Услуги Теле2 отключить

Проверка и отключение платных услуг

У сотового оператора Теле2 не существует единой комбинации, которая могла бы убрать все подписки, за которые начисляется оплата. Поэтому первым делом следует проверить наличие подобных оплачиваемых сервисов. Для этого можно воспользоваться следующими командами:

  • Ознакомление со всеми сервисами, установленными на вашем тарифе: * 153 # ,
  • Получение информационного СМС-сообщения с перечнем всех подключенных сервисов компании: * 144 * 6 # . В ответном сообщении вы также получите команды для отключения тех опций, которые у вас подключены.

После проверки установленных платных сервисов, вы можете по отдельности убрать каждую из них с помощью USSD-комбинаций.

Как показывает практика, чаще всего абоненты устанавливают одни и те же предложения компании на платной основе. Ниже приведены команды для их отключения:

  1. Деактивация «GOOD’OK»: * 115 * 0 # ,
  2. Деактивация «Черного списка»: * 220 * 0 # ,
  3. Деактивация «АнтиАОН»: * 117 * 0 # ,
  4. Деактивация «Безлимитная Opera Mini»: * 149 * 0 # ,
  5. Деактивация «СМС-свобода»: * 155 * 20 # ,
  6. Деактивация «Теле2 Тема»: * 152 * 0 # .

Среди подписок, за которые начисляется оплата, наиболее популярны «Плеер», «Истории для взрослых», «Случайные знакомства». Для их отключения нужно ввести следующие USSD-комбинации:

  1. Деактивация подписки «Плеер»: * 333 * 11 * 0 # ,
  2. Деактивация подписки «Истории для взрослых»: * 333 * 33 * 0 # ,
  3. Деактивация подписки «Случайные знакомства»: * 333 * 22 * 0 # .

Также вам могут понадобиться следующие команды:

  • Управление подписками на Теле2: * 144 # ,
  • Вызов справочной службы компании «Теле2 Гид»: * 111 # .

Другие способы отключения платных опций на Теле2

Если вам неудобно выполнять отключение с помощью комбинаций или через Личный кабинет пользователя, то вы всегда можете связаться с контактным центром и попросить оператора отключить вас от тех или иных опций.

Для связи с оператором воспользуйтесь внутренним номером 611 или многоканальным номером 8 800 555 06 11 . На ваш звонок ответит автоинформатор, для переключения на специалиста наберите в тоновом режиме цифру «0», если вызов был сделан на внутренний номер, и дождитесь ответа специалиста. Сотрудник компании огласит вам все установленные опции, но для их отключения через контактный центр вам потребуется назвать паспортные данные в целях безопасности. Это необходимо для того, чтобы сотрудник мог убедиться в том, что вы действительно являетесь владельцем номера.

Последний способ отключить все ненужные опции – личное посещение одного из офисов компании. В этом случае не забудьте взять с собой паспорт. Сотрудники офиса проинформируют вас обо всех имеющихся подписках, которые были активированы на вашем тарифном плане и помогут их отключить.

Сегодня абонентам различных операторов мобильной связи предлагается множество всевозможных услуг. Все они рассчитаны на максимизацию удобства использования связи и минимизацию финансовых затрат. В большинстве случаев абонентам предлагают дополнительные пакеты с выгодными услугами (ММС, СМС, интернет). Они значительно облегчают жизнь пользователям Теле2 и позволяют экономить.

К примеру, имеется опция «СМС-свобода». В её рамках вы получаете возможность каждый день отправлять до 200 смс за определенную абонентскую плату. Данная опции чрезвычайно полезна для любителей общаться посредством смс. Но, также бывают ситуации, когда абонентам уже не требуется такое количество сообщений и они желают деактивировать подобные опции или же им не нужна определенная рассылка. Что же делать в таких случаях и какие действия предпринимать, чтобы больше не платить за опцию отправки смс? Что нужно знать про отключение данной опции?