Услуги МТС как узнать

Как узнать, какой интернет подключен на МТС

Абоненты МТС могут получить сведения об интернете тремя способами: во-первых, позвонив в службу поддержки; во-вторых, воспользовавшись виртуальным кабинетом; в-третьих, сделав соответствующий USSD-запрос.

Звонок оператору

Для связи с сотрудником горячей линии МТС необходимо сначала набрать на клавиатуре сотового комбинацию «0890» и нажать на клавишу вызова. Во время прослушивания голосового меню нажмите цифру «2», а потом – «0». Сделав это, вы получите возможность разговаривать с живым оператором, а не выслушивать инструкции автоответчика.

Личный кабинет

Чтобы войти в удаленный кабинет компании МТС, вам потребуется вписать свой номер телефона в предложенном на сайте меню, нажать на кнопку «Получить пароль по SMS» и пройти авторизацию. К слову, здесь можно узнать не только о том, какая услуга по передаче данных у вас подключена, но и без посторонней помощи поменять тарифный план.

Существует бесплатное приложение МТС, которое обладает теми же функциями, что и десктопная версия личного кабинета. Оно доступно в магазинах программ для Android-, Windows- и iOS-устройств.

Совет! Даже при наличии программы на смартфоне, лучше отдавать предпочтение использованию удаленного сервиса самообслуживания на сайте компании. Многие абоненты негативно отзываются о стабильности работы мобильного расширения МТС.

USSD-запрос на МТС

Пожалуй, самым простым способом узнать все о подключенных услугах по вашему номеру является отправка USSD-команды: «*151*2#». После этого запроса вам придет SMS с детальной характеристикой тарифа, которая также будет включать сведения об интернете.

Как узнать, какой интернет подключен на Мегафон

Для владельцев сим-карт от Мегафон процедура поиска информации об интернете аналогична той, которая была описана в разделе для клиентов МТС. Поэтому подробно останавливаться на рекомендациях мы не будем, дабы сразу перейти к инструкциям.

Звонок на горячую линию

Чтобы дозвониться до оператора, наберите номер колл-центра Мегафон – «0500». В одном из разделов справочного меню нажмите «0» и ожидайте соединения с консультантом. Затем задайте ему интересующие вас вопросы, на которые он сразу обязан дать исчерпывающие ответы.

Виртуальный менеджер

Для входа в личный кабинет введите на клавиатуре телефонного аппарата – «*105*00#». В ответ вам придет уведомление, содержащее пароль, который вместе с номером мобильного потребуется вписать в соответствующие поля на сайте. Сама информация о тарифе на передачу данных будут располагаться во вкладке «Услуги».

Так же, как и на МТС, мегафоновский виртуальный менеджер доступен на смартфонах под управлением операционных систем от Google, Microsoft и Apple.

USSD-команда на Мегафон

Тут все максимально просто: посредством комбинации «*105#» вы сможете узнать, какие услуги у вас подключены в режиме реального времени.

Как узнать, какой интернет подключен на Теле2

Абоненты Теле2 имеют такие же возможности ознакомиться с активированными сервисами на сотовом телефоне, как и клиенты вышеописанных операторов. Однако, забегая наперед, скажем, что локализированная версия мобильного приложения «Личный кабинет» для российских пользователей на данный момент отсутствует.

Консультация с техподдержкой

Оперативно связаться с техподдержкой Теле2 можно по номеру «611». Но общение со специалистом станет доступно только после идентификации личности. Для этого необходимо дать правильные ответы на кодовые или наводящие вопросы сотрудника горячей линии.

Удаленный сервис самообслуживания

Перед тем как начать пользоваться личным кабинетом Теле2, система попросит вас зарегистрироваться: указать номер мобильного, на который придет пароль, предназначенный для входа в защищенный раздел сайта. Эта процедура займет не более 2-3 минут. Потом информацию о вашем интернете нужно будет искать в разделе «Управление услугами».

Запрос USSD на Tele2

После отправки команды «*153#» вам придет извещение, содержащее подробный список подключенных услуг, в том числе название тарифного плана и условия начисления задолженности по сетевому трафику.

Если по какой-либо причине у вас нет возможности воспользоваться перечисленными способами получения информации о том, какой интернет привязан к вашему телефону, рекомендуется посетить официальные представительства операторов, не забыв прихватить с собой удостоверение личности. Актуальные карты с расположением и режимами работы отделений находятся на официальных сайтах МТС, Мегафон и Теле2.

Иногда абоненты сталкиваются с проблемой неизвестного списания денежных средств с баланса телефона, ведь большинство возможностей оператора являются платными. Это может происходить, когда к вашему номеру подключены какие-либо дополнительные возможности, но вы не помните когда и какие именно услуги вы подключили. В такой ситуации абонент может проверить подключенные услуги на МТС и решить проблему дополнительного списания. Также проверка необходима, если вы хотите заменить услугу или наоборот убедиться в том, что она имеется у вас на телефоне для дальнейшего использования. Например, мы знаем о том, что та или иная опция предоставляется сотовой связью МТС автоматически при активации номера и вам захотелось проверить её наличие на своём телефоне.

Способы проверки подключенных услуг на МТС

Оператор МТС имеет команды проверки всех подключений, что позволяет легким и быстрым методом узнать об имеющихся на вашем телефоне дополнительных опциях:

Использование USSD – команды для подключений *152#. После введения данной команды и нажатия кнопки вызова, у вас появится меню, в котором необходимо открыть пункт Ваши платные услуги. В соответствии с меню, нужно нажать на цифру 2. Далее выбирается раздел Опции. После проведения процедуры, вы получите смс – сообщение с содержанием всех привязанных к номеру услуг.

Другой способ также представляет собой USSD – команду *152*2#. Команда вводится без пробелов и кавычек. Далее нажимается функция вызова на телефоне. Здесь также автоматически откроется меню, в котором нужно выбрать цифру 1. Все подключенные опции поступят вам в смс – сообщении. За совершение этой команды не снимается комиссия, процедура не является платной, так же как и предыдущая.

Можно открыть автоинформатор на телефоне по номеру 0890, где вы сможете совершить необходимые проверки.

Вы можете обратиться в службу поддержки клиентов по номеру 8 800 250 08 90, специалист ответит на любые вопросы, в том числе о наличии дополнительных опций.

В любом случае, если по какой – либо причине у вас не получается проверить самостоятельно с помощью команд все возможности на вашем номере телефона, вы можете обратиться в салон сотовой связи МТС и получить помощь сотрудников.

Последний способ проверки подключений – это «Интернет — Помощник», который можно открыть в личном кабинете пользователя на сайте МТС. В разделе «Сервисы и услуги» будет расположена вся необходимая информация.