Короткий номер Мегафон

Что это такое

Опция даёт возможность ограничивать входящие или исходящие вызовы с вашего телефона. Она может понадобиться в следующих случаях:

  • Не желаете принимать звонки в роуминге, чтобы не тратить лишние средства;
  • Временно нет возможности или желания принимать звонки, но при этом доступ к другим функциям и интернету необходим;
  • Голосовая связь не нужна, например, в планшете.

Это основные сферы применения. Вы же можете использовать её в любом другом случае, когда необходимо ограничить использование связи.

Всего пять разновидностей:

  • Все исходящие. Звонки вы принимаете, но звонить сами не можете;
  • Международные исходящие. С этой функцией, находясь в России, вы сможете позвонить только на номера российских операторов, при нахождении в другой стране вы сможете позвонить только на номера абонентов этой страны. Опция будет полезна в поездках за границу с ребёнком. Он сможет пользоваться телефоном для игр и других развлечений и деньги со счёта не потратит на звонки;
  • Международные исходящие в чужой сети, кроме вызовов в свою страну. Находясь в роуминге, вы сможете звонить по стране пребывания и в Россию. Это избавит вас от лишних трат при неверном наборе номера, что случается, когда звонят не через +7, а через 8;
  • Входящие звонки;
  • Входящие при обслуживании в чужой сети. Опять же функция для использования в роуминге, когда вы не желаете тратиться на звонки.

Управление услугой через сервисные номера

Если вы однозначно решили, что без данного сервиса вам не обойтись, то переходим к подключению.

Схема подключения такая: наберите комбинацию цифр *код услуги запрета*пароль*тип вызова#. На первый взгляд очень сложно, одни коды и пароли. Обо всём расскажем отдельно:

  1. Пароль. Если вы сервисом не пользовались ранее, то пароль будет стандартный – 0000. Встречается вариант 1111. На сайте оператор предлагает сменить его. Мы настаивать не будем на этом. Случаи, когда пользователь блокирует телефон неверным вводом пароля, встречаются чаще, чем несанкционированное включение «Запрета вызовов». Если вы три раза введёте неверно код, то больше не сможете воспользоваться опцией. Для снятия ограничения придётся идти в офис обслуживания Мегафон. Если всё же решили изменить защитный код, сделайте это с помощью комбинации **03*330*старый пароль*новый пароль*новый пароль#.
  2. Код услуги запрета. Это то, о чём мы писали выше – вариант блокировки. Коды применяются следующие:
Вариант блокировки Код услуги запрета
Все исходящие 33
Все исходящие международные 331
Все исходящие международные при обслуживании в чужой сети, кроме вызовов в свою страну 332
Все входящие 32
Входящие при обслуживании в чужой сети 351
  1. Тип вызова. Этот код можно и не использовать. В таком случае запрет установится на все типы связи: звонки, СМС, интернет, факс и другие. Если какие-то из них вам нужны, а какие-то нет, то фильтруйте. При этом опять надо знать код.

Тип вызова Код
Голосовой звонок, передача факсов и СМС 10
Голосовой звонок 11
Передача факсов и СМС 12
Передача факсов 13
СМС 16
Передача данных 21

Для проверки состояния опции и отключения её наберите такую же комбинацию, что и для подключения. Совмещать можно только входящий и исходящий запрет. Несколько типов подключить одновременно не получится.

Есть и ещё одно ограничение. Услуга конфликтует с переадресацией, поэтому если есть необходимость в запрете вызовов, то передресацию придётся отменить, в том числе и на сервисные номера.

Управление с помощью телефона

Как видим, включение сервиса пусть и достаточно понятное мероприятие, но хлопотное. Надо знать не только сам запрос, но ещё и коды для каждого типа вызова и вида услуги. Есть более простой путь решения проблемы – изучить настройки своего телефона. В каждом из них есть такая функция. Сложно указать путь поиска, поскольку для каждого телефона он будет свой. Лучше ответ на этот вопрос найти в инструкции. Мы нашли эту возможность следующим способом: Вызовы – Мегафон (для телефона с двумя сим-картами) – Запрет вызовов.

Учтите, что настройка включается и выключается только в зоне действия сети, поскольку данные о статусе запрашиваются у оператора. Здесь вы увидите все виды опции и смену пароля. С помощью телефона вы не сможете настроить сервис отдельно на каждый тип услуг. Запрет установится на все виды связи.

Ещё раз хочется предупредить по поводу пароля. Либо не меняйте его, либо запоминайте ту комбинацию цифр, которую установили. Случаи, когда услуга не отключается из-за забытого пин-кода встречаются часто. Сброс настроек при этом не поможет.

Настройка СМС на Мегафоне

Помимо активной опции «SMS», для корректной отправки и получения текстовых сообщений в телефоне должен быть правильно установлен СМС-центр (служебный номер). Современные мобильные устройства автоматически подстраиваются под сим-карту оператора, однако настройки могут «слететь» в роуминге или из-за технического сбоя.

Проверить номер СМС-центра в устройствах на Android, Windows или в кнопочных телефонах можно через меню аппарата, в разделе «Сообщения», подразделе «Параметры». У абонентов Мегафона Центрального региона (Москва) он должен быть +79262909090.

В смартфонах и планшетах на iOS номер СМС-центра проверяется командой *#5005*7672#. Для его изменения нужно набрать *5005*7672*+79262909090# и нажать кнопку «Вызов».

Можно выставить и другие настройки СМС:

  • формат «Текст», чтобы слишком длинные сообщения автоматически не преобразовывались в MMS;
  • срок доставки — максимальный. Если адресат не смог получить сообщение из-за выключенного телефона или нахождения вне зоны доступа сети, попытки доставить СМС будут продолжаться в течение 5 дней;
  • если включить «Отчет о доставке», на телефон поступит PUSH-уведомление о том, что адресат получил и открыл сообщение.

Тарификация SMS

Все входящие сообщения бесплатны даже в международном роуминге. Стоимость исходящего СМС зависит от тарифа и направления отправки:

  • 1,8 руб. на номера домашнего региона (тарифы «Включайся», «Переходи на 0», «Посекундный»);
  • 1,5–1,9 руб. на местные мобильные телефоны («Теплый прием»);
  • 3 руб. на номера по России на тарифах «Включайся!» и «Теплый прием», 3,9 руб. — на «Переходи на 0», «Посекундный»;
  • 6 руб. на международные мобильные телефоны («Включайся!»)
  • стоимость сообщений на короткие номера устанавливают контент-провайдеры. Ее можно уточнить на сайте Мегафона в разделе «Услуги и опции».

Пакеты бесплатных СМС действуют на тарифах «Включайся! Пиши» (300 шт. на местные мобильные телефоны) и «Включайся! Премиум» (безлимитно по России). В абонентскую плату за «Теплый прием S» и «Теплый прием M» входят соответственно 200 и 300 сообщений на номера РФ и стран СНГ.

Те, кто любит общаться посредством сообщений, могут существенно сэкономить с помощью дополнительных СМС-опций:

Пакет Стоимость, руб./месяц Подключение
100 СМС в месяц (S) 100 *572*1#
300 СМС в месяц (M) 245 *572*2#
600 СМС в месяц (L) 300 *572*3#
100 СМС в сутки по РФ (XL) 25 руб./день *572*4#
Безлимитно на все направления по России в тарифах линейки «Включайся!» 50 *456*6#

Управление сообщениями на Мегафоне

Абонентам Мегафона доступно несколько опций, позволяющих управлять входящими сообщениями для защиты от спама, рекламы, мошенников и интернет-подписок:

  • «СМС-фильтр»;
  • «СМС-контроль»;
  • «Запрет платных контентных СМС».

Спамные сообщения, в том числе с коротких и буквенных номеров, можно поместить под СМС-фильтр. Это аналог «Черного списка» для защиты от входящих вызовов от нежелательных абонентов. Услуга стоит 1 руб. в сутки.

Фильтр рассчитан на 1000 номеров. Чтобы заблокировать абонента, нужно отправить СМС с его номером или именем на 5320. Управление списком происходит в разделе «SMS-фильтр» в Личном кабинете на сайте оператора.

Бесплатная услуга «СМС-контроль» блокирует сообщения с нежелательных буквенных и коротких цифровых номеров. Управление списком происходит с помощью команды *903#. В отличие от «Фильтра», «Контроль» не позволяет заблокировать СМС с обычных сотовых телефонов.

Отправку и прием абсолютно любых сообщений рекламного характера можно закрыть с помощью услуги «Запрет платных контентных СМС». Она активируется бесплатно по номеру *526#.

Мегафон первый из операторов мобильной связи стал защищать своих клиентов от массовых и развлекательных рассылок. С 2014 года действует «горячая линия» 1911 для жалоб на спам и мошенничество по СМС. Все остальные вопросы, связанные с отправкой и получением текстовых сообщений, можно решить по телефону 0500 или 8(800)5500500.

Мегафон: «Единая справочная» и ее номер.

Наш мир становится современнее день ото дня, так как прогресс развития человечества не стоит на месте, а постоянно находится в движении. Люди развиваются как умственно, так и физически. На глазах вырастают огромные мегаполисы, в которых с каждым днем появляется все больше крупных компаний, предоставляющих различные услуги и сервисы, как в сфере продаж, так и любые другие.

Но, как никогда, всем таким организациям сейчас требуется иметь в своем вооружении справочную службу поддержки пользователей и абонентов, ведь клиенты, которые пользуются их услугами всегда будут нуждаться в качественной и своевременной помощи. То есть, любая, уважающая себя компания должна иметь единый номер справочной службы, в которую, в любой момент, 24 часа в сутки смог бы обратиться нуждающийся пользователь.

К таким компаниям можно смело отнести и оператора мобильной связи Мегафон, который уже на протяжении больше десяти лет успешно предоставляет своим абонентам высококачественные услуги связи, пользовательский сервис и круглосуточную горячую линию для поддержки своих клиентов по номеру 8(800)333-05-00.

На вышеуказанный номер в любой момент может позвонить любой желающий и в автоматическом режиме с помощью голосового информатора или от «живого» специалиста получить высококвалифицированную консультацию по интересующему его вопросу. Звонок на номер 8(800)333-05-00 абсолютно бесплатен, с какого бы региона Вам не пришлось на него звонить, будь то Дальний Восток или Сибирь, Москва или Кавказ. Совершить исходящий вызов в единую справочную Мегафон на их номер можно с любого телефона: мобильного, стационарного, городского, домашнего или любого другого, включая и спутниковый вариант связи.

Если Вы уже являетесь действующим абонентом оператора Мегафон и держите у себя в руках мобильный аппарат с установленной симкартой этого оператора, то Вы можете смело позвонить на еще один, на этот раз более короткий номер справочной службы поддержки Мегафон — 0500. Вызов на эти цифры осуществляется также бесплатно и позвонить можно даже имея нулевой или отрицательный баланс лицевого счета.

По обоим указанным в данном материале номерам Вы всегда можете узнать информацию о текущих тарифных планах, услугах и опциях, проходящих акциях, о том, как можно подключить или отключить услугу или сменить тарифный план, как создать личный кабинет или отправить бесплатное СМС. То есть, Вы можете получить полноценную настоящую консультацию, как будто Вы пришли в головной офис компании.

И так, единая справочная служба Мегафон и его горячая линия всегда доступны по номерам: 8(800)333-05-00 с любого телефона и 0500 — с мобильного Мегафон.