Триколор кодированный канал

Регистрация

Регистрация оборудования – обязательный процесс, без которого стабильная работа невозможна. Данная операция должна быть произведена специалистом Триколор при установке ресивера и настройки направления спутника, но если вы производили установку самостоятельно – не забудьте про регистрацию.

Данный процесс можно выполнить несколькими способами:

  • открыв соответствующую страницу на официальном сайте оператора. Вам будет предложено ввести личные данные, контактную информацию и серийный номер вашего оборудования, который можно посмотреть на обратной стороне ресивера или смарт-карте. Предварительно проверьте вводимые данные – они проходят ручную обработку оператором. После ввода всей необходимой информации, отправьте форму;
  • позвонив по бесплатному мобильному или городскому номеру службы поддержки. Сообщите оператору цель вашего звонка, после чего соблюдайте его дальнейшие инструкции. Активация в таком случае также производится в ручном режиме.

Активация оборудования может длиться 7-8 часов, в этот промежуток времени рекомендуется отключить ресивер от сети. Включение устройства спустя установленное время инициирует процесс отправки специального запроса на спутник, который поможет раскодировать транслируемое изображение и передаст на приемник информацию о действующих подписках.

Выводы

Ошибка с кодированием каналов Триколор ТВ довольно распространена среди абонентов и не носит критического характера. Устранить неисправность пользователь может самостоятельно, соблюдая вышеуказанные инструкции. Если самостоятельно проблему решить не удалось – свяжитесь с оператором, который даст подробную информацию по восстановлению стабильной трансляции, а в крайнем случае – вышлет специалиста к вам на дом.

Появление надписи «кодированный канал» на Триколор явно указывает на то, что трансляция недоступна. Но мало какой пользователь смирится с подобным сообщением, поскольку нет ни одной причины отказываться от оплаченного телеканала. А потому абонентам стоит запастись терпением и разобраться в причинах случившегося.

В большинстве случаев, если кодировка не связано с устаревшим оборудованием, зрители способны решить проблему собственными силами. Главное, не торопиться с выводами и быть внимательным к мелочам.

А в наиболее тяжёлых ситуациях, когда разобраться в произошедшем без подсказок специалистов невозможно, можно позвонить в контактный центр и получить консультации операторов поддержки.

Какие причины кодировки каналов

Впервые столкнувшись с кодированными каналами в Триколор, первым делом следует разобраться в причинах происходящего.

В 2019 году к возникновению сложностей приводит:

  • отсутствие оплаты за телевидение или невнесённая абонентская плата за пакет;
  • сбой в работе ресивера;
  • проблемы на серверах провайдера;
  • сбившийся ключ активации оборудования;
  • отсутствие регистрации клиента и имеющейся у него техники;
  • устаревшее оборудование, не способное поддерживать современные трансляции.

Важно подчеркнуть, что сразу назвать источник проблем не сумеет ни один пользователь. Чтобы разобраться в возникших неполадках, придётся последовательно рассматривать каждый указанный выше фактор, постепенно переходя от простых к более масштабным и серьёзным.

Подобный подход позволит сэкономить время, поскольку на проверку и исключение наиболее простых источников затруднений потребуется всего несколько минут.

Кодировка федеральных каналов

Если у пользователя перестали работать федеральные каналы, можно сразу исключить проблемы с подпиской. Но остальные факторы всё также реальны, а потому их следует рассматривать максимально серьёзно.

Но, первым делом, решая, почему пропал доступ к трансляциям, следует исключить сбой приставки. Для этого достаточно совершить максимально простое действие, рекомендуемое при возникновении практически любых проблем с телевидением. Нужно перезагрузить ресивер и подождать результата. Возможно, сложности исчезнут самостоятельно, без проведения дополнительных проверок.

Инструкция по раскодированию каналов

В остальных случаях появление кодированных каналов на Триколор ТВ потребует:

  1. проверки баланса и статуса подписок через личный кабинет (пополнить счёт можно через сайт спутниковой компании);
  2. уточнения, совместимо ли имеющееся оборудование с показом телеканала (актуально при проблемах с трансляцией телеканалов в HD качестве);
  3. проверки кода активации, который иногда перестаёт действовать (особенно после длительного простоя техники);
  4. сброса настроек ресивера до заводского уровня.

Если перечисленные меры не помогут, придётся звонить на горячую линию. Телефон контактного центра – 8 (800) 500-01-23.

Ответившие позвонившему клиенту сотрудники попросят назвать адрес расположения антенны и уточнят паспортные данные пользователя, чтобы убедиться в том, что перед ними настоящий владелец техники. После чего они в кратчайшие сроки разберутся в произошедшем и скажут, как поступить для возобновления вещания.

Регистрация оборудования

Если у абонента всё оплачено, а регистрация на сайте уже пройдена, следует задуматься о ключах активации.

Существует 3 способа активировать получение услуг:

  • подождать в течение 8 часов, пока всё произойдёт автоматически;
  • посетить личный кабинет и провести повторную активацию;
  • позвонить в контактный центр.

При использовании второго подхода потребуется авторизоваться на портале и найти раздел, посвящённый регистрации ключей. После чего останется нажать соответствующую кнопку и подождать результата. Важно подчеркнуть, что количество повторных активаций ограничено.

Замена настроек

Ещё один способ восстановления кодированных каналов Триколор заключается в сбросе настроек ресивера до заводского уровня.

Чтобы совершить указанную операцию, понадобится:

  1. открыть меню настроек ресивера;
  2. найти в них пункт с упоминанием заводского или базового уровня;
  3. совершить сброс и перезагрузить приставку;
  4. установить стартовые параметры, включающие в себя часовой пояс, время, спутник;
  5. сохранить внесённые изменения.

Дополнительно стоит убедиться, что на приёмник установлена актуальная версия программного обеспечения и, если появится подобная необходимость, обновить.

Перепрошивка при кодировке каналов

Единственный вид прошивки, которую допускает провайдер, является обновление ПО. Установка сторонних программ и дополнений означает, что пользователь нарушил условия договора, а потому у провайдера имеются основания остановить обслуживания. Поэтому, даже когда клиент оказался в ситуации, когда сигнал есть, а канала нет, использовать нелицензионное ПО из непроверенных источников не рекомендуется.

ВАЖНО!!!

Чтобы ключи активации не «повисли» в воздухе, тарелка должна быть правильно настроена на приём сигнала со спутника (должен заработать ИНФО канал Триколор), т.е.

сначала установка и настройка антенны, потом регистрация оборудования.

Проверить регистрацию можно на официальном сайте «Триколор ТВ» — msk.tricolor.tv Как проверить регистрацию.

2

Для тех абонентов, у которых ключи уже получены и каналы показывали, подробная инструкция о том, как раскодировать каналы «Триколор ТВ».
Причин, по которым появляется надпись «Кодированный канал» или «Нет доступа», несколько:
• Причина 1 Закончилась подписка на платные каналы.

Проверить, активна ли у вас подписка можно в личном кабинете на сайте Триколор или по телефону 8-800-500-01-23. Как проверить подписку.

ВАЖНО!!!

Если вы оплатили подписку, это не значит, что услуга активна.
√Деньги могли попасть на ваш лицевой (нецелевой) счёт в компании Триколор, а не на конкретную подписку (пакет телеканалов). В этом случае нужно зайти в личный кабинет и указать какой именно пакет вы хотите смотреть.
√ При оплате через терминал сумма могла уменьшиться из-за комиссии и средств для оплаты не хватило. Как оплатить.

• Причина 2 Приёмник долгое время был выключен.

Если ресивером не пользовались несколько дней, ключи теряются и каналы могут закодироваться. В этом случае следует включить приёмник и оставить на некоторое время включенным на одном из закодированных (оплаченных) каналов. В течение 8 часов должно всё заработать. Ускорить процесс раскодировки каналов поможет повтор команд активации. Сделать это можно на сайте msk.tricolor.tv (в чате или в своем личном кабинете) или по тел. 8-800-500-01-23. Как запросить ключи активации.

• Причина 3 Ресивер не читает (не видит) смарт-карту.

Чтобы это проверить, нажмите на пульте от Триколор кнопку № ID (на старых пультах кнопку «status»). Если карта вставлена правильно, на экране высветиться её номер. Если написано «нет карты», то либо карта вставлена не той стороной (на ресиверах U510, U210 правильно чипом вверх, на Е501/С591 чипом вниз), либо вышел из строя картридер или сам ресивер.

• Причина 4 Произошел системный сбой из-за перепадов с сети напряжения.

Вам нужно перезагрузить ресивер. Для этого полностью выключите приёмник, в т.ч. из розетки. Подождите несколько минут. Включите. Поставьте на закодированный (оплаченный) канал и подождите некоторое время.

• Причина 5 Устарела версия программного обеспечения (ПО) Вашего ресивера (старая прошивка).

Чтобы проверить, какая у вас прошивка, нажмите на пульте от Триколор кнопку № ID (или кнопку «status»).
Актуальные версии программного обеспечения приемника можно посмотреть .
Если версия ПО на Вашем приемнике устаревшая, ее необходимо обновить.
Для этого переключите Ваш ресивер на канал 333 и следуйте подсказками на экране или скачайте прошивку на флешку и установите ПО в ручную.

• Причина 6 У Вас устаревшая модель ресивера.

Если надпись»Кодированный канал» то появляется, то исчезает, т.е. приёмник как-бы «подвисает», то это означает что Ваш приёмник , увы, устарел и ему уже трудно справляться с раскодировкой.
Можно просто купить новый ресивер или поменять Ваш старый приёмник на новый по акции обмена.
Рекомендуем почитать о том, что сообщает «Триколор ТВ» про отключение вещания в формате MPEG-2.

Читать дальше:
> Что делать, если нет сигнала ?
> Коды ошибок (неисправностей) Триколор и их устранение.
> Актуальные версии ПО всех моделей ресиверов
> Все контакты «Триколор ТВ»