Оплата Мегафон с банковской

Личный кабинет Мегафон

Пополнить баланс можно на странице lk.megafon.ru. Для авторизации необходимо ввести номер телефона в любом формате, а также пароль, который ему присвоен. Тому, кто впервые использует этот сервис, для получения пароля необходимо отправить соответствующий USSD-запрос: набрать на цифровой клавиатуре телефона команду *105*00# и нажать кнопку вызова. Этот же запрос используется для получения нового пароля, если старый забыт или скомпрометирован.

После входа в Личный кабинет требуется найти раздел «Платежи» и выбрать пункт «Пополнение банковской картой». Для того, чтобы зарегистрировать карту и привязать ее к номеру телефона, следует заполнить предложенную системой форму. К одной СИМ-карте можно привязать несколько банковских карточек, в том числе разных банков.

Минимальная сумма пополнения любым способом 100 рублей, максимальная 15 000 рублей. Дополнительная комиссия оператором не взимается, но может взиматься банком – эмитентом карты.

Также в Личном кабинете можно активировать автоплатеж, чтобы счет пополнялся автоматически с установленной периодичностью или по достижению минимального лимита баланса. Оплата будет выполняться с указанной абонентом банковской карты.

Сервис «Яндекс.Деньги»

Чтобы оплатить использование услуг через Яндекс.Деньги, необходимо перейти в раздел money.yandex.ru/phone, ввести номер телефона, а затем в следующем диалоговом окне желаемую сумму. Транзакция происходит на странице, защищенной сертификатом PCI DSS, поэтому за конфиденциальность данных можно не беспокоиться. Для подтверждения транзакции необходимо ввести одноразовый пароль, который будет отправлен в СМС-сообщении на привязанный номер телефона. Комиссия за использование услуги не взимается.

Также реализована возможность ввести соответствующий запрос прямо в полек поиска Яндекса, например «Пополнить мобильный +7…». Абонента перенаправит на ту же платежную форму, что и в предыдущем случае.

Если кошелек сервиса Яндекс.Деньги опустел, этот же способ можно использовать и для пополнения с помощью банковской карты. Потребуется ввести стандартные данные: ее номер, три последние цифры CVV кода и пароль для подтверждения платежа, который будет отправлен банком на привязанный к карте номер мобильного.

Оплата с использованием этого сервиса проходит мгновенно. При желании на указанный почтовый ящик можно получить квитанцию об оплате. Рекомендуется ее сохранить.

Также читайте: Как положить деньги на Билайн с банковской карты

> Как пополнить счет на Мегафоне банковской картой

Пополнить счёт Мегафона можно банковской картой и с помощью интернет-банкинга. Быстрее всего пополнить можно через SMS и USSD запрос.

Правила

О правилах

  1. Правила описывают назначение сервиса Citycard, отношения между ним и пользователями.
  2. С точки зрения закона, эти правила не являются публичной офертой. Эти правила помогают понять публичную оферту, расположенную по адресу: https://citycard.ru/oferta.pdf
  3. Оферта считается принятой пользователем в момент регистрации или проведения первого платежа: в зависимости от того, что случилось раньше.
  4. Правила и оферта могут быть изменены в любой момент, но мы уведомим пользователей о таких изменениях.
  5. Нельзя пользоваться сервисом, если вы не согласны с правилами и условиями публичной оферты.

Информация о сервисе

  1. Сервис Citycard принадлежит компании ООО “Городская карта”, юридический адрес: 424038, Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, ул. Кирова, д. 3А
  2. С вопросами по работе сервиса пишите на электронную почту support@citycard.ru, а по финансовым вопросам — finance@citycard.ru
  3. Бумажные письма отправляйте по адресу: 424031, Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, ул. Вознесенская, 74А — 29.

Назначение сервиса

  1. Сервис помогает оплачивать услуги или товары электронным образом.
  2. Сервис не осуществляет платежи непосредственно. Переводы осуществляет НКО «МОНЕТА» (ООО) — наш партнер и платежный агрегатор.
  3. Сервис информирует пользователей о задолженностях, используя данные, предоставленные поставщиками, публичными сервисами, государственными информационными системами (ГИС ЖКХ, ГИС ГМП).

Платежи и комиссии

  1. Платежи в сервисе являются распоряжениями в НКО «МОНЕТА» о переводе денежных средств.
  2. Сервис берет комиссию с платежей как вознаграждение за оказываемые услуги. Комиссия зависит от получателя платежа.
  3. Сервис может изменять комиссию в любой момент. Мы стараемся не злоупотреблять этим правом и уведомлять пользователей о значительных изменениях комиссии.
  4. Пользователь видит размер комиссии перед проведением платежа.
  5. Общая сумма перевода в сервисе не может превышать лимитов, которые установлены в ФЗ №161 “О национальной платежной системе”
  6. Количество переводов и их сумма не может превышать лимитов, установленных в НКО «МОНЕТА» для защиты от мошенничества. Лимиты доступны по ссылке: https://www.moneta.ru/info/d/ru/public/users/nko/nkolimits.pdf

Возвраты

  1. Мы стремимся к уменьшению количества ошибочных платежей, которые требуют возврата. Перед проведением платежа мы его автоматически проверяем, но не гарантируем его корректность.
  2. Корректные платежи нельзя отменить — деньги отправляются получателю в течение нескольких минут.
  3. Некорректными платежами мы называем платежи с ошибками в реквизитах, лицевых счетах, назначении платежа и т.д.
  4. Некорректные платежи автоматически возвращаются как только платеж возвращается нам от получателя, но весь возврат может занять до 30 дней.
  5. Аналогичным образом возвращаются платежи, которые сервис не провел по техническим причинам.

Персональные данные

  1. Положение об обработке персональных данных доступно по ссылке: https://citycard.ru/personal-data-processing.pdf
  2. Сервис использует персональные данные пользователей для:
    1. осуществления переводов в НКО «МОНЕТА»
    2. получения данных о задолженностях и начислениях
    3. уведомления пользователей о событиях сервиса
  3. Мы не передаем персональные данные пользователей третьим лицам или организациям в иных целях, и предпринимаем все меры необходимые для обеспечения их конфиденциальности.
  4. Для проведения платежей сервис использует онлайн-форму НКО «МОНЕТА». Сервис не хранит и не обрабатывает реквизиты банковской карты.
  5. Привязка карта осуществляется с помощью технологии рекурентных платежей, которая не требует хранения реквизитов банковской карты.
  6. Пользователь отвечает за сохранность и безопасность пароля от сервиса. В случае компрометации пароля пользователем, третьи лица могут получить доступ к его персональным данным.

Уведомления

  1. Мы уведомляем пользователей о:
    1. новых начислениях от добавленных поставщиков;
    2. сообщениях от добавленных поставщиков;
    3. состоянии запросов в службе технической поддержки сервиса;
    4. маркетинговых акциях и новостях сервиса.
  2. Мы уведомляем пользователей используя:
    • смс-сообщения;
    • электронную почту;
    • социальные сети и мессенджеры.
  3. По умолчанию мы используем смс-сообщения для всех видов уведомлений и электронную почту для взаимодействия со службой поддержке.
  4. Пользователь может отказаться от получения уведомлений в настройках сервиса.

Ограничение ответственности

  1. Мы не можем гарантировать бесперебойную работу сервиса и не несем ответственность за его временную недоступность.
  2. Мы не гарантируем достоверность данных о начислениях и задолженностях, но стремимся к максимальной точности и актуальности этих данных.

Оферта