Как зарегистрироваться на Йота

Самые частые проблемы при входе в личный кабинет Йота

Основные проблемы посещения кабинета связаны либо с потерей учетных данных, либо с техническими трудностями у провайдера или в устройстве потребителя. Первая ситуация возникает, если человек выходит в сеть, используя модем или роутер. На начальной странице Кабинета нужно сразу выбрать подходящее устройство, если автоматический выбор был неправильным. В меню соответственно нужно нажать на Смартфон/Планшет или на пункт Модем/Роутер.

Затем нажимается ссылка «Забыли пароль», откроется страница восстановления пароля. В верхней части вводим телефон или email, а в нижней — код с появившейся картинки. Если будет введен неправильный адрес или номер, появится сообщение: «Пользователь не найден». Если все верно, то пользователю предложат получить новый временный пароль, который вышлют в СМС или на email.

Технические проблемы с входом на сайт были характерны в основном для 2009-2010 годов, когда сеть провайдера часто была перегружена. При невозможности войти в свой кабинет по техническим причинам, пользователю придется выбрать один из таких вариантов действий:

  • Обратиться в чат на странице yota.ru/support/internet/;
  • Позвонить по телефону 8800-550-00-07;
  • Написать email на адрес mail@yota.ru;
  • Пообщаться с другими пользователями на технических сайтах;
  • Если нет оперативного или грамотного ответа техподдержки, то срабатывает критика через Facebook;
  • Просто подождать и зайти позже.

Способы входа в личный кабинет

Способ входа зависит от устройства пользователя. Если он использует девайс с модемом или роутером, то он может войти через социальные сети, по номеру телефона или через электронную почту и пароль.

С помощью социальных сетей

При этом способе Вам нужно будет войти, пользуясь счетом в сети Vkontakte или Facebook. Покажем на примере Facebook:

  • Нажимается кнопка внизу. Появится окно входа. Оно сообщает, что приложение MyYota получит доступ к публичному профилю входящего и его электронному адресу;
  • Если пользователя не устраивает доступ приложения к указанным данным, то он нажимает «Редактировать это». Если устраивает, то он сразу жмет «продолжить как … (имя пользователя Facebook)»;
  • При желании в следующем окне снимается отметка с пункта электронный адрес;
  • В нижней части окна нужно нажать на упомянутую кнопку;
  • В новом окне ввести телефон, адрес электронной почты или номера счета, а также пароль, чтобы подтвердить использование Facebook;
  • При работе в социальной сети пользователь будет входить в кабинет автоматически, не отвлекаясь.

Вход по номеру телефона

Для входа в Личный кабинет с помощью телефона в соответствующие поля вводится номер сотового телефона, использованный при заключении договора и регистрации, и пароль.

Электронная почта и пароль

Метод входа аналогичен входу с помощью телефонного номера. Только вместо него вводится адрес email.

Вход в личный кабинет через мобильное приложение

Если потребитель пользуется смартфоном или планшетом, то ему нужно заходить в Личный кабинет с помощью мобильного приложения Yota. Входить с его помощью легче, чем при обычном посещении сайта. Суть в том, что, установив приложение, достаточно настроить профиль пользователя один раз и ввод пароля потом не понадобится. Человек жмет на значок приложения на экране устройства, и оно само выходит на нужную страницу. Приложение необходимо скачать из онлайн-сервисов App store, Google play или Windows Phone Store. Ссылки для скачивания:

Изложенное позволяет сделать ряд выводов. Основной проблемой входа в Личный Кабинет считается утеря пароля, так как технические трудности с сетью провайдера в наши дни случаются редко. Пользователям оборудования, подключаемого при помощи модемов или роутеров, проще всего один подтвердить свою учетную запись в сети и при необходимости входить в Личный Кабинет автоматически. Владельцам смартфонов или планшетов достаточно скачать подходящее приложение и отредактировать свою запись в системе Yota.

Полезно 2

Регистрация в личном кабинете Yota через компьютер

Пройти регистрацию в личном кабинете Yota пользователи 4G интернета через модемы Йота могут следующим образом:

  • Распакуйте модем и подключите его к своему компьютеру (посредством USB или Wi-Fi).
  • Произведите активацию устройства. Для этого зайдите в интернет-браузере на любой сайт, будь то prooperatorov.ru или же yandex.ru. Сайт не загрузится, однако произойдет автоматическая переадресация на страницу активации модема.
  • Введите свой контактный номер телефона, к которому вы хотите в будущем привязать профиль в личном кабинете
  • На ваш телефон поступит сообщение, код из которого необходимо будет ввести в соответствующее поле на странице активации.
  • На следующей странице перед вами откроется форма для регистрации в личном кабинете. Вы сможете выбрать авторизационные данные и сохранить все произведенные настройки.

В дальнейшем, после прохождения регистрации, выполнить вход в личный кабинет Yota вы сможете по прямой ссылке my.yota.ru, корректно указав данные для входа в соответствующие поля.