Справка о тарифе Теле2

Как отписаться от смс рассылки

Мобильный оператор регулярно информирует своих абонентов о полезных услугах и акциях с помощью смс-рассылок. В большинстве случаев такие предложения платного характера и за получение информации со счета пользователя снимается определенная плата.

Звонок оператору

Наиболее простым способом отключить рекламу будет звонок оператору по бесплатному номеру 611. В сервисном центре консультант проверит подключенные к вашему номеру подписки, проинформирует вас и отключит ненужную рекламу.

Посещение офиса

Пользователь также может посетить офис компании. На месте вам расскажут какие именно подписки подключены к его тарифному плану. При желании абонент может попросить отключить всю рекламу. При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность, на которого зарегистрирован номер.

Команды

Пользователь может самостоятельно проверить подписки.

  • Для этого наберите комбинацию (*153# клавиша вызова) или (*144*6# клавиша вызова).

  • После ввода команды, устройство предложит вам набрать еще одну команду — *189#

  • Затем вам придет смс-сообщение с информацией о подписках с дальнейшей инструкцией для отключения.

  • Набрав команду, вы получите уведомление о том, что подписка отключена

Более подробно о том, как проверить на Теле 2, есть ли платные подписки вы можете узнать из другой статьи на нашем сайте.

Как отключить рассылки «Теле2 меню»

Оператор предлагает своим абонентам услугу «Теле2 Тема», благодаря этому удобному гиду пользователь может быть всегда в курсе происходящих событий, знать прогноз погоды, новости, получить услугу гороскоп, киноновинки в приложении kinobest biz и многое другое.

Если вы хотите отключить «Теле2 меню», то наберите комбинацию (*152*8# кнопка вызова). После данной операции необходимо перезагрузить телефон.

Для того чтобы частично убрать подписки «Tele2 меню», необходимо зайти в приложение «Tele2 –меню», далее (Tele2-тема), затем «Мои темы». Изменяя статус темы на (+) или (-), вы тем самым активируете или деактивируете предлагаемую рассылку.

Если вы не знаете, как самостоятельно отключить Теле2-тема, воспользуйтесь услугами оператора по номеру 611. Больше информации о том, как узнать услуги подключенные на Теле2 вы можете прочитать в другой нашей статье.

Короткий номер 396 – предлагает ежедневный гороскоп

Информационные пакеты, получаемые пользователем, как правило, носят тематический характер. Абоненту следует понимать, что это платный контент, за который ежедневно списываются средства с баланса. Если рассылка имеет картинку, то оператор также снимает средства в соответствии с тарифным планом.

Если вам приходят смс с номера 396, значит ваш номер подключен к платной подписке «Гороскоп», отключить которую можно самостоятельно в меню «Мои темы» или воспользоваться помощью оператора, набрав номер 611.

Как узнать параметры тарифа на Теле2

USSD-запрос

Узнать подробности своего тарифа Теле2 можно набрав на экранной клавиатуре девайса *107#.

В таком случае на дисплее будет отображена не только информация о названии используемого тарифного пакета, но и краткие данные о его условиях (стоимость вызовов, сообщений, трафика и т.д.).

Личный кабинет

  1. Авторизуйтесь в личном кабинете, согласно вышеуказанной инструкции.
  2. В отобразившемся меню найдите группу «Мобильная связь» и нажмите на кнопку «Тарифы».
  3. Выберите из списка доступных тарифов тот, который вы используете и нажмите рядом с ним на кнопку «О тарифе». Если в списке актуальных тарифов ваш пакет не отображается, нажмите на кнопку «Архивные тарифы», вероятно, используемый ТП уже ушел в архив.

Приложение

Наконец, получить актуальную информацию о тарифе можно и в официальном мобильном приложении Tele2. Информация будет доступна на главной странице приложения.

Полезные номера Теле 2

*105# (Бесплатно) — Справочная информация о вариантах информирования о состоянии счета

*105*1# (Бесплатно) — Справка о сумме доступных средств

*105*2# (Бесплатно) — Справка о сумме доступных средств на персональном подсчете, размере квоты и остатке квоты

*105*3# (Бесплатно) — Справка о сумме потраченных средств в текущем месяце

*108# (Бесплатно) — Справка об установленном тарифе

*111# (Бесплатно) — Автоматическая справочная служба «Tele2-Гид»

*255*0# (Бесплатно) — Справка об остатке трафика в пакете на тарифах с абонентской платой

*107# (Бесплатно) — Справка о параметрах установленного тарифа

*201# (Бесплатно) — Услуга «Узнай свой номер»

*120#1# (Бесплатно) — Изменение языка USSD-ответов с транслита на кириллицу

*120# (Бесплатно) — Изменение языка USSD-ответов с кириллицы на транслит

*144# — Управление подписками в сети Tele2

*153# — Запрос списка платных подключенных услуг

*155*0# — Проверка остатка бесплатного трафика в пакете

*118*# — Отправка «Маячка» другому абоненту

*202# (Бесплатно) — Ручные настройки для услуг WAP/GPRS/MMS

101 — Пожарные

102 — Полиция

103 — Скорая медецинская помощь

104 — Служба газа

115 — Круглосуточная техническая поддержка по работе портала государственных услуг gosuslugi.ru.

692 (Бесплатно) — Информация о том, как пополнить баланс

693 (Бесплатно) — Информация об услуге GPRS

699 (Бесплатно) — Ежемесячно обновляемая информация о развитии сети, о зоне покрытия

600 (Подключение услуги бесплатно. Оплачивается звонок на номер 600 по тарифному плану.) — Голосовая почта

602 (Бесплатно) — Список адресов салонов Tele2 c указанием режима работы

610 (Бесплатно) — Активировать SIM-карту

611 (Бесплатно) — Справочная служба Tele2

616 (Бесплатно) — Информация о личном кабинете «Мой Теле2»

617 (Бесплатно) — Информация об акции «Пополни счет и получи бонус»

618 (Бесплатно) — Информация об услуге «Простая география»

619 (Бесплатно) — Информация об акции «Гудок со скидкой 50%»

630 (Бесплатно) — Сменить тарифный план

634 (Бесплатно) — Информация об услуге «SMS свобода»

635 (Бесплатно) — Информация об услуге «Моя страна»

636 (Услуга бесплатна) — Центр обслуживания (круглосуточно)

637 (Бесплатно) — Как получить «Обещанный платеж»

638 (Бесплатно) — Восстановление SIM-карты

640 (Бесплатно) — Информация об услуге «АнтиАОН»

643 (Бесплатно) — Информация об акции «Говорибольше и получи бонус»

644 (Бесплатно) — Информация об услуге «Новый номер»

645 (Бесплатно) — Информация о программе лояльности «Маленькие подарки»

649 (Бесплатно) — Информация об услуге «Безлимитная Opera Mini»

662 (Бесплатно) — Информация об услуге «SMS-свобода»

661 (Бесплатно) — Информация об услуге «Интернет с телефона»

668 (Бесплатно) — Информация об услуге «Гудок»

679 (Бесплатно) — Автоматические настройки для пользования услугами на базе GPRS

689 — Роуминг Tele2

689 (Бесплатно) — Информация о мобильно-финансовых услугах Tele2

691 (Бесплатно) — Информация об услуге «Интернет с телефона»

693 (Бесплатно) — Информация об услугах MMS/Internet, мобильных развлечениях

*104# (Бесплатно) — Проверка доступного баланса для платежей со счета Tele2

*159# (Бесплатно) — Мобильный портал оплаты товаров и услуг со счета Tele2

*338# (Бесплатно) — Управление услугой виртуальная карта Tele2 MasterCard

Отключить переадресацию можно с помощью USSD – команд.

Выглядят эти команды следующим образом:

##002# — для отключения всех переадресаций одним разом.

##21# (**21*+7–код-номер # – включение) — для отключения всех видов переадресации.

##61# — отключить переадресацию действующую, если абонент не отвечает (**61*+7 – код-номер# – включить).

##62# — отключить переадресации по невозможности вызова (**62*+7 – код – номер# – включить).

##67# — отключить переадресацию по занятости (**67*+7 – код – номер# – включить).

p.s. Обязательно при подключении переадресации набирать номер через +7. Код: 12031138
| просмотров: 31173

Для выяснения действующего на данный момент тарифного плана оператор Теле2 предлагает клиентам воспользоваться одним из нескольких доступных для них способов. Каждый из них достаточно востребован, так как предоставляет простую и быструю возможность получить интересующую абонента информацию. Наиболее часто используются четыре варианта определения тарифа.

1. Как узнать свой тариф при помощи команды

Для уточнения условий действующего тарифа достаточно набрать бесплатную USSD-команду:

*107# → «Вызов»

Спустя несколько секунд поступит СМС-сообщение, с условиями тарифа, включая стоимость общения внутри сети, другими мобильными операторами, местные звонки и цену доступа к интернет-трафику, а также стоимость отправки ММС и СМС-сообщений.

В случае, если клиента Теле2 интересует только название тарифа, к которому он подключен, следует набрать USSD-запрос следующего вида:

«*108#» → «Вызов»

В подобной ситуации абоненту в течение нескольких секунд поступит сообщение с соответствующей информацией.

2. Узнать тариф Теле2 через СМС

Другой простой способ получить интересующие абонента сведения предусматривает отправку и получение СМС-сообщений. Для этого набирается запрос вида:

«*111#» → «Вызов»

Затем на экране открывается меню, в котором необходимо последовательно выбрать пункты:

«Мои данные» → «Мой тариф» → «Название»

После этого на экране высветится сообщение с необходимыми для клиента сведениями.

3. Узнать тариф Теле2 по номеру телефона

Данный вариант получения нужной обладает весьма полезным преимуществом, связанным с возможностью получения консультаций, связанных с условиями обслуживания в Теле2. Для того, чтобы воспользоваться им, достаточно набрать бесплатный номер:

«504» → «Вызов»

Далее следует выполнять рекомендации автоответчика, а при возникновении каких-либо дополнительных вопросов нужно дождаться ответа оператора.

Узнайте также:

  • Как узнать свой номер
  • Как проверить баланс
  • Как проверить остаток трафика
  • Как перевести деньги с Теле2 другому абоненту
  • Как взять «Обещанный платеж»
  • Как позвонить оператору

4. Узнать тариф Теле2 через Интернет

Большинство клиентов операторов предпочитает получать различные услуги при помощи интернета. Онлайн сервисы позволяют экономить время, будучи при этом, как правило, оперативными, удобными и бесплатными. Для того, чтобы воспользоваться указанными преимуществами в полной мере, необходимо активировать личный кабинет на сайте login.tele2.ru. В результате становятся доступны различные операции с аккаунтом, в том числе получение сведений о параметрах тарифа и других условиях тарифа и опций Теле2.

При желании клиента он может получить детализацию звонков, историю платежей, а также интересующую его статистику о предоставленных оператором услугах. При этом данные могут отправляться как на телефон, так и на электронную почту клиента.