Узнать минуты на Мегафоне

Как узнать остаток минут на МегаФон

Простейших способ узнать количество оставшихся бесплатных минут – это использование коротких USSD-команд для отправки запроса мобильному оператору. Этот способ хорошо тем, что действует абсолютно на всех устройствах, которые позволяют пользоваться услугами связи через SIM-карту.

На сотовом телефоне, смартфоне или планшетном компьютере:

  1. Перейдите в режим набора телефонного номера.
  2. Введите команду *558#.
  3. При наличии скидок и бесплатных минут на дисплее появится сообщение с их количеством. Если подобных бонусов у абонента нет, сервис ответит «У вас нет активных скидок».

На USB-модеме:

  1. Откройте программу, которая инсталлируется на компьютер при настройке портативного модема.
  2. В интерфейсе программы перейдите к форме отправки USSD-запросов.
  3. Введите код *558# и нажмите «Отправить».

Данная команда универсальна. Она действует независимо от того, каким тарифным планом пользуется абонент и в каком субъекте Российской Федерации был заключён договор на оказание услуг связи.

Удобство данного способа заключается ещё и в том, что пользователь сразу получает информацию по бесплатным минутам, SMS-сообщениям и мегабайтам нетарифицируемого интернет-трафика.

Узнаём, сколько минут осталось на номере МегаФон, через Личный кабинет

Для информирования данным способом необходимо авторизоваться в специальном сервисе Личный кабинет:

  1. Откройте страницу портала Личный кабинет в браузере или запустите официальное приложение на своём мобильном устройстве.
  2. Если вы авторизуйтесь первый раз, отправьте с телефона USSD-команду *105*00#, чтобы получить индивидуальный пароль от собственного кабинета.
  3. Используйте свой номер телефона и пароль для авторизации.
  4. После успешного входа на сайт или в приложение, найдите в блоке «Услуги» пункт «Остатки по пакетам услуг» и кликните на него.
  5. При наличии подключённых пакетов данных, их объём и срок действия будут продемонстрированы на новой странице.

Мобильное приложение для входа в Личный кабинет и управления собственным номером, абоненты могут скачать с официальных магазинов App Store, Google play и Windows Store.

Узнать количество оставшихся бесплатных минут на абонентском счёте МегаФон можно через службу поддержки или сотрудников офисов компании. В первом случае надо позвонить по номеру 8-800-550-05-00 и выйти на связь со свободным сотрудником центра поддержки. В некоторых случаях для идентификации абонента требуется сообщить паспортные данные владельца SIM-карты.

При обращении в офис продаж и обслуживания МегаФон надо обратиться к свободному консультанту и, при необходимости, сообщить данные абонентского счёта или передать мобильное устройство, в котором находится SIM-карта.

Виджет оставшихся минут на экране

На некоторых смартфонах и планшетных компьютерах есть возможность установки на главную панель виджета от приложения «Личный кабинет». Для его добавления нужно нажать и удерживать палец на экране, перейти в категорию «Виджеты» и выбрать соответствующий из списка. После добавления на экране будет отображаться количество минус, SMS и мегабайтов бесплатного интернет-трафика. Данная функция доступна для пользователей устройств с операционными системами iOS и Android. Важным условием для корректной работы виджета на Android является хранение приложения в памяти устройства, а не на съёмном накопителе.

Остаток минут при помощи USSD команды

Проще всего просмотреть остаток на своем счету Мегафон, использовав USSD команду. С ее помощью, абонент получит всю необходимую информацию по личному номеру. Для того чтобы получить желаемые данные об остатке минут, интернет-трафика, количества СМС-сообщений за текущий месяц, требуется набрать одну из комбинаций и кнопку вызова:

  • Количество минут, сообщений и мегабайт – *558#.
  • Проверить личный баланс – *100#.
  • Узнать, какой у абонента тарифный план – *105*3#.
  • Получить информацию о последних расходах – *512#.
  • Проверить, какие платные услуги подключены – *583#.
  • Узнать месторасположения ближайшего салона связи – *123#.

После отправки любой USSD команды, клиенту оператора сети Мегафон через 2-3 минуты придет уведомление с информацией на телефон, которую он заказывал. Все запросы отправляются бесплатно, их количество ничем не ограничивается. Также можно выяснить остаток на счете Мегафон при помощи отправки СМС-сообщения. Это делается просто:

  • Требуется набрать в тексте уведомления фразу без кавычек «Остаток».
  • Далее нужно отправить сообщение на номер телефона 0500989 (он бесплатный).
  • Дождаться через 1-2 минуты ответное послание.

В СМС от оператора придет информация о количестве оставшихся минут на счету пользователя.

Личный кабинет абонента на официальном сайте

Каждый абонент, пользующийся услугами компании Мегафон, может посмотреть остаток на счете, войдя в «Личный кабинет». Для этого понадобится ввести пароль, а также логин. Данный сервис многофункциональный, с его помощью, можно менять либо отключать выбранные услуги, заказывать детализацию вызовов. Для процесса проверки остатка на счете через «Личный кабинет», требуется сделать такие шаги:

  • Зайти на официальный сайт поставщика услуг Мегафон и выбрать опцию «Личный кабинет».
  • Ввести необходимые данные (логин и код доступа).
  • Выбрать графу «Услуги».
  • Далее зайти в поле «Остатки по пакетам услуг».

После этих действий клиент компании Мегафон сможет просмотреть детальную информацию об остатке интернет-трафика, СМС и звонков. Если ранее регистрация в «Личном кабинете» не проводилась, то для авторизации, требуется в поле, где должен быть указан логин, ввести номер телефона. Для получения кода доступа в «ЛК», необходимо со своего устройства набрать такую комбинацию: *105*00# и нажать кнопку вызова. Далее следует дождаться ответного СМС с паролем.

Если проверить остаток интернет-трафика требуется не на мобильном телефоне, а на планшете либо роутере, необходимо рядом с полем для ввода пароля, кликнуть на «Интернет-кабинет».

Звонок в поддержку

Для тех клиентов мобильного оператора, которые хотят получить информацию не только по пакету услуг и остатку на счете, но и узнать ответы на другие вопросы, можно позвонить в техподдержку. Опытные сотрудники компании Мегафон ответят на все интересующие вопросы.

Также те пользователи, которых не устраивает действующий пакет услуг, могут выбрать новый. Чтобы позвонить оператору в службу технической поддержки и получить необходимую информацию, нужно сделать следующее:

  • С мобильного телефона требуется набрать такую комбинацию цифр: 0500 (звонок бесплатный).
  • Если клиент мобильного оператора Мегафон находится в роуминге, нужно позвонить по номеру: +7 926 111 0500.
  • Со стационарных телефонов нужно звонить по бесплатному номеру на всей территории Российской Федерации 800-550-05-00.

Общаясь с оператором, требуется учитывать, что возможно понадобится идентификация пользователя. Для этого нужно заранее подготовить свой гражданский паспорт, а также идентификационный код. Также бывает, что дозвонится оператору технической службы в вечернее время или в праздники бывает непросто. Необходимо звонить еще раз и попытка увенчается успехом.

Другие способы проверки остатка на счету

Кроме главных, перечисленных выше вариантов проверки баланса, существуют и другие способы. Можно подключить такую услугу, как «Баланс на электронный адрес». Тогда на e-mail клиента оператора Мегафон будут ежедневно поступать данные о состоянии баланса.

Кроме этого, будет отображаться информация о названии тарифного плана, перечень активированных услуг и остаток по дополнительным тарифным пакетам. Чтобы подключить такой способ информирования, требуется обратиться непосредственно в офис Мегафон.

Для пользователей, у которых сим-карта способна поддерживать опцию «МегаФон PRO», доступен сим-портал. Там просто найти нужный раздел с интересующей информацией.

Также существует платная услуга, под названием «Живой баланс». Воспользовавшись ею, можно в режиме реального времени видеть информацию о балансе на экране своего устройства. Для подключения услуги требуется набрать короткий USSD запрос: *134*1# и нажать кнопку звонка. Ежемесячная абонентская плата за предоставление данного сервиса составляет 30 рублей.

SMS-чек – также услуга, позволяющая получать нужные данные о балансе при пополнении счета. Она действует путем отправки СМС-уведомления на аппарат абонента. В сообщении указывается сумма зачисления, дата, а также информация о состоянии текущего баланса. Чтобы активировать эту услугу, требуется отправить такую команду: *313*10#, для ее отключения нужно набрать: *313*2#.

Мобильная связь прочно вошла в жизнь каждого человека. Благодаря выгодным тарифам компании Мегафон, многие забывают при совершении звонков, отправки СМС и использовании интернета, что бесплатные минуты и услуги могут заканчиваться. Все привыкли в любой момент иметь возможность общаться с другим человеком.

В статье были рассмотрены способы получения информации об остатке на счете абонентов мобильного оператора Мегафон. Чтобы не возникало неприятных ситуаций, особенно невозможности позвонить в сложную минуту, нужно пользоваться перечисленными способами. Каждый может самостоятельно принять решение, какой именно вариант ему подходит.