Тариф желтый Теле2 Челябинск

Разбор вариантов

Как перейти на Желтый тариф Теле2? Многие пользователи применяли команду. Процедура относительно проста:

  1. Нужно набрать код *630*6#.
  2. Совершить вызов.
  3. Запрос отправится оператору.
  4. Поступит отчет.

Голосовая служба – популярный метод. При помощи сервиса можно ознакомиться с полным перечнем программ и условиями. Нужно позвонить по номеру 630. Абоненту ответит система и предложит доступные решения.

Еще один способ – через службу поддержки. Необходимо набрать номер 611. В меню выберете переключение на оператора. Дождитесь ответа и попросите специалиста помочь с переходом на другой план.

Можно воспользоваться личным кабинетом. ЛК – удобный метод для взаимодействия со счетом и быстрого изменения всех параметров. Потребуется выполнить ряд простых операций:

  • Зайдите на сайт Теле2.
  • Укажите данные для авторизации в ЛК.
  • Вы окажитесь на главной странице.
  • Откройте раздел с тарифами.
  • Найдите нужный среди них.
  • Осталось нажать на кнопку активации.

Последний вариант – приложение. Программа создана для смартфонов и планшетов, чтобы предоставить абонентам простой способ управления счетом. Потребуется выполнить ряд операций:

  1. Зайдите в официальный магазин.
  2. Найдите приложение Мой Теле2.
  3. Скачайте его на устройство.
  4. Запустите и авторизуйтесь.
  5. Предоставляется доступ к версии ЛК для смартфона.
  6. В специальном пункте можно сменить тариф.

Подключение и отключение

Закрыт к подключению. Единственный способ, как подключить тариф желтый на Теле2, это – приобрести sim-карты с данным тарифным планом у другого абонента путем переоформления договора в офисе компании

Для отключения предусмотрено два варианта:

  • Расторжение договора обслуживания.
  • Переход на другой тарифный план.

Способы реализации расторжения договора

  • Блокировка sim-карты в личном кабинете.
  • Блокировка номера в мобильном приложении.
  • Визит в салон связи оператора мобильной связи.
  • Звонок на номер тех. поддержки 611.
  • Отказ от использования платных услуг связи на протяжении 180 дней при наличии нулевого баланса – по прошествии данного срока договор будет расторгнут автоматически.

Способы реализации перехода на другой тарифный план

  • Мобильное приложение.
  • Личный кабинет.
  • Звонок на 611.
  • Текстовое меню на экране по номеру *111#.
  • Личное посещение офиса.

Однако, целесообразность перехода на новый тариф мала, так как практически все архивные тарифы предлагают экономически более выгодные условия.

Важно! Избегать заманчивых рекламных предложений компании: скидка 50% на полгода, при переходе 100 рублей в подарок и тому подобное. Промопериод закончится, а обратно вернуться уже будет невозможно.