы можете подробно изучить их и отключить ненужные или, наоборот, подключить интересные вам.

Если вам недоступен интернет в данное время, а нужно узнать тариф, то позвоните в техподдержку Ростелекома по номеру 8-800-181-18-30, но запаситесь терпением, так как ждать придется от нескольких минут до часа.

Многие пользователи жалуются в своих отзывах о Ростелекоме на сложности с дозвоном специалистам компании.

Если нет интернета и нет времени ждать, то можно посетить один из ближайших офисов компании и работники ответят вам на вопросы о вашем тарифе или переведут вас на более выгодный. Можно будет и проверить куда расходуются ваши деньги и отключить платные услуги или опции.