Тарифы Билайн все можно

Способы отключения тарифного плана на Билайне

Прежде чем отключить действующий тарифный план на Билайне, посетите сайт оператора http://beeline.ru/customers/products/mobile/tariffs/cellphone/ и подберите подходящий продукт для замены.

Реклама

USSD-команды

Специальной команды для смены тарифного плана не предусмотрено. Некоторые продукты оператора имеют отдельную команду для подключения, в этом случае уточнять комбинацию нужно в разделе описания продукта.

Звонок оператору

Звонок оператору поможет решить вопрос. Номера, по которым можно связаться со специалистом компании:

  • 0611 с сим-карты Билайн внутри страны;
  • 8(800) 700 0611 с других операторов или стационарных телефонов по России;
  • +7(495) 797 2727 для звонка за пределами страны.

Прослушайте сообщение автоинформатора и дождитесь соединения с представителем компании. Уточните паспортные данные владельца сим-карты, чтобы оператор мог идентифицировать абонента. Плюс этого метода в том, что специалист посоветует оптимальный для пользователя тариф с учётом объёма использованных за месяц услуг.

В Личном кабинете

Самый простой способ смены тарифных планов, отключение одного и подключение другого, использование возможностей личного кабинета на сайте Билайн.

  1. Перейдите на страницу для входа https://beeline.ru/login/ и авторизуйтесь в личном кабинете.
  2. Нажмите меню в правом верхнем углу страницы и перейдите в раздел «Тарифы».
  3. Выберите подходящий тарифный план из числа активных и перейдите в раздел описания продукта.
  4. Нажмите «выбрать тарифный план».
  5. Проверьте свой номер на возможность перехода, следуя подсказкам системы, и укажите пароль, после чего нажмите «Подключить».

В результате тарифный план будет изменён. Обратите внимание, что часто при переходе списывается абонентская плата за полный месяц, в соответствии с выбранными условиями.

В мобильном приложении

Мобильное приложение дублирует возможности личного кабинета.

  1. Войдите в приложение.
  2. На главной странице нажмите на свой текущий тариф.
  3. Перейдите во вкладку «Все тарифы».
  4. Выберите нужный и нажмите «перейти».
  5. Подтвердите намерения.

В результате абонент получит уведомление о том, что процесс завершился успешно и старый тариф отключён.

Обращение в салон связи

Посещение офиса продаж Билайна отличный вариант, если предыдущие по каким-то причинам не подходят. С собой нужно взять паспорт, чтобы подтвердить владение сим-картой. Менеджер компании не только отключит старый план, но и посоветует подходящий для замены.

Как узнать свой тарифный план

Прежде чем решать, как отключить тариф Билайн, нужно узнать какой именно используется. Для этого есть несколько вариантов:

  • USSD-запрос *110*05# в результате абонент получит сообщение с нужной информацией;
  • звонок в службу поддержки клиентов по номеру 0611;
  • использование личного кабинета, информация о текущем продукте находится на главной странице в левом блоке;
  • в мобильном приложении.

Последние два способа позволяют не только узнать свой текущий тариф, но и посмотреть актуальные предложения оператора.

Пожаловаться на контент

Можно все Билайн — описание, подключение и стоимость услуги — 4.7 out of 5 based on 10 votes

А вот и услуга Билайн можно Все, которая позволяет пользователям различных тарифных планов безлимитно пользоваться социальными сетями. Такой сервис придется по нраву в большинстве своем молодежи, поскольку современное общение перешло в социальные сети. Если вы желаете сэкономить интернет трафик, тогда вам следует подключить эту услугу

Тариф можно Все Билайн описание

Как было выше сказано, если вам необходимо много общаться с другими пользователями через популярные социальные сети, такие как Вконтакте, одноклассники, Facebook, Instagram, twitter и другие. Даже если вы исчерпаете основной пакет интернет трафика, опция можно все Билайн, позволит вам пользоваться социальными сетями. Кроме того вы можете слушать музыку через социальные сети или радио и это также будет предоставляться при помощи этой услуги.

Однако, следует обратить внимание на то, что видеотрафик и переход по внешним ссылкам будут израсходовать ваш основной пакет интернета. Поэтому будьте внимательны и не забывайте этот момент, поскольку он может привести к расходованию основного пакета трафика интернета или дополнительным растратам финансов.

Тарификация услуги

Что касается стоимости услуги, то тут все особо не замысловато. Стоит отметить, что трафик не списывается только в указанных выше сервисах и только при использовании их для общения. Стоимость данной опции будет следующей:

Абоненты тарифных планов Билайн Все мое 2, Все мое 3, Все мое 4 могут использовать данный сервис на своих тарифах бесплатно. Также он предоставляется бесплатно и на некоторых старых тарифах, о них вы можете подробно узнать у оператора. Обычно это тарифы, у которых абонентская плата ниже 500 рублей в месяц.

Во всех остальных тарифных планах стоимость использования данной опции будет составлять 4 рубля в сутки. Абонентская плата списывается, каждые сутки и если у пользователя на счету не будет достаточной суммы средств для ее списания, то сервис будет временно приостановлен, пока на вашем счету не окажется достаточной суммы средств для списания абонентской платы.

Подключить услугу можно все Билайн

Если вам необходимо подключить можно все Билайн, то вы можете выполнить это несколькими способами. Обратите внимание на то, что подключение опции происходит бесплатно:

  1. Первый способ – подключить сервис с мобильного телефона можно по номеру 0674090885
  2. Второй способ – через личный кабинет Билайн. Система самообслуживания абонентов доступна на официальном сайте компании в разделе «Личный кабинет»
  3. Третий способ – набрать USSD запрос *115*85# и нажать кнопку вызова

Как отключить можно все Билайн

Для отключения услуги вы можете также воспользоваться несколькими способами. Деактивация сервиса происходит бесплатно. Итак, вот способы отключения услуги на телефоне:

  1. Позвонить на сервисный номер 0674090085
  2. На телефоне набрать USSD запрос *115*085# и нажать кнопку вызова

Деактивация опции произойдет в течение нескольких минут после подачи заявки пользователем, одним из выше предложенных способов.