Скорость интернета Ростелеком Мурманск

Как узнать скорость интернета?

Сделать проверку скорости интернета от Ростелеком можно с помощью различных сервисов. Для тестирования следует выбрать сайт, которому вы доверяете, а также отключить все программы для скачивания файлов, клиенты мгновенных сообщений, таких как Skype, ICQ и другие, так как их работа существенно влияет на результаты анализа. Кроме того, рекомендуется проводить проверку несколько раз в течение дня, а то и нескольких, для того, чтобы сделать верные выводы относительно скорости интернета.

С помощью Speedtest

Одним из наиболее точных считается тест скорости от сервиса Speedtest. Выполнить проверку довольно легко. Для этого следует:

  1. Зайти на сайт http://www.speedtest.net/ru/.
  2. Подождать пару секунд, пока на экране загрузится карта.
  3. Нажать на кнопку «Начать проверку».
  4. Подождать пару секунд, пока запустится анализ. В среднем, он занимает одну – две минуты.

По завершению проверки вы узнаете скорость получения и передачи данных в мегабитах в секунду, а также пинг.

С помощью официального сервиса Ростелеком

Компания Ростелеком также предлагает своим клиентам сделать бесплатную проверку скорости интернет-соединения. Правда, специалисты считают, что ее результаты менее достоверны, чем полученные при тестировании с помощью Speedtest.

Для измерения вам следует проделать следующие шаги:

  1. Зайдите на сайт http://speedtest.south.rt.ru/.
  2. Нажмите на кнопку «Начать тестирование».
  3. Подождите несколько минут, пока программа подготовит и отобразит итоги анализа, в которых будут указаны:
  • пинг, измеряется в миллисекундах;
  • входящая и исходящая скорость в мегабитах в секунду.

Другие способы тестирования

Если результаты анализов вас не устраивают, вы можете также узнать качество интернет-соединения с помощью других, не менее известных сервисов, таких как:

  • speed-tester.info;
  • 2ip.ru/speed;
  • pr-cy.ru/speed_test_internet;

Принцип их работы такой же, как и описанных выше. Единственная разница – первые два предназначены непосредственно для анализа интернет-соединения, остальные – предоставляют еще ряд возможностей, таких как проверка IP, посещаемости сайтов, страниц и т.д. Поэтому полученные с их помощью данные считают менее достоверными.

Причины плохого соединения

Результаты теста показали низкую скорость, но в чем причина? Вариантов несколько:

  1. Ваш компьютер заражен вирусом, который использует Интернет для передачи и получения информации.
  2. Если у вас wi-fi-роутер, то возможно к вам подключились соседи.
  3. Ваш модем поломался или же у него сбились настройки.
  4. Неполадки с кабелем в доме или квартире (передавленный или порванный кабель, поврежденные клемы и т.д.).
  5. Проблемы с линией.
  6. Загруженность сервера провайдера.

Что делать?

В случае, если результаты проверки плохие, то есть, существенно ниже указанных в договоре значений, то вам стоит обязательно сделать следующие шаги:

  1. Тщательно проверить компьютер с помощью антивирусной программы. Желательно, перед этим обновить ее.
  2. Поменять пароль от wi-fi-роутера.
  3. На всякий случай попробовать подключить другой модем (если он есть) и проверить целостность кабеля в квартире.
  4. В случае, если все вышеперечисленные действия не дали результата, вам следует обратиться в техподдержку компании Ростелеком и оставить заявку на проверку оборудования и линии.

Для этого наберите номер 8-800-300-18-00 и расскажите оператору о возникших проблемах. Он должен зарегистрировать вашу заявку, которая будет рассмотрена в течение трех дней. При этом специалисты компании не только проверят вашу линию, но и оборудование, а затем предоставят вам информацию о найденных неполадках.

В большинстве случаев, обращение в техподдержку должно решить ваши проблемы с интерне-соединением. В случае, если вы не увидели положительного результата, вам стоит сменить тарифный план, выбрав тот, где скорость ниже. Так вы не будете переплачивать за интернет.

Ростелеком является всероссийским провайдером сотовой связи, услуг домашнего интернета и телевидения, а также стационарной телефонии. Эта компания уже давно добилась признания среди огромного количества пользователей тех и иных услуг, которые изо дня в день используют преимущества, предоставляемые им российским провайдером.


Но сегодня мы бы хотели уделить внимание не всей России или нескольким отдельным городам, а только одному из них – городу Мурманск. Именно здесь Ростелеком является одним из ведущих провайдеров, и мы не можем не уделить внимание его услугам, а также часто задаваемым вопросам от пользователей.

Доступные для подключения тарифы

Если говорить о тарифных планах, которые доступны для подключения абонентам домашнего интернета от Ростелеком в Мурманске, то здесь выбор не столь велик, но вполне комфортен для данного региона. Пользователям домашнего интернета, поставляемого через телефонную линию, доступен к подключению всего один тарифный план. Он подразумевает наличие ежемесячной абонентской платы 599 рублей, а также ограничение скорости до 4 мегабит в секунду, чего вполне достаточно для комфортного серфинга в сети и даже просмотра потокового видео.
Что же касается абонентов, желающих подключиться к проводному интернету, то перечень тарифов, актуальных для них, выглядит следующим образом:

  • Тариф на 10 мегабит в секунду за 600 рублей ежемесячно.
  • Тариф с ограничением скорости до 25 мегабит в секунду за 800 рублей абонентской платы в месяц.
  • 45 мегабит в секунду – за 1000 рублей ежемесячной абонентской платы.
  • Отметим, что в первые три месяца использования, любой из выбранных тарифных планов предоставляется абонентам Ростелеком в Мурманске всего за 450 рублей абонплаты.
    Подключиться к домашнему интернету вы всегда можете на официальном сайте Ростелеком, выбрав соответствующий город (Мурманск) в списке, расположенном в верхней панели ресурса.