Настройки Теле2 для айфона

Как отправить MMS с iPhone

iPhone позволяет отправить мультимедийное сообщение тремя способами:

  1. В папке «Сообщения» на рабочем столе надо нажать сверху справа иконку с изображением листа бумаги и карандаша. Откроется окно для создания нового сообщения: сверху введите адресата, а в левом нижнем углу нажмите на значок фотоаппарата — так вы сможете выбрать из «Медиатеки» нужный файл или снять фото либо видео в режиме реального времени, при необходимости сделать подпись и после этого нажать «Отправить».Для отправки MMS зайдите в «Сообщения», вбейте адресата, выберите слева отправляемый файл и напечатайте подпись
  2. Если вы отправляете фотографию, то сделайте снимок, нажмите на него — вам понадобится стрелка слева внизу. Откроется меню для отправки фотографии и в нём надо будет выбрать «Сообщение», а дальше действовать по аналогии с пунктом 1, только файл уже будет прикреплён.Для отправки сделанной фотографии нажмите на неё, кликните на стрелку слева внизу и перейдите к пункту «Сообщение»
  3. Аналогично можно отправить фото из галереи: выбираете снимок, нажимаете стрелку слева внизу, переходите в «Сообщение» и посылаете MMS адресату.Для отправки снимка из галереи выберите его, нажмите на стрелку слева внизу и перейдите к пункту «Сообщение»

Имейте в виду, что некоторые операторы устанавливают ограничение на размеры файла для отправки MMS — обычно это 1 Мб.

Проблемы с отправкой MMS: устанавливаем настройки в iPhone

Увы, чаще всего с первого раза отправить MMS с iPhone и получить его не выходит — тогда всё дело в настройках. Для начала проверьте, включена ли у вас отправка мультимедийных сообщений. Для этого:

  • зайдите в «Настройки» — «Сообщения» и там активируйте переключатель в пункте «Сообщения MMS»;В разделе в «Настройки» — «Сообщения» переключатель в пункте «Сообщения MMS» должен быть активным
  • в разделе «Сотовая связь» посмотрите, чтобы пункт «Сотовые данные» был активным;В разделе «Сотовая связь» пункт «Сотовые данные» должен быть активным
  • здесь же в разделе «Параметры данных» — «Сотовая сеть передачи данных» нужно проверить, забиты ли настройки MMS и правильно ли они введены. Если строчки пустые или заполнены неверно, придётся вбить данные вручную — для каждого оператора они свои.Проверьте, чтобы в разделе «Параметры данных» — «Сотовая сеть передачи данных» были вбиты настройки MMS для вашего оператора или введите их вручную

После изменения настроек перезагрузите iPhone, чтобы они точно вступили в силу. Иногда требуется даже сделать так называемую «жёсткую перезагрузку» — на длительное время зажать клавиши выключения и Home, пока на экране не появится фирменное яблоко.

Настройки MMS для iPhone по операторам

Если настройки для мультимедийных сообщений всё-таки нужны, для начала обратитесь в техподдержку. Вам пришлют все параметры в виде SMS — останется только сохранить их. Когда такой вариант по какой-то причине невозможен, все данные вбиваются вручную в зависимости от оператора:

«МТС»: имя пользователя и пароль — mts, APN — mms.mts.ru, MMSC — http://mmsc, MMS-прокси — 192.168.192.192:8080, максимальный размер — 512000, URL-адрес — MMS UAProf.

«Мегафон»: имя пользователя и пароль — gdata, APN — mms, MMSC — http://mmsc:8002, MMS-прокси — 10.10.10.10:8080, максимальный размер — 512000, URL-адрес — оставить пустым.

«Билайн»: имя пользователя и пароль — beeline, APN — mms.beeline.ru, MMSC — http://mms, MMS-прокси — 192.168.94.23:8080, максимальный размер — 512000, URL-адрес — MMS UAProf.

«Теле2»: имя пользователя и пароль — оставить пустыми, APN — mms.tele2.ru, MMSC — http://mmsc.tele2.ru, MMS-прокси — 193.12.40.65:8080, максимальный размер и URL-адрес — оставить пустыми.

Yota: имя пользователя и пароль — оставить пустыми, APN — mms.yota, MMSC — http://mmsc:8002, MMS-прокси — 10.10.10.10:8080, максимальный размер и URL-адрес — оставить пустыми.

После внесения настроек вручную обязательно перезагрузите ваш iPhone!

Видео: настройки для отправки MMS с iPhone

По каким ещё причинам не получается отправить MMS с iPhone

Итак, все настройки скорректированы, способы отправки MMS испробованы, но сообщение никак не уходит. В чём ещё может быть дело?

  1. В тарифе. Оказывается, некоторые тарифы сотовых операторов не позволяют отправлять мультимедийные сообщения. Чаще всего такой запрет установлен на корпоративных тарифах. Уточните этот момент у оператора.
  2. В способе подключения к интернету. MMS не отправляется по Wi-Fi соединению — нужно его отключить и подождать, пока смартфон подсоединится к мобильному интернету. Желательно, чтобы появился значок LTE или 3G — при символе «Е» MMS будет отправляться очень долго.
  3. В SIM-карте. Обычно проблема возникает у владельцев так называемых «обрезанных» SIM — если карточку обрезали вручную, то могли сделать это неаккуратно и убрать часть микросхемы, которая как раз «отвечает» за отправку MMS. В таком случае придётся поменять симку, тем более что сейчас в салонах связи выдают уже готовые Micro- и Nano-SIM.
  4. В сбое настроек сети. Обычно об этом говорит надпись «Carrier» вместо наименования оператора в верхней строке экрана iPhone. Такое случается, если настройки сети по какой-то причине не загрузились в смартфон — старая SIM-карта, сбой синхронизации и т. д. Желательно поменять SIM-карту и обратиться в службу техподдержки оператора, чтобы обновить настройки.

После первой удачной попытки отправить MMS с iPhone оказывается, что это не так и сложно. Чаще всего проблемы с отправкой и получением MMS устраняются после внесения верных настроек. Не стоит забывать и про «волшебную» перезагрузку: обычно настройки начинают действовать после неё.

На последних поколениях телефонов от компании Apple доступен сервис IMessage, позволяющий отправлять сообщения и медиафайлы другим пользователям. Но эта функция имеет свои минусы, так как использовать ее могут только владельцы IPhone, и для ее работы нужно стабильное подключение к интернету. Поэтому многие предпочитают пользоваться старым и проверенным способом — общаться через SMS и MMS. Включить и настроить функцию ММС просто, используя меню устройства, отправить сообщение можно с помощью стандартного приложения в Айфоне.

Как включить, настроить и отправить ММС на
Айфоне 4, 5, 6 (s): инструция для МТС, ТЕЛЕ2, Мегафон

После того, как вы
подобрали тариф для сим-карты и вставили ее в телефон, надо активировать функцию использования MMS через настройки
устройства:

  1. Открываем приложение «Настройки».Открываем настройки
  2. Переходим в раздел «Сотовая связь».Переходим в раздел «Сотовая связь»
  3. Убеждаемся в том, что параметр «Сотовые данные» активирован.Включаем функцию «Сотовые данные»
  4. Возвращаемся к общим настройкам и переходим в раздел «Сообщения».Переходим в раздел «Сообщения»
  5. В подразделе SMM/MMS перегоняем ползунок напротив «Сообщения MMS» так, чтобы он окрасился в зеленый
    цвет.Включаем ползунок напротив
    «Сообщения MMS»
  6. На всякий случай нужно проверить, правильно ли внесены данные об операторе. Вернитесь к общему списку настроек и
    перейдите к разделу «Основные».Переходим в раздел «Основные»
  7. Перейдите к разделу «Сеть».Переходим в раздел «Сеть»
  8. Нажимаем на кнопку «Сотовая сеть передачи данных».Переходим в раздел «Сотовая сеть передачи данных»
  9. Вводим данные, которые зависят от того, сим-картой какого оператора вы пользуетесь. Поля «Максимальный размер
    MMS», «MMS UA Prof URL» в любом случае оставляем незаполненными.Вводим данные
  10. Теперь переходим в главное меню и открываем приложение «SMS/MMS».Запускаем приложение SMS/MMS
  11. Вводим необходимые данные и сообщение. Если вы нажмете на значок фотоаппарата и прикрепите какой-либо медиафайл,
    сообщение автоматически преобразуется в MMS.Вводим сообщение, номер и прикрепляем файл
  12. Нажмите кнопку «Отправить».Нажимаем кнопку «Отправить»
  13. Просмотреть полученные MMS и SMS можно в том же приложении «SMS/MMS».
  14. В последних версиях IPhone есть аналог обычным сообщениям — IMessage. Отличие его в том, что SMM и MMS
    отправляются только при наличии интернет-соединения. Внешний вид отличается тем, что стандартные отправленные
    сообщения отображаются зеленым цветом, а сообщения, отправленные через IMessage — синим.Посмотреть полученные сообщения можно в
    приложении SMS/MMS

Видеоурок: как настроить MMS на
IPhone

Почему на Айфоне не
отправляется ММС: разбираемся в причинах

Если у вас не отправляются или не
приходят сообщения, и при этом вы убедились, что на вашей сим-карте есть деньги, выполните следующие действия:

  1. Проверьте, включена ли у вас сотовая связь и сообщения MMS.Проверяем, включена ли передачи сотовых данных
  2. Проверьте, ловит ли ваш телефон сотовую связь. О силе сигнала информирует количество черных точек в левом
    верхнем углу экрана.В левом
    верхнем углу изображены чёрные точки
  3. Перезагрузите телефон. Процесс, отвечающий за операции с сотовой связью, перезапуститься и, скорее всего, начнет
    выполнять все требуемые задачи.Перезагружаем устройство, зажатием кнопку Home и Power
  4. Вытащите и заново вставьте на место сим-карту.Вынимаем и заново вставляем сим-карту

Сброс настроек сети

Если ни один из предыдущих
способов не помог, то стоит выполнить сброс настроек сети. При этом также сотрутся сохраненные Wi-Fi сети, пароли к
ним и параметры VPN и APN.

  1. Откройте приложение «Настройки».Открываем настройки
  2. Перейдите к разделу «Основные».Переходим в раздел «Основные»
  3. Перейдите к разделу «Сброс».Переходим в раздел «Сброс»
  4. Нажмите кнопку «Сбросить настройки сети» и подтвердите действие.Нажмите кнопку «Сбросить настройки сети»

Служба поддержки

В том случае, если после
выполнения всех предыдущих действий проблема не была решена, остается одно — обратиться в службу поддержки, но для
начала нужно выяснить в какую. Вытащите сим-карту и попробуйте использовать ее в другом устройстве. Если и там она
выдает ошибку или не выполняет какие-либо поставленные задачи, то перейдите на официальный сайт вашего оператора. На
главной странице вы увидите кнопку «Служба поддержки», «Задать вопрос» или «Проблемы при использовании сим-карты».
Нажмите на нее и заполните необходимые поля, развернуто и четко описав случившуюся ситуацию и способы, которые не
помогли ее
решить.

Нажимаем кнопку «Поддержка», чтобы обратиться в службу поддержки

Если же сим-карта заработала в другом телефоне, то, значит, проблема кроется в IPhone. В
этом случае следует обратиться в официальную поддержку Apple (https://support.apple.com/ru-ru).

  1. Перейдя на сайт, нажмите кнопку «Обратиться в службу поддержки».Нажимаем кнопку «Обратиться в службы поддержки»
  2. В блоке «Свяжитесь с нами» нажмите кнопку «Справка».Нажимаем кнопку «Справка»
  3. Выберите устройство, на котором не работает ваша сим-карта.Выбираем нужное устройство
  4. Перейдите в раздел «Сотовая связь и Wi-FI».Выбираем раздел «Сотовая связь и Wi-Fi»
  5. Далее выбираем наиболее близкий вам случай и следуем инструкциям на сайте.Выбираем наиболее подходящий тип проблемы

В современных моделях IPhone существует сервис IMessage, который позволяет обмениваться сообщениями и медиафайлами между владельцами техники Apple. Но если по каким-то причинам вы не хотите им пользоваться, то можете через настройки телефона включить сотовую связь и использование MMS, и начать пользоваться ими. Если у вас возникнут какие-то проблемы при отправке или получении SMS или MMS, проверьте уровень сигнала, перегрузите устройство и заново вставьте сим-карту. Если это не помогло, придется выполнить сброс настроек сотовой связи. В том случае, если не помог и сброс, обратитесь в службу поддержки сотового оператора или компании Apple, в зависимости от того, в чем причина возникновения проблемы.

  • Денис Долгополов