Кредит доверия от Мегафон

Описание услуги

Услуга «Кредит доверия» от общероссийского оператора МегаФон работает практически во всех российских регионах. Она позволяет оставаться на связи даже тогда, когда баланс прошёл нулевую отметку и даже упал «ниже минуса». Ранее в таких ситуациях доступ к услугам связи блокировался. Сегодня же мы можем продолжать звонить, отправлять сообщения и даже пользоваться интернетом.

«Кредит доверия» от оператора МегаФон предоставляет абонентам своеобразный кредитный лимит по аналогии с кредитными картами. Он высчитывается по простой формуле – берутся расходы за последние три месяца, из них высчитывается среднее арифметическое. Окончательный лимит может составляет до 180% от полученной суммы.

Но это только на первых порах – в дальнейшем абоненты могут рассчитывать на значительное увеличение данного показателя. Увидеть работоспособность услуги можно при стандартном запросе баланса – после набора USSD-команды *100#, вы увидите на экране своего мобильного телефона три строчки:

  • Доступно;
  • Предоставленный лимит;
  • Баланс.

Напротив каждой строки указывается та или иная сумма. В строке «Доступно» указывается общий доступный баланс, складывающийся из суммы основного баланса и предоставленного лимита. В строке «Предоставленный лимит» мы видим высчитанный для нас размер лимита в рамках услуги «Кредит доверия» Мегафон. Что касается строки «Баланс», то здесь нам показывается основной баланс, состоящий из собственных средств.

Приведём пример – на балансе телефона было 150 рублей, а сумма предоставленного кредитного лимита составила 300 рублей. В этом случае в строке «Доступно» будет указана сумма в 450 рублей.

Как только мы пересечём нулевую отметку и баланс станет отрицательным, при проверке баланса мы будем видеть сообщение с уведомлением о сроках погашения образовавшейся задолженности. Здесь же будет указана сумма задолженности за месяц, в котором она образовалась. Оплачивать задолженности очень легко – для этого мы можем воспользоваться любым доступным платёжным инструментом. Это могут быть платёжный терминал, банковская карта или электронная платёжная система (или любой другой способ пополнения счёта).

Кстати, если у нас образуется непогашенная задолженность, то мы получим два предупреждающих сообщения – первое поступит 21-го числа, а второе – 26-го текущего месяца. В обоих сообщениях будет указана сумма к оплате, а также срок оплаты. Если мы не оплатим задолженность, то 27 числа номер будет заблокирован. Возвратить номер из заблокированного состояния очень легко – нужно будет просто пополнить свой счёт любым доступным способом.

Также нужно помнить, что предоставляемый кредитный лимит постоянно пересчитывается – один раз в месяц. Чем больше мы тратим, тем больше будет пересчитанный лимит. Соответственно, при падении средней суммы расходов кредитный лимит в рамках услуги «Кредит доверия» от МегаФона будет пересчитан в меньшую сторону.

Кредит доверия мегафон: расчет доступного лимита, перечень соответствий абонента, проверка работоспособности услуги

Кредит доверия мегафон – услуга, которая позволяет активировать льготный период до наступления момента отключения связи. Предложение пользуется необычайным спросом среди абонентов МегаФона. Аргументировано это, в первую очередь, временным отсутствием возможности пополнить баланс при весомой необходимости продления услуг связи: смс, звонки, трафик сети.

Практичность предложения заключается в полном разграничении услуги с обычным потребительским кредитом. Отсутствует какая-либо процентная ставка, как в процессе использования средств, так и возврата. Имеет место лишь фиксированная цена за пользование, которая пересчитывается каждый месяц. Абоненту доступна любая информация по запросу «*100#».

Стоит отметить, что услуга по беспрепятственному преодолению нулевого баланса от общероссийского оператора МегаФон доступна практически в каждом регионе. Пользоваться отрицательным балансом можно всем, и в полном объеме, при условии ответственного и своевременного возвращения отмеченных средств по условиям договора, который активируется автоматически по наступлению вышеупомянутого выделенного лимита. Отсутствие оплаты, в обязательном порядке, ведет к блокировке номера. О том, как разблокировать его, немного позже.

Что нужно абоненту МегаФон для использования отрицательного баланса:

  • иметь положительную статистику (расходы) за последние три месяца;
  • отсутствие просрочек по возврату средств в рамках услуги «Кредит доверия»;
  • иметь активный номер.

Как отключить услугу «Кредит доверия» от МегаФон?

Для этого достаточно воспользоваться одним из нижеприведенных способов:

  • USSD-команда – *550*1# и кнопка вызова;
  • SMS – текст с цифрой два на номер 5050;
  • стационарное посещение салона связи;
  • обращение к оператору.

Полное отключение услуги происходит в течение одних суток с момента выполнения одного из вышеупомянутых действий. Никаких скрытых платежей после обдуманного отказа и перехода исключительно на собственный баланс нет. Тарификация остается прежней, другие услуги от оператора остаются доступными до момента прекращения их полного существования. Тарификация в сети Интернет остается неизменной, как за использование акционных мегабайтов, так и тех, которые превысили порог в выделенном тарифном пакете.

За более детальными ответами можно обратиться к оператору или посетить салон связи в своем городе. Ответы на вопросы всегда останутся бесплатными.

Возможна ли такая ситуация, когда Мегафон становится Вашим кредитором? Для абонентов со стажем такое вполне осуществимо: Вы можете пользоваться услугами компании в кредит. Общеизвестно, что деньги всегда заканчиваются неожиданно и не вовремя. Зачастую просто нет никакой возможности пополнить счет, а позвонить надо срочно.

Если Вы достаточно долго являетесь клиентом компании, то Вам пойдут навстречу, предоставив возможность общения со своими друзьями и близкими, даже при минусовом балансе. Единственное, что требуется от Вас – подключиться к сервису «Кредит доверия».

Вам поступит информация об отсутствии средств на счете и о том, что Вы общаетесь уже на условиях кредитования со стороны компании. Предоставленный компанией кредит должен быть погашен в течение определенного срока. Данной услугой могут пользоваться все «старенькие» абоненты Мегафона, независимо от вида тарифного плана (исключение – корпоративный).

Как подключить «Кредит доверия» на Мегафон

Почему кредит доступен лишь клиентам со стажем? Дело в том, что, являясь давним пользователем услугами связи, Вы имеете за плечами солидный оборот средств, потраченных на связь, поэтому компания, доверяя Вам, предоставляет кредит. Но этот сервис подлежит предварительной активации, которую можно провести одним из предложенных способов.

  1. Если Вы пользуетесь личным кабинетом Мегафон для самостоятельного решения возникающих вопросов, касающихся работы оператора, то подключение произвести достаточно просто.
  2. Вы можете обратиться в службу техподдержки, позвонив на номер оператора Мегафон, и попросить провести подключение сервиса.
  3. Найдя на сайте компании адрес ближайшего сервисного центра, Вы можете отправиться туда, не забыв удостоверение личности. Вас проконсультируют и окажут необходимую помощь.

Размер суммы кредитования для каждого пользователя индивидуален; расчет производится, исходя из абонентского стажа и общих расходов на связь за этот период. Активируется сервис в течение 24 часов со времени подачи заявки.

Использовать данную услугу Вы можете только в том случае, если на Вашем лицевом счете зарегистрирован один номер.