Проверить пакет Теле2

Подробное описание

Опция от оператора Теле2 под названием «Пакет интернета» самая дешевая и маленькая по объему из всей линейки. Данный сервис удобен, его можно использовать в любой точке страны. Клиенты, подключая такую услугу, будут получать доступ к сети без ограничений на максимальной скорости.

Стоимость использования услуги фиксированная, а каждый месяц абонент будет получать 7 Гб. Если весь объем будет израсходован, то у клиента будет временно остановлен доступ и серфинг будет недоступен, поскольку скорость снижается, до 64 Кбит/сек, а при таком показатели выходить и нормально использовать интернет будет невозможно. Скорость будет восстановлена после списания абонплаты и начисления нового объема гигабайт. Стоит отметить, что клиенты при острой необходимости могут подключить дополнительные опции, что продлят скорость и предоставят трафик для суточного или месячного использования.

Если объема трафика не достаточно, подключайте 15 Гб с услугой «Портфель интернета».

Перед подключением услуги «Пакет интернета» надо проверить, нет ли на номере других опций, по условиям которых есть возможность выходить в сеть, а также удостоверится, что активный тарифный план может поддерживать совместную работу с опцией. Во время активации сумма абонплаты списывается в полном объеме и с этого момента начинается отсчет, через 30 дней будет повторное списание средств с мобильного баланса, а также начисление нового трафика. Если денег на балансе будет недостаточно для списания абонплаты, то услуга будет временно приостановлена.

Поскольку услуга не самая объемная по трафику и безлимитный интернет в ней не предусмотрен, абонентам будет полезно знать как проверить остаток трафика. Для этого можно использовать персональный кабинет на сайте Теле2, установить и просматривать остатки трафика, баланса и других услуг через мобильное приложение «Мой Теле2». Если нет возможности применять один из методов, то подойдет применение сервисной комбинации *155*19# . После введения надо сделать звонок, чтобы получить информацию по остатку трафика. Итоги выводятся прямо на экран мобильного устройства. Метод бесплатен.

Безлимитный интернет даже в поездках по России! Услуга Очень много интернета.

Условия и цены

Что касается основных условий использования, то их к ознакомлению не много. Первое, о чем следует сказать – «Пакет интернета» работает на территории всей России. Абонентская плата списывается с основного счета каждые 30 дней, в размере 299 рублей. За эти деньги каждый раз будет предоставляться 7 Гб трафика. Стоимость использования услуги не меняется на протяжении всего времени использования.

Если основной объем будет исчерпан, то доступ к интернету будет приостановлен до момента нового списания абонплаты. В противном случае клиент может подключить одну из описанных услуг, что продлят скорость и предоставят определенный объем трафика:

  1. «Добавить трафик 100 Мб». Цена активации всего 15 рублей, но и трафика будет только 100 Мб, который можно расходовать на протяжении суток, после чего остаток будет списан. Подключение проводится через комбинацию *155*281# .
  2. «Добавить трафик 500 Мб». Для оплаты потребует иметь на балансе 50 рублей, предоставляется 500 Мб на сутки. Для подключения используется запрос *155*171# .
  3. Можно сделать автоматическое подключение дополнительных 500 Мб, каждое новое подключение будет составлять 50 рублей и активируется опция, если на остатке заканчивается основной трафик. Активировать автоматическое продление можно по запросу *155*311# .
  4. «Добавить трафик 3 Гб». Такая услуга дает возможность использовать 3 Гб трафика, объем предоставляется на месячное использование, а цена активации составляет 150 рублей. Чтобы получить 3 Гб для серфинга надо набрать и отправить запрос *155*181# .
  5. «Добавить трафик 5 Гб». Предоставляется 5 Гб для серфинга, которым можно пользоваться 30 дней. Для активации надо иметь на счету 250 рублей и ввести комбинацию *155*231# .

Описанные услуги работают на территории всей страны, независимо от региона, кроме территории Крыма. Списание средств проводится на разовой основе, кроме автоматического добавления трафика, в этом случае надо будет отключать услугу, чтобы отказаться от автоматического продления скорости.

Как подключить?

Подключение услуги «Пакет интернета» может проводиться разными методами, кому как будет удобнее:

  1. Легче всего использовать сервисный запрос для подключения. Клиенту на своем мобильном устройстве надо ввести команду *155*190# , а потом сделать звонок для отправки запроса в сеть. Активация услуги происходит на протяжении 15 минут с момента подачи запроса, а после успешного включения услуги абонент получит текстовое подтверждение.
  2. Еще одним удобным способом активации считается использование персонального кабинета на сайте оператора. Для использования системы и включения услуги потребуется зайти на сайт Теле2. Далее, в открытом окне вводится логин и пароль для входа в систему. Когда доступ будет открыт, то надо абоненту следует перейти в раздел с тарифами и услугами, а потом зайти на вкладку «Управление услугами». Найдя «Пакет интернета» следует просто перетянуть флажок для подключения. Далее, на мобильный телефон поступит смс-подтверждение.
  3. Аналогом персонального кабинета служит мобильное приложение, которое работает на любых платформах телефонов. Скачать «Мой Теле2» можно будет на сайте оператора или в маркете приложений. Скачивание и установка проводится бесплатно, но за использование приложения списывается трафик, если доступ проводится с мобильного интернета. Активация проводится по аналогии с личным кабинетом.
  4. При появлении трудностей необходимо применять другие методы. Можно позвонить в службу технической поддержки по телефону 611. Все звонки бесплатные, клиенты могут получать любые консультации по услугам связи Теле2, а также можно попросить оператора активировать в удаленном режиме. Чтобы оператор провел нужную процедуру, потребуется назвать ему номер и серию паспорта, благодаря которому работник определяет личность владельца сим-карты. Данный метод эффективный и информативный, но может потребоваться много времени для ответа оператора из-за занятости сотрудников или перегруженности сети.
  5. Чтобы не звонить в службу поддержки следует сделать персональный визит в фирменный салон связи. Сотрудники Теле2 в салоне могут тоже быстро активировать услугу «Пакет интернета». Все что нужно будет от клиента – наличие документов, что подтверждают личность (паспорт или водительское удостоверение).

Прежде чем переходить к активации рекомендуется проверить баланс на наличии необходимой суммы для абонентской платы, а также отключить другие услуги, что могут давать доступ к интернету.

Как отключить услугу

Бывают ситуации, когда использовать интернет становится неактуально, в таком случае можно быстро отключить услугу и активировать более выгодное и удобное предложение. Если отключение проводится, то может быть сделана повторная активация, в случае необходимости. Для деактивации выбирается, и осуществляются действия одного из следующих методов:

  1. Использовать сервисную комбинацию для отключения. За услугой закреплен запрос *155*191# . После его ввода потребуется сделать звонок и ждать когда придет подтверждающее сообщение об успешном отключении услуги.
  2. Еще можно произвести отключение через личный кабинет на сайте Теле2 или через мобильное приложение. Для этого проводятся аналогичные действия, как и при подключении. После деактивации услуги «Пакет интернета», на мобильный придет сообщение с данными, об успешно проведенной операции.
  3. Отключить сервис могут сотрудники компании в удаленном режиме. Для этого следует позвонить по телефону 611 и после соединения с оператором попросить его отключить услугу. Для окончания операции следует назвать работнику паспортные данные.
  4. Последним методом отключения опции является помощь работников салона связи Теле2 в любом городе. Все что нужно – иметь документы подтверждающие личность и попросить работника отключить услугу.

Нужно помнить, что отключение лучше проводить ближе к окончанию расчетного периода, когда трафик будет использован. В противном случае весь остаток мегабайт будет списан и не возвращен в денежном эквиваленте. При смене некоторых тарифных планов, опция «Пакет интернета» будет автоматически удаляться. Детальнее можно уточнить детали на сайте оператора.

Что делать если трафик закончился?

Лимит предоставляемого трафика рассчитан для активного обмена данными в сети и получения необходимой информации. Если использовать его для скачивания больших файлов и или просмотра фильмов, то лимит в скором времени закончится. Что же тогда делать?

Теле2 в таких случаях предлагает своим клиентам подключить опцию «Добавить скорости»:

  1. «Добавить 100 МБ».

Подключение происходит с помощью запроса *155*281#, продолжительность действия составляет – одни сутки. Абоненту предоставляется 100 МБ на максимальной скорости за плату от 5,5 до 15 рублей в зависимости от региона.

  1. «Добавить 1 ГБ».

Подключить можно отправив запрос *155*181# с телефона, после чего вы получаете 1 ГБ сроком на 30 суток. Цена – 70 рублей.

  1. «Добавить 3 ГБ».

Опция позволяет добавлять к основному трафику еще 3 ГБ на 30 дней за единовременную плату в размере 150 рублей.

Важно: Узнать о размере израсходованного интернета на текущий момент можно по запросу *155*19#.

Таким образом, «Пакет интернета» выгодно отличается от подобных предложений других операторов связи, позволяя оставаться в сети постоянно на самых демократичных условиях.