Теле2 как сменить номер

Справочная служба оператора Теле2 в Москве

Задать вопрос пользователь может несколькими способами:

Способ 1. Любой абонент может позвонить в справочно-информационную службу по номеру 611 абсолютно бесплатно с номера, зарегистрированного в Теле2.

Справочный телефон Теле2 в Москве с городского номера — +7 495 97-97-611.

Операторы всегда рады помочь в решении проблем, связанных с условиями предоставления услуг или пользования мобильной сетью. Для успешного разрешения вопросов сотрудник может попросить вас продиктовать некоторые данные:

  • паспорт (серия, номер, кем и когда выдан);
  • кодовое слово;
  • PUK-код.

Кодовое слово – это пароль, выдаваемый для того, чтобы воспользоваться услугами справочной службы. У каждого абонента он индивидуальный и заменяет паспортные данные. Пользоваться кодовым словом очень удобно в том случае, если вы, например, не знаете персональных данных своего друга или родственника. Или не хотите сообщать кому-то свои личные данные.

Пароль не применяется при пользовании Личным кабинетом или личном посещении центра обслуживания.

Установить или поменять кодовое слово может только владелец сим-карты, на которого оформлен договор. Для этого необходимо обратиться в офис компании с документом, удостоверяющим личность. Пароль не подлежит восстановлению. Например, если вы его забыли, вам выдадут новый.

Услуга предоставляется абсолютно бесплатно.

Местные номера Теле2 в регионах

Откуда звоните в Теле2 Телефон абонентской службы
С мобильного телефона Теле2 611
Бесплатный номер для звонков из всех регионов 8 800 555 0611

Северо-Западный Федеральный округ

Регион обслуживания Телефон справочной службы
Архангельск, Северодвинск, Котлас 8 (8182) 47-47-47
Вологда, Череповец, Сокол, Шексна 8 (8172) 511-555
Калининград, Советск, Черняховск, Балтийск 8 (4012) 909-909
Мурманск, Апатиты, Североморск, Мончегорск 8 (8152) 751-611
Нарьян-Мар, Искателей 611
Великий Новгород, Боровичи, Старая Русса 8 (8162) 550-150
Псков, Великие Луки, Остров 8 (8112) 75-75-75
Петрозаводск, Кондопога, Костомукша 8 (8142) 594-611
Сыктывкар, Ухта, Воркута 8 (8212) 560-611
Санкт-Петербург и Ленинградская область 8 (812) 329-00-22

Центральный Федеральный округ

Регион обслуживания Телефон абонентской службы
Москва и Московская область 8 (495) 97 97 611
Белгородская область (4722) 375-375
Брянская область (4832) 66-20-20
Владимирская область (4922) 37-67-47
Воронежская область (473) 2 580-611
Калужская область (4842) 788-887
Костромская область (4942) 47-24-25
Курская область (4712) 366-366
Липецкая область (4742) 71-71-71
Орловская область (4862) 438-000
Рязанская область (4912) 500-611
Смоленская область (4812) 40-00-00
Тамбовская область (4752) 760-611
Тверская область (4822) 57-99-99
Тульская область (4872) 703-703

Приволжский Федеральный округ

Регион обслуживания Телефон абонентской службы
Кировская область (8332) 77-22-22
Нижегородская область (831) 2-911-611
Удмуртская Республика (3412) 474-474

Южный Федеральный округ

Регион обслуживания Телефон абонентской службы
Краснодарский край и Республика Адыгея (861) 253-00-55
Ростовская область (863) 2-415-000

Уральский Федеральный округ

Регион обслуживания Телефон абонентской службы
Челябинская область (351) 248-06-11

Сибирский Федеральный округ

Регион обслуживания Телефон абонентской службы
Кемеровская область 8 (904) 990-0000
Новосибирская область (383) 380-00-00
Омская область (3812) 50-50-50
Томская область (3822) 586-658
Эвенкийский район Красноярского края

Способ 2. Можно заполнить форму обратной связи – «Скорая абонентская».

Время получения ответа – не больше 24 часов.

Необходимо указать, в каком регионе вы проживаете, являетесь ли абонентом, ФИО, контактный телефон и e-mail; выбрать тему обращения (например, мобильный интернет, роуминг, платежи и т.д.). После внесения необходимой информации вам будет предложено написать сообщение, максимально подробно описав свою проблему. При помощи формы вы можете оставить благодарность, пожелание или претензию.

Способ 3. Написать в онлайн-чат.

Получение персональной помощи в режиме реального времени. Сотрудники работают круглосуточно, поэтому вы можете задать вопрос в любое удобное для вас время. Вам помогут выбрать наиболее подходящий тарифный план, подсказать необходимую комбинацию или подробно расскажут, как подключить услугу. В случае необходимости могут провести полноценное обслуживание. Это очень удобно, ведь больше не нужно тратить время на посещение офиса продаж или ожидание ответа оператора.

Для начала общения вам необходимо вести свое имя и контактный телефон.

Способ 4. Консультирование в мессенджере Viber.

С помощью Viber можно бесплатно обмениваться сообщениями, фотографиями, видеофайлами с другими пользователям сервиса. Его популярность растет с каждым годом.

Приложение поддерживается на большинстве мобильных устройств с Android, iPhone, Windows Phone, Nokia и Bada. Viber работает в сети 3G, 4G или Wi-Fi. Установить программу можно через Google play или App Store.

Для того чтобы получить поддержку:

  1. откройте вкладку «Контакты»,
  2. затем «Мои паблик аккаунты»,
  3. выберите «Tele2 Россия»,
  4. начинайте диалог.

Способ 5. Через Telegram.

Воспользуйтесь приложением, чтобы задать свой вопрос. Для этого необходимо используя «Поиск контактов», добавить контакт Tele2_bot и начать общение.

Способ 6. Социальные сети ВКонтакте, Facebook, Одноклассники и в Twitter.

Если вы привыкли общаться в соцсетях, достаточно зайти в соответствующие группы (ссылки предоставлены на сайте Теле2) и получить необходимую информацию.

Способ 7. Используя Личный кабинет.

Благодаря сервису самообслуживания клиент Теле2 может:

  • управлять услугами,
  • узнать подробную информацию о своем текущем тарифе,
  • сменить тарифный план,
  • пополнить счет без комиссии,
  • осуществить блокировку сим-карты,
  • просматривать остатки пакетов минут, СМС и интернет-трафика и т.д.

Для пользователей Phone на iOS и смартфонов на Android разработано специальное приложение «Мой Tele2». Оно полностью повторяет web-версию сервиса и отличается таким же набором функций. Загрузить версию для iOS можно через App Store, для Android – Google Play.

Откройте web-версию Личного кабинета на сайте https://my.tele2.ru. Чтобы войти, воспользуйтесь одним из предложенных способов:

  1. с помощью пароля,
  2. используя ранее созданную учетную запись в социальных сетях,
  3. через СМС-код.

Пользоваться сервисом могут все абоненты компании абсолютно бесплатно. Если вы открываете web-страницу из мобильной сети Теле2, то оплачивать трафик не нужно.

На стартовой странице найдите вкладку «Справка и поддержка», далее «Обратная связь». Вам нужно будет заполнить форму, указав необходимую информацию. Данный способ удобен тем, что не нужно выходить из Личного кабинета, чтобы получить консультацию. Связаться со «Скорой абонентской» можно также в Личном кабинете при помощи онлайн-чата.

Особенности работы

Такое обслуживание абсолютно бесплатно, как в плане активации, так и абонентской платы. Но главным условием для его подключения является наличие старой и новой сим – карты. Как первая, так и вторая симка должны быть в активном режиме (то есть с положительным балансом). В противном случае подключение данной службы будет невозможным. Важным положительным моментом служит то, что услуга новый номер на Теле2 может подключить до 3 старых как этой компании, так и других сотовых операторов.

Перед тем как в Теле2 мой новый номер подключить, следует определиться с режимом оповещения:

  1. Стандартный вариант подходит пользователям, которые хотят сообщить свои данные сразу всем контактам, особенно, если их очень много.
  2. Скрытый способ работает без оповещения нового телефона, а лишь сообщает о том, что он изменен. Такой режим можно использовать в случае, если нет необходимости давать измененные данные.

Следует знать, что услуга мой новый номер на Теле2 по умолчанию подключает стандартный режим оповещения и для того, чтобы его изменить, необходимо настроить обслуживание.

Для справки

Компания Tele2 предоставляет своим операторам возможность перейти на эту связь с сохранением старого телефонного номера любой другой сети. Для этого можно посетить специализированный офис с предъявлением паспорта, связаться со специалистами сервисного центра, набрав 611, либо воспользоваться сервисом на портале Tele2, заполнив заявку с обязательным указанием необходимых данных, которые хотелось бы сохранить.

Будет полезно узнать и об услуге АнтиАОН, которая запрещает определять телефон вызывающего абонента, и очень удобна при анонимных звонках, хотя и имеет абонентскую плату (3 руб. в сутки + подключение 3 руб.) и не распространяется на sms сообщения. Чтобы детально с ней ознакомиться следует набрать *117#. Следует знать, что такое обслуживание не подходит для телефонов с определением умышленно засекреченных телефонных номеров. Положительным моментом является то, что не надо вводить дополнительных команд, и скрытых комиссий тоже нет.

Вы устали от своего номера телефона? Хочется что-то более удобное и легко запоминающееся? В этом случае Теле2 предлагает своим абонентам услугу по замене действующего номера на новый.

Проведение операции возможно при личном обращении владельца SIM-карты с документом, удостоверяющим личность. Как правило, достаточно предоставить один из нижеследующих документов:

  1. паспорт гражданина Российской Федерации;
  2. иностранный паспорт (для иностранных граждан);
  3. временное удостоверение личности;
  4. удостоверение личности военнослужащего Российской Федерации;
  5. паспорт моряка;
  6. военный билет (для граждан, проходящих службу по призыву);
  7. разрешение на временное проживание или вид на жительство (для лиц без гражданства).

Узнать, где находится ближайший офис, можно на официальном сайте оператора или позвонив в справочно-информационную службу 611. Адреса офисов города, а также график работы, можно посмотреть на сайте компании https://www.tele2.ru/offices.

Владельцу SIM-карты не обязательно лично обращаться в салон связи, можно выполнить операцию через доверенное лицо. В этом случае от вас понадобится нотариально заверенная доверенность на его имя.

В доверенности обязательно должны быть указаны ФИО владельца SIM-карты и паспортные данные. Остальную информацию лучше уточнить у нотариуса.

Вы можете совершить операцию, не меняя карты или приобрести новую.