МТС поддержка корпоративных клиентов

Корпоративным клиентам будет сложно сохранить номер после смены сотового оператора

  • Чтобы сохранить этот материал в
    избранное, войдите или зарегистрируйтесь Материал добавлен в «Избранное» Вы сможете прочитать его позднее с любого устройства. Раздел «Избранное» доступен в вашем личном кабинете Материал добавлен в «Избранное» Удалить материал из «Избранного»? Удалить Материал удален из «Избранного»
  • Чтобы сохранить этот материал в
    избранное, войдите или зарегистрируйтесь Материал добавлен в «Избранное» Вы сможете прочитать его позднее с любого устройства. Раздел «Избранное» доступен в вашем личном кабинете Материал добавлен в «Избранное» Удалить материал из «Избранного»? Удалить Материал удален из «Избранного»

Меняя оператора, поменять придется и sim-карту. Но номер можно будет оставить прежний А. Махонин / Ведомости

Менять оператора с сохранением мобильного номера можно будет раз в полгода, платя за это не более 100 руб. Об этом говорится в проекте изменений к Правилам оказания услуг подвижной связи, разработанном Минкомсвязи и опубликованном вчера на сайте ведомства. Сохранение номера не потребует от абонента значительных усилий. Ему нужно будет заполнить заявление на перенос номера, заключить договор с новым оператором и получить его sim-карту. Пока операторы будут оформлять перенос номера, sim-карта будет с временным номером, а затем абонент получит прежний.

При разработке дополнений к правилам подразумевалось, что новый оператор («реципиент») станет для абонента единственным окном, в которое тот будет обращаться по любым вопросам, знает представитель «Tele2 Россия» Константин Прокшин. Все вопросы с прежним оператором («донором») должен будет выяснять оператор-«реципиент». В частности, ему нужно будет заручиться со стороны оператора-«донора» подтверждениями того, что подлежащий переносу номер «прописан» в том же субъекте Федерации, в котором будет использоваться, что абонент погасил все долги и договор с ним расторгнут, говорится в проекте поправок в правила. Удостоверившись в этом, новый оператор направит абоненту sms с просьбой в течение 48 часов подтвердить согласие на перенос номера в его сеть. Получив такое подтверждение, оператор в течение пяти рабочих дней должен начать обслуживать этот номер, причем перерыв в обслуживании не должен превышать суток. Менять sim-карту повторно уже не понадобится: временный номер будет автоматически заменен на перенесенный, объясняют источники в двух сотовых операторах.

А вот номера, закрепленные за юрлицами по срочному договору, можно будет передать на обслуживание другому оператору только по окончании срока действия договора, говорится в проекте. Это касается исключительно тех договоров, которые операторы выигрывали на тендерах, объясняет источник в МТС. Обычные корпоративные договоры, как правило, бессрочные, говорит он. Корпоративные договоры в большинстве своем как раз имеют срок действия, возражает сотрудник другого оператора «большой тройки», чаще всего они заключаются на год с автоматической пролонгацией, но есть и более длительные. Передать номер с корпоративным тарифом на обслуживание другому оператору будет непросто, считает он: сотруднику придется заручиться согласием работодателя, чтобы сначала вывести номер из-под корпоративного договора, оформить его на себя, а уже потом переносить номер в другую сеть. Но на практике корпоративные клиенты не будут сталкиваться с ограничениями, рассчитывает представитель МТС Валерия Кузьменко.

Горячая линия МТС для юридических лиц

Коммерческий банк “МТС” пользуется повышенным спросом не только у частных лиц, но у предпринимателей и крупных корпораций. Привлекают клиентов качественные услуги, инновационные продукты, разумная ценовая политика.

Обратная связь — основное средство совершенствования уровня услуг, мониторинга проблемных ситуаций, удовлетворения запросов клиентов. Для этой цели компанией создано множество удобных сервисов, самым востребованным и оперативным из которых является Горячая линия.

Номер телефона контактного центра, который специализируется на обслуживании представителей бизнеса — 88002500520. Номер многоканальный, поэтому одновременно операторы могут принять несколько звонков. Обращаться на Горячую линию МТС для юридических лиц можно в любое время, так как режим ее работы круглосуточный, без перерывов и выходных. При нахождении клиента в России плата за звонок не взимается.

Москвичам выделена отдельная линия с номером 84957770001.

Кстати, номера телефонов службы поддержки клиентов МТС банка одинаковые для частных пользователей, представителей малого бизнеса и корпоративных клиентов.

Другие способы связи

Если вопрос не требует моментального решения, можно воспользоваться функцией “Написать в МТС Банк” с официального сайта. Порядок действий при реализации этого способа следующий:

  • Открываете страницу банка для корпоративных клиентов.

  • Нажимаете кнопку, расположенную в верхнем правом углу экрана “Связаться с нами”.

  • Проходите по ссылке “Написать в банк”.
  • Заполняете форму для сообщения:
  • выбрав тему;
  • сообщив фамилию, имя, отчество и место проживания;
  • введя контакты: номер телефона и адрес электронного почтового ящик;
  • написав текст сообщения.
  • Подтверждаете намерение кодом.
  • Отправляете.

Для жалоб и предложений существует специальный электронный почтовый ящик: doverie@mtsbank.ru.

О злоупотреблениях и мошенничестве можно сообщить:

  • на телефон: +74957458466, работающий в режиме автоответчика круглосуточно;
  • руководителю Департамента внутреннего аудита, отправив письмо по адресу: дом 18, корпус 1, проспект Андропова, город Москва, Россия, 115432.

Отправляя сообщения необязательно указывать личные данные. Но даже если сообщение не анонимное, не стоит переживать, все обращения рассматриваются конфиденциально.

Виртуальная академия МТС: как самому планировать свое развитие

Какой он, путь к самообучающейся организации? Своим опытом создания виртуального инструмента для саморазвития сотрудников с порталом HR-tv.ru поделилась компания МТС в лице Оксаны Кухарчук, директора Департамента Корпоративный университет.

Проект компании претендовал на бизнес-премию WOW!HR в номинации Digital Solutions.

О проекте

В начале 2016 года в ПАО «МТС» запустили новую систему управления обучением сотрудников – «Виртуальную академию». Это электронная платформа внутрикорпоративного образования, где каждый из 75 000 наших сотрудников может самостоятельно планировать развитие своих профессиональных и персональных навыков, будь то просмотр виртуальных курсов, вебинаров или участие в онлайн-конференциях. Таким образом компания с помощью «Виртуальной академии» создаёт возможности для формирования самообучающейся организации.

Система, в том числе, позволяет отслеживать индивидуальные образовательные результаты, на основании чего легко прогнозировать потребности в дальнейшем профессиональном развитии.

— Оксана, что заставило вашу компанию задуматься о проекте? Какие задачи вы хотели решить?

— В компании МТС, от Калининграда до Владивостока, работает около 30 000 сотрудников (число сотрудников на территории России). Затраты на перелёты для проведения очных тренингов порой очень высокие. К тому же у нас ограниченный бюджет на проведение тренингов в классах, а потребность в обучении всех сотрудников компании по-прежнему актуальна.

«Виртуальная академия» – это результат необходимости и желания сделать обучение доступным для всех сотрудников МТС, чтобы каждый мог развиваться независимо от времени и места. Так и родилась идея проекта.

Читайте также: Как в ТАСС разработали эффективную программу стажировок

— Почему были выбраны именно IT-инструменты? Сколько времени заняла архитектура проекта, его реализация?

— Главной задачей внедрения продукта была не столько автоматизация процесса, сколько желание дать всем сотрудникам компании возможность онлайн-обучения, в том числе, на мобильных устройствах. Поэтому логично было выбрать гибкое ИТ-решение.

Архитектура проекта довольно простая, – ведь это облачное решение. Единственным архитектурным вопросом была реализация интеграции. Её реализовала сторонняя компания в течение месяца.

— Какая команда работала над проектом?

— В команду входили сотрудники Корпоративного университета (7 экспертов), Отдела автоматизации бизнес-процессов, ИТ (2 сотрудника) и команда подрядчика (2 консультанта). Важно было разрабатывать продукт в постоянном контакте с бизнес-экспертами.

— Какое из структурных подразделений компании больше поддерживало проект, вкладывало больше всех усилий?

— Этот проект курировали и продолжают курировать сотрудники Блока управления персоналом: Отдел автоматизации бизнес-процессов и Департамент Корпоративный университет.

— Какова была первая реакция?

— Мы заранее планировали запуск, как с технической, так и с маркетинговой стороны. Заранее готовили контент: сняли видеокурсы, обновили дистанционные лекции, написали обзоры на актуальные для наших сотрудников темы.

За месяц до запуска запустили промо «Виртуальной академии»: видеоролики, плакаты, эфиры на корпоративном радио и другие активности. Создали эффект ожидания. И благодаря спланированным и слаженным действиям команды неожиданностей удалось избежать, все прошло как по нотам.

Первая реакция у сотрудников была позитивная – стильная и функциональная система с новым интересным контентом пришлась по вкусу.

— Почувствовали ли результат сотрудники и партнеры?

— Мы стараемся проводить регулярные мастер-классы и демонстрировать систему коллегам и партнерам из других компаний, рассказываем о том, как в МТС работает дистанционное обучение.

Активных пользователей с каждым месяцем становится больше – это вполне можно считать показателем эффективности системы и положительной реакцией пользователей.

Читайте также: WOW!HR-2017 – это 50+ новых решений стандартных задач

— Как проект в целом повлиял на жизнь компании? Что изменил?

— Количество пройденных чел/курсов с января по октябрь 2016 года – более 120 000.

— Прирост онлайн курсов (контент) + 250% по сравнению с 2015 годом.

— По результатам опроса вовлеченности персонала прирост по пункту «обучения и — развития» + 13.

— 8000 активных пользователей мобильного приложения.

— 85% вакансий закрывается внутренними сотрудниками: уровень знаний и компетенций растет.

— Помог ли проект решить изначально поставленную задачу?

— Мы считаем, что изначально поставленная задача проекта достигнута. Впереди ещё много работы, но уже сейчас видны первые результаты. Например, активно набирает популярность мобильное приложение «Виртуальной академии» (более 8 000 пользователей), позволяющее просматривать обучающий контент в любом удобном месте и в любое время.

К тому же, «Виртуальная академия» – это не только обучение. В платформу внедрен модуль для подбора персонала — Recruitment. А в дальнейшем есть планы построить единую интегрированную среду для всех HR-процессов.

Смотреть видео — МТС о проекте «Виртуальная академия»

При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна