Отправить сообщение Мегафон

Как отправить СМС на Мегафон бесплатно с компьютера

Второй способ — это различные клиенты и программы. Простейший пример — это всем вам известный и довольно популярный Mail агент от почтового сервиса Mail.ru — у многих он стоит на компьютере и используется в качестве альтернативе ушедшей в прошлое «аськи», но не все знают, что с его помощью можно бесплатно отправлять СМС сообщения на номер Мегафон (а также Билайн, МТС, Йота и Теле2) — всех наших популярных сотовых операторов России.

Плюсы — если майл.агент у вас стоит, вы можете отправлять смс в любое время, не нужно открывать дополнительных сайтов и вводить какие-то капчи. Плюс любимые номера, на которые вы часто шлете смс-ки можно сохранить в контактах и потом получить доступ к форме отправки в один клик из окна диалога — достаточно будет лишь ввести текст и нажать «Отправить»

Также можно отправить СМС не только в Россию, но и в Украину, Кыргыстан, Казахстан, Армению, Таджикистан и Узбекистан, но там уже — местным мобильным операторам.

Минусы — ответные СМС уже платные, причем расценки сильно выше, чем в стандартной переписке. Для примера тот же клиент Мегафон за ответную SMS вам заплатит 10,62 рубля.

В список контактов (тех, кому вы можете писать в один клик) можно добавить всего три номера, а длина сообщения русскими буквами ограничена в 36 символов( можно писать латиницей — в этом случае лимит 116 сим.).

Ну и, конечно, это не совсем без регистрации, так как Mail агент нужно еще скачать и поставить, если ранее вы им не пользовались, плюс совсем не анонимно, так как будет видно, что именно отправил сообщение. В общем, чтобы писать постоянно — подходит, а ради разовой отправки лучше поискать другие варианты.

Описание

Абоненты воспользовавшиеся услугой получают доступ к универсальному сервису, который позволяет:

  • Писать СМС;
  • Отправлять MMS;
  • Подключать социальные сети;
  • Добавлять свои почтовые ящики;
  • Определять местоположение;
  • Пользоваться чатами (icqи др.).

Благодаря сервису, абоненту не нужно устанавливать на свой телефон большое количество программ. За использование опции, оператор не взимает абонентской платы. Деньги могут списываться только если сообщения отправляются на номера, не пользующиеся сервисом. При этом в сутки можно написать только 70 SMS.

К преимуществам услуги относится возможность:

  • Хранить отправленные и принятые сообщения;
  • Работать с контактами из телефонной книги;
  • Получать и отправлять письма электронной почты;
  • Просматривать новостную ленту социальных сетей;
  • Создавать черные списки.

Несмотря на то, что все входящие сообщения сохраняются, СМС отправленные банком удаляются. Благодаря этому абонент будет защищен от кражи конфиденциальность информации.

Пользоваться сервисом можно при помощи компьютера, через web-интерфейс и мобильного устройства. Если абонент решает использовать телефон, тогда нужно скачать программу для андроида с Google Play и iOS с App Store. Ссылку можно найти на сайте «messages.megafon.ru».

История

  • 1993 год, 17 июня — дата регистрации ЗАО «Северо-Западный GSM» (Санкт-Петербург). Первым генеральным директором стал Александр Малышев. Крупнейшими зарубежными инвесторами стали скандинавские компании Sonera (Финляндия), Telia International AB (Швеция) и Telenor Invest AS (Норвегия). Телекоммуникационное оборудование было закуплено у фирмы Nokia.
  • 1994 год — началась коммерческая эксплуатация первой в России сети стандарта GSM (2G).
  • 1999 год — количество абонентов компании превысило 100 000 человек. К этому времени сеть «Северо-Западного GSM» полностью охватила Санкт-Петербург и Ленинградскую область и активно развивалась в северных регионах Северо-Запада.
  • Июль 1999 года — «Северо-Западный GSM» первым среди российских операторов заключил роуминговые соглашения со всеми без исключения странами Европы. В этом же году впервые в России сотовая связь появилась в Санкт-Петербургском метрополитене, ассортимент дополнительных услуг оператора впервые в стране дополнился услугой «WAP-доступ в Интернет».
  • 2000 год — акционерами принята новая стратегия развития компании, нацеленная на освоение массового рынка.
  • Ноябрь 2001 года — количество абонентов «Северо-Западного GSM» превысило 500 000 человек.
  • Май 2002 года — количество абонентов «Северо-Западного GSM» превысило 1 млн человек.
  • 7 мая 2002 года — ЗАО «Северо-Западный GSM» в ходе ребрендинга переименован в ОАО «МегаФон». С 28 апреля 2002 года началось проведение ребрендинга компании, который заключался в смене логотипа. В это время к ЗАО «Северо-Западный GSM» присоединились компании ЗАО «Соник Дуо» (Москва), ЗАО «Уральский Джи Эс Эм» (Екатеринбург), ЗАО «Мобиком-Кавказ» (Краснодар), ЗАО «Мобиком-Центр», ЗАО «Мобиком-Новосибирск», ЗАО «Мобиком-Хабаровск», ОАО «МСС-Поволжье», ЗАО «Волжский GSM» (Саранск, Республика Мордовия).
  • 2 октября 2007 года «МегаФон» сдал в эксплуатацию первый в России фрагмент сети стандарта третьего поколения IMT-2000/UMTS (3G) на территории Санкт-Петербурга и части Ленинградской области. Впервые на территории страны в опытно-коммерческую эксплуатацию введена подсистема радиодоступа UTRAN (UMTS Terrestrial Radio Access Network), включающая 30 базовых станций. Уже 24 октября 2007 года «МегаФон» объявил о начале предоставления услуг сотовой связи стандарта 3G в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Впервые в России стали доступными широкому кругу пользователей: доступ в Интернет на скорости, в десять раз превышающей скорость передачи данных с применением всех действующих в сетях GSM второго и второго с половиной поколения (2G и 2,5G) технологий (GPRS/EDGE), «Мобильное телевидение» высокого качества, видеосвязь.
  • Декабрь 2008 года — внеочередным общим собранием акционеров ОАО «МегаФон» принято решение о реорганизации ОАО «МегаФон» в форме присоединения к нему ЗАО «Соник Дуо» (Москва), ЗАО «Уральский Джи Эс Эм» (Екатеринбург),ЗАО «Мобиком-Кавказ» (Краснодар), ЗАО «Мобиком-Центр», ЗАО «Мобиком-Новосибирск», ЗАО «Мобиком-Хабаровск», ОАО «МСС-Поволжье».
  • 16 марта 2009 года «МегаФон» создал на базе Столичного филиала виртуального оператора сотовой связи «Просто для общения».
  • 1 июля 2009 года реорганизация завершилась, и теперь услуги мобильной связи на территории России оказывают Северо-Западный, Столичный, Кавказский, Центральный, Поволжский, Уральский, Сибирский и Дальневосточный филиалы ОАО «МегаФон».
  • 25 сентября 2009 — объявлено о ребрендинге ЗАО «ТТ мобайл», оказывающего телекоммуникационные услуги под торговой маркой МЛТ — «Мобильные Линии Таджикистана». Новое имя компании — «МегаФон-Таджикистан». Однако руководство Таджикистана ребрендинг «ТТ мобайла» не поддержало, в связи с чем он откладывался. 20 июля 2011 года было объявлено о ребрендинге ЗАО «ТТ мобайл». Бренд МЛТ получил новое имя — МегаФон-Таджикистан.
  • 23 апреля 2012 — «МегаФон» предоставил возможность доступа к услугам мобильной связи четвёртого поколения (4G).
  • 16 октября 2012 — запуск распределенной программно-аппаратной платформы CDN «МегаФон» для предоставления CDN-услуг в сотрудничестве с CDNetworks.