Центр смс Билайн номер

Как настроить центр сообщений на телефоне самостоятельно

Чтобы настроить центр службы СМС оператора «Билайн», необходимо в своем мобильном устройстве войти в меню и найти раздел SMS. В настройках отыскать раздел для редактирования СМС-сервиса «Билайн» и прописать номер в международном формате.

Единого названия для строки ввода не существует, так как у каждого производителя мобильных телефонов свое наименование. Наиболее распространенные:

  • центр SMS;
  • номер СМС-центра;
  • центр службы СМС;
  • центр СМС-сообщений.

Если абонент вручную изменяет настройки сервиса SMS, то необходимо отметить, что месседжи должны использовать текстовый формат. В SMS-сервисе «Билайн» могут быть указаны другие значения: «Факс», «Пейджер» или «Электронная почта». В этом случае нужно самостоятельно править настройки и указывать значение «Текст».

У владельцев смартфонов от Apple доступ к сервису SMS происходит благодаря набору комбинации *5005*7672*+79037011111#. Эта комбинация автоматически заменяет данные СМС-центра оператора «Билайн» для отправки смс.

Если после самостоятельного изменения настроек все еще невозможно отсылать короткие сообщения, может помочь перезагрузка мобильного устройства. После того как телефон будет перезагружен, внесенные изменения могут вступить в силу. Благодаря такому способу появится возможность отправлять текст через сервис сообщений сотовой сети Beeline.

Часто пользователи недоумевают, почему сбивается настройка SMS-сервиса. Такая ситуация происходит из-за постоянной смены сим-карт, а не из-за аппаратных сбоев или некорректной работы программного обеспечения. Это касается устаревших мобильных устройств. В современных аппаратах номер службы сотовой компании прописывается корректно в 99 случаях из 100.

Чтобы проверить корректность работы системы, отправляют пробное SMS на 000. Плата за услугу не взимается.

Как связаться с оператором

Если у абонента возник вопрос, связанный с системой коротких месседжей, он всегда может обратиться к оператору. Для этого достаточно набрать 0611 и нажать кнопку вызова.

Список наиболее часто задаваемых вопросов:

Куда есть возможность отправить SMS? Текстовые месседжи отправляются как в сети «Билайн», так и абонентам других мобильных компаний, в том числе находящимся в других городах или странах. Мобильный оператор Beeline внедрил функцию отправки текстовых писем даже со страницы официального сайта. Алгоритм набора номера получателя? Важно помнить, что денежные средства снимаются за отправку SMS, а не за получение. Поэтому правильность набора номера получателя играет первостепенную роль. Для корректной работы системы отправитель должен набрать комбинацию в таком формате: +AAA(BBB)CCCCCCC, где AAA – код страны, (BBB) – код сотового оператора, CCCCCCC – номер телефона получателя. Количество символов, входящих в одно письмо? При превышении лимита месседж автоматически делится на два и более, за каждый из которых снимается определенная сумма. В одно письмо вмещается 70 символов на кириллице и 160 из латинского алфавита с учетом дополнительных символов и пробелов. Можно ли отправлять месседж, скрывая отправителя? К сожалению, нет. Компания сделала подобную опцию невозможной во избежание конфликтных ситуаций. Как узнать, доставлено ли письмо? В мобильном устройстве достаточно подключить соответствующую функцию в разделе меню «Сообщения». Почему SMS не отправляются? На это есть ряд причин. Первая — некорректно указан номер получателя. Вторая – ошибочные данные СМС-центра «Билайн». Третья — неправильно указан канал передачи. Должен значится канал GSM. Четвертая — недостаток средств на балансе. Пятая — превышен допустимый объем знаков. Полученное сообщение состоит из вопросительных знаков или непонятных символов. Проблема может быть в самом телефоне, не поддерживающим язык, на котором отправитель написал месседж. Другая возможная ситуация — пользователь не настроил прием ММС. В таком случае телефон воспринимает подобный файл как текстовый, но не совместимый с устройством.

Стоимость услуги СМС от «Билайн»

Если изучить востребованные тарифные планы от компании Beeline, то стоимость отправки коротких текстовых посланий составляет:

  • Тарифный план «Добро пожаловать». Внутри сети 2 рубля, отправка по стране 2 рубля 95 копеек, в страны СНГ на номера Beeline 2,95 руб.
  • Тариф «Ноль сомнений». Внутри сети 1,5 рубля, отправка по стране 5 рублей, в страны СНГ на номера Beeline 5 руб.
  • Тарифный план «СМС без границ». Отправка на любые номера 1 рубль 7 копеек. Подключение услуги бесплатное, абонентская плата отсутствует.
  • Тариф «Посекундный». Внутри сети 2,5 рубля, отправка по стране 3 рубля 95 копеек, в страны СНГ на номера Beeline 3,95 руб.

Компания Beeline предоставляет отдельную услугу «Билайн СМС». Смысл опции заключается в том, что пользователю предоставляется пакет сообщений для общения с одним оппонентом. В пакете 50 месседжей в сутки. Для активации услуги достаточно набрать короткий номер 0832. После звонка абонент получит уведомление о том, что он оформил подписку на услугу. Параллельно с этим приходит второе уведомление с номера 6242 с подробными инструкциями для начала диалога.

Важно помнить, что общение с пользователями из других стран посредством текстовых посланий предполагает применение дополнительных настроек в роуминге. С алгоритмом действий и актуальными ценами на общение в роуминге можно ознакомиться на официальном сайте оператора Beeline.

Особенности применения СМС-диалога

Услуга «СМС-диалог» от Билайн – платная, хотя и носит льготный характер. Ее содержанием является СМС-общение с отдельно избранным абонентом, который выбирается инициатором по своему желанию из числа пользователей фирмы. Такой льготный обмен месседжами имеет вполне определенные ежедневные ограничения объемов информации. В случае превышения выделенных оператором лимитов, согласно установленному тарифу, взимается плата. Активация услуги исполняется бесплатно и может производиться на каждом номере неоднократно. После подключения абонентская плата составляет три рубля. При этом ее списание выполняется с обоих абонентов, осуществляющих СМС-диалог на Билайне.

Для новичков, ранее не пользовавшихся услугой «Диалог-сервис SMS», в течение начальных 7 дней действует возможность двухстороннего бесплатного чата Билайн.

Итак, особенности:

  • в пределах суток каждый участник услуги может обменяться 50 сообщениями в рамках описываемого сервиса Билайна;
  • один и тот же абонент не может участвовать одновременно в двух или большем количестве диалогов, единовременно клиенту разрешен исключительно 1 диалог;
  • инициатору установления сервиса условно присваивается имя «хозяина», а приглашенному – «участника»;
  • указанные роли не могут смешиваться или совмещаться, а абонентская плата списывается с обоих номеров (сим-карт);
  • стоимость услуги в разных регионах России может отличаться.

Активация услуги производится двумя способами:

  • позвонить на номер 0832 (бесплатно), прослушать в голосовом режиме информацию об условиях сервиса и осуществить подключение;
  • с помощью сервиса «Хамелеон», который уведомлением информирует клиента о подключении.

Затем инициатору предложат пригласить в услугу иного клиента Билайна, который должен выразить согласие и принять предложение установленным образом.

После набора «хозяином» соответствующего номера «участник» получает СМС-приглашение. Для подтверждения последний высылает в ответ «единичку» (согласие) или «двойку» (несогласие). Информация поступает с номера 6249. Процесс установления контакта бесплатен.

Как подать жалобу на Билайн за подключение СМС-диалога

Практически претензии пользователями Билайн пишутся в различные инстанции – непосредственно в Билайн, Роскомнадзор, Роспотребнадзор, Прокуратуру, ФАС (Федеральную антимонопольную службу), суд. Адресат обращения зависит от степени серьезности нарушений и их повторяемости. Примеры поводов для подачи жалобы:

  • качество мобильной связи или интернет-соединения;
  • предоставление услуг, в том числе и платных, в навязчивой форме (острая и актуальная проблема);
  • произвольное и необоснованное списание денег;
  • недобросовестное обслуживание в офисах;
  • спам, различные письма – рекламные и информационные сообщения регламентируются законодательством.

В нашем случае речь идет об СМС-диалоге, подключение которого нередко происходит как по невнимательности клиента, так и из-за ошибок работников фирмы. В последнем случае клиент волен принимать самостоятельное решение, ориентируясь на особенности и обстоятельства конкретного нарушения и следующие возможности:

  • жалоба через главную страницу официального сайта оператора, где по ссылке расположена книга жалоб;
  • через специальное, предназначенное для приема жалоб, предложений и рекомендаций клиентов, приложение. После его установки можно выбрать конкретную форму связи с соответствующими службами оператора;
  • в устной форме по телефону горячей линии (бесплатно). Например, 8 (800) 700-06-11. Звонки записываются;
  • обращение в письменной форме, лучше в головной офис – эффективнейший способ подать жалобу, где в свободной форме излагаются персональные данные и суть вопроса. При этом претензия подается по поводу конкретных нарушений условий договора. Такие ходатайства принимаются в любом офисе или отделении Билайна.