Ремонт интернета Ростелеком

Структура технической поддержки Ростелеком

Сервисная служба компании Ростелеком состоит из трех крупных отделов:

  • техподдержка интернета и ТВ;
  • бюро ремонта телефонии;
  • служба поддержки абонентов сотовой связи.

Каждый отдел специализируется исключительно в своей отрасли. Поэтому, перед тем, как позвонить в службу поддержки Ростелеком, вам стоит четко сформулировать для себя проблему, с которой вы хотите разобраться. Отделы не имеют связи между собой, оператор поддержки интернета не сможет переключить ваш звонок на бюро ремонта телефонов. Максимум, вам продиктуют номер, по которому нужно обратиться.

Отдельно хотелось бы сказать о службе поддержки интернета и ТВ. Она также состоит из трех групп специалистов. После того, как вы позвоните в техническую поддержку Ростелеком, вы попадете на техников первой линии. Они могут информировать вас о массовых авариях по вашему региону, проверить ограничения по услугам за неуплату, предоставить данные для настройки оборудования и пошагово продиктовать вам алгоритм этих настроек. Доступа к вашему модему и технике на станции у них нет, как и волшебной кнопки «включить интернет». Чаще всего данные специалисты находятся даже не в вашем городе.

При невозможности решить вашу проблему своими силами, специалист оформит от вас заявку на техников второй линии. Эти мастера также будут общаться с вами по телефону, но свяжутся с вами сами в течение суток. У них есть возможность подключиться к вашему порту и провести на нем ряд настроек. Информации о том, как позвонить в техподдержку второй линии Ростелеком, у оператора, принимающего ваш первый звонок, нет, как и возможности вас переключить.

Узнайте, что делать, если не работает домашний телефон от Ростелеком.

Как узнать свой действующий тариф на интернет, где ознакомиться с актуальными предложениями и сменить тарифный план на более выгодный, можно прочитать .

С выездными специалистами, которым ваша заявка переводится только в крайних случаях, также невозможно связаться напрямую даже сотрудникам абонентского отдела. Они свяжутся с вами самостоятельно, чтобы согласовать время прихода. Учтите этот факт пред тем, как позвонить в техподдержку Ростелеком и просить соединить вас напрямую с мастером.

Как позвонить в техподдержку Ростелеком с мобильного

Самый простой способ выяснить нужные координаты для вызова мастера – обратиться в справочную службу компании. Как позвонить в справочную Ростелекома, указано на сайте провайдера и в его многочисленных рекламных буклетах и баннерах. Наберите с мобильного телефона номер 8-800-1000-800, и вы попадете по адресу!

Первое, что вы услышите после звонка, это голосовое меню, в котором будут перечислены наиболее частые тематики обращений абонентов. Выберите свою и нажмите на клавиатуре телефона нужную цифру. Так вы быстрее попадете на специалиста, компетентного именно в вашей проблеме.

По данному номеру Ростелеком можно позвонить оператору с мобильного и с домашнего телефона. Звонок в любом случае будет бесплатным. Но при звонке со стационарного аппарата, не забудьте перевести его в тональный режим, чтобы воспользоваться возможностями меню.

Как позвонить в ремонт телефонов Ростелеком

По номеру 8-800-1000-800 вы можете позвонить в Ростелеком с мобильного для решения практически любого вопроса. Ваш звонок попадет в единый контактный центр, обслуживающий несколько регионов. Но в случае поломки стационарного телефона, вам здесь помочь не смогут.

Максимум, что сумеет сделать специалист, это продиктовать вам городской номер бюро ремонта телефонии, расположенного в вашем населенном пункте. Эти же данные вы сможете узнать в телефонной справочной службе своего города, или на сайте Ростелекома. О том, где их искать на портале, мы поговорим чуть ниже.

Внимание: бюро ремонта телефонии работает только с телефонами, подключенными по меди. Если вы являетесь пользователем SIP-телефонии (связь по оптоволоконному кабелю), вам нужно обратиться в техподдержку по услугам интернета.

Техподдержка мобильной связи Ростелеком

С недавнего времени перестал быть актуальным вопрос, как позвонить оператору Ростелеком — мобильная связь от РТК передана компании Tele2. По любой возникшей у вас проблеме с работой сотовой связи, расчетами и прочими услугами компании, вы можете позвонить по единому номеру 611. Есть и другой способ связаться с оператором – заказать звонок на сайте или оставить там письменное обращение.

Чтобы получить обратную связь от Tele2, зайдите на официальный сайт компании и выберите раздел «Помощь». Найдите на странице розовый блок под заголовком «Контакты и адреса» и выберите в нем строку «Обратная связь».

Перед вами откроется небольшой опросник, где вам предложат выбрать тему обращения и некоторые другие параметры. После его заполнения вы увидите поле, в которое сможете ввести ваш вопрос/претензию/благодарность и контакты для связи.

Сайт оператора Ростелеком – узнайте, как позвонить бесплатно!

Если вы не хотите долго висеть на трубке, чтобы получить в справочной номер нужного вам подразделения РТК, воспользуйтесь сайтом компании. Здесь вы сможете узнать, как позвонить в Ростелеком с домашнего телефона по короткому номеру, уточнить прямые контакты бюро ремонта телефонии или отдела продаж. Здесь же можно оставить заявку на обратный звонок от специалистов поддержки компании.

Узнайте о самых удобных способах, позволяющих оплачивать интернет от Ростелеком.

О том, как подключить услугу Гудок, можно прочитать .

Как настроить WI-FI роутер d-link dir-615: //o-rostelecome.ru/oborudovanie/d-link-dir615/.

Чтобы выяснить, как позвонить оператору Ростелеком, на официальном сайте выберите раздел «Для себя», подраздел «Поддержка». Пролистав страницу немного вниз, вы увидите большую оранжевую кнопку «Задать вопрос». Нажав на нее, вы получите к заполнению форму, где можете указать свои контактные данные и описать свою проблему. Ваша заявка будет рассмотрена специалистами в течение суток.

Чуть ниже кнопки есть ссылка «Вся контактная информация». Кликнув по ней, вы попадете в список телефонов оператора, актуальных для вашего населенного пункта. Внимание: не забудьте выставить свой город в заголовке сайта, чтобы получить достоверные данные.

И напоследок еще один важный совет. По вопросам интернета и телевидения лучше всего позвонить в Ростелеком с мобильного. Так вы сможете, не прерывая разговора с оператором, подойти к роутеру и компьютеру, перезагрузить модем или поменять схему шнурового соединения. И, конечно, звонить в техподдержку стоит только тогда, когда вы находитесь рядом с неработающим оборудованием. Службы Ростелекома работают круглосуточно, дозвониться до них вы сможете в любое время!

Бюро ремонта

Подавая заявку в бюро ремонта телефона Ростелеком, следует проверить, действительно ли отсутствует связь. Далее необходимо убедиться, что существующая проблема не связана с отсутствием средств или неработающим аппаратом. После этого можно позвонить в службу технической помощи и оставить заявку на визит мастера. В отдельных случаях, когда связь отсутствует из-за серьёзной поломки на линии, оператор сразу сообщит, что необходимо просто подождать. Но обычно назначается время визита специалиста, который решит проблему и вернёт абонентам возможность совершать звонки.

Еще совсем недавно список услуг главной телефонной компании России – «Ростелеком» – ограничивался сервисом внутригородской междугородней и международной связи. Сегодняшний перечень возможностей, предоставляемых абоненту, пестрит многими неожиданными и передовыми услугами на базе самых современных технологий.

Современная стационарная IP-телефония даст фору любой другой системе телефонной связи как по качеству, так и по надежности соединений. Служба поддержки всегда проконсультирует абонента, в квартире которого замолчал телефон. «Ростелеком» обеспечит ремонт телефонных линий и, в случае необходимости, добавит еще один номер телефона.

Обрыв на такой линии – событие из ряда вон выходящее. В случае возникновения любых проблем с домашним телефоном, ремонтная служба «Ростелекома» тут же отправляет ремонтную бригаду, в том случае, если речь идет о физическом обрыве кабеля или других похожих проблемах.

О том, как конкретно осуществляются контакты между потребителями и поставщиками услуг связи, о том, как реально работает служба поддержки компании – читайте дальше.

У меня замолчал аппарат!

Это случается не так уж и часто, но, зато, сколько неприятностей привносит в наш быт такая ситуация. Конечно, наличие мобильной связи несколько компенсирует неудобства, но далеко не во всех возможных случаях.

Может случиться так, что стоимость звонка со стационарного аппарата – намного ниже, чем с мобильного номера. Необходимость переплачивать вызывает понятно раздражение.

Стоит ли «рвать и метать» или может быть лучше обратиться в службу поддержки и выяснить, что же все-таки произошло: обрыв на линии или поломка аппарата? Думается, второй способ выглядит разумнее.

Имеется два места, куда стоит обращаться при отсутствии сигнала на линии:

  • В единую техническую службу компании «Ростелеком».
  • В местный ремонтный сервисный центр компании.

Телефонный номер поддержки – один для всех абонентов «Ростелекома» – 8-800-1000-800. Номер местной ремонтной службы указан в договоре на сервисное обслуживание – он свой для каждого населенного пункта. Консультанты обоих центров обслуживания населения ответят на все ваши вопросы и, в случае необходимости, отправят по вашему адресу ремонтную бригаду. Как правило, устранение неполадки осуществляется весьма оперативно, и ваш номер становится рабочим в считанные часы, а иногда и минуты.

Возможные причины неисправности

То, как быстро будет устранена неполадка с номером, часто зависит от характера повреждения. Вот некоторый, ориентировочный перечень причин поломок:

  • Неработоспособность телефонного аппарата. Фирма не несет ответственности за данную технику. Единственное, в чем могут помочь ее сотрудники, — установить, что аппарат действительно неисправен. Если у вас под рукой имеется второй аппарат – попробуйте подключить его сами и вызывайте ремонтников, только если не отвечают оба.
  • Задолженность по абонплате. Если таковая имеется, то об этом вам сообщат во время разговора с консультантом. В этом случае номер просто заблокирован. Тех поддержка тут явно ни причем. Произведите оплату и разговаривайте дальше.
  • Обрыв на линии. Обрыв может произойти как в пределах вашей жилплощади, так и снаружи. В этом случае, вызов ремонтной «Ростелекома» представляется не просто обоснованным, но и необходимым. Ведь короткое замыкание в проводах есть не что иное, как чисто техническая проблема. Если вы обнаружили соприкосновение оголенных проводов самостоятельно, то постарайтесь изолировать проводники друг от друга.

Как оформить заявку

Самый простой способ – позвонить по единому телефону горячей линии. Он бесплатен для всех регионов страны. Номер телефона для вызова мастера на дом: 8 800 100 0 800.

Оператор провайдера примет заявку и передаст ее специалисту второй линии техподдержки. Спустя короткое время вам позвонят для выяснения подробностей. Нужно будет объяснить, что случилось и назвать удобное для вас время прихода мастера. Дело в том, что ему нужно будет обеспечить доступ к оборудованию, находящемуся у вас дома для диагностики и ремонта. Поэтому нужно назначить время, когда дома точно кто-то будет присутствовать.

Мнение эксперта Телеком Телекомыч Эксперт по телекоммуникационным технологиям и просто хороший парень Задать вопрос эксперту Будьте готовы к тому, что оператор предложит вам решить проблему без вызова мастера на дом. К этому нужно относиться с пониманием. Ведь заявок всегда очень много, и большинство из них решаются по телефону. Зачем тратить время и деньги, если есть возможность исправить проблему дистанционно.

Хорошо обученный менеджер проконсультирует вас и в режиме реального времени будет подсказывать, какие шаги нужно выполнять для диагностики и устранения неисправности. Если решить проблему таким путем не получится, к вам будет направлен инженер.

В каких случаях вызывать мастера

Обратите внимание, что в компании Ростелеком вызов мастера осуществляется далеко не по всем техническим вопросам. Специалисты компании не станут настраивать вам антивирус или заниматься чисткой реестра. Перечень проводимых работ строго регламентирован. Инженеры не имеют права соглашаться на другие услуги, даже если им предлагают за это деньги.

Есть перечень работ, которые мастер по настройке Ростелеком должен выполнить для вас бесплатно. Другие же услуги осуществляются на платной основе.

Бесплатные услуги

  • Настройка роутера, предоставленного компанией Ростелеком.
  • Настройка роутера стороннего производителя.
  • Наладка ONT (терминал оптического интернета).
  • Восстановление кабеля, если повреждение находится за пределами квартиры абонента.
  • Наладка работы Wi-Fi.
  • Другие виды работ, осуществляемых за пределами жилища собственника.

Платные виды работ

  • Перенос оборудования в квартире клиента (например, изменение крепления оптического терминала).
  • Демонтаж\монтаж телефонной розетки.
  • Ремонт телефонного кабеля.
  • Замена телефонного кабеля (если длина составляет более 10 метров, то каждый дополнительный метр оплачивается отдельно согласно текущему тарифному плану).
  • Ремонт витой пары или ее замена (при длине провода от 10 метров, каждый следующий метр оплачивается дополнительно согласно текущему тарифу).
  • Прокладка оптического кабеля в другое место.
  • Работы по замене оптического терминала на новый.
  • Установка нового коннектора.
  • Прокладка нового оптического кабеля.
  • Установка нового STB-ресивера.
  • Вторичная настройка терминалов и роутеров для доступа к интернету, если настройки были сброшены по вине абонента.
  • Прокладка новой телефонной проводки в квартире абонента.

Прайс приведен в качестве примера. Текущие цены узнавайте у провайдера

Чтобы удостовериться в том, сколько стоит услуга и нужно ли за нее платить, задайте этот вопрос оператору техподдержки во время оформления заявки. Вы можете дополнительно позвонить в компанию, если чувствуете недоверие к мастеру, который требует оплату.