Как отключить живой?

Особенности и стоимость

«Живой баланс» – платная опция, которая стоит 1,5 рубля в день. За подключение плата не списывается, эта процедура бесплатная.

Условия и особенности использования:

  1. При разговорах или серфинге в интернете сервис не работает, деньги не показываются на главном экране. Остаток можно просмотреть после общения по мобильному или использования иных мобильных услуг.
  2. Если устройство будет отключено, а после вновь включено, то все сведения по счету пропадают. Используя платные опции, количество меняется и вновь показывается на экране. Для этого достаточно отправиться смс или совершить вызов.
  3. После активации сервис подключается сразу, в некоторых случаях может потребоваться до 1 часа.
  4. Не все мобильные телефоны показывают нужные данные на экране, у некоторых смартфонов отображение проводится на панели уведомлений.
  5. Сервис предоставляется по всей России. Во время посещения других стран, корректность отображения не гарантируется оператором.

Если стоимость и основные условия устраивают, то можно смело активировать «Живой баланс» от МегаФон на телефоне.

Подключение

Перед подключением нужно проверить возможность использования услуги на телефоне. Для этого вводится сервисный запрос *134# и делается звонок. Если на экране будет выведен текущий счет, то сервис доступен для дальнейшего использования и корректной работы. Подключение может проводиться несколькими удобными методами, на выбор пользователя:

  1. Проще всего подключить «Живой баланс» по сервисному запросу. На смартфоне вводится комбинация *134*1# и делается звонок.
  2. При наличии интернета удобно использовать личный кабинет на сайте МегаФон. При первичном входе абоненту необходимо пройти регистрацию, чтобы получить логин и пароль. После авторизации зайти в раздел с услугами, найти вкладку с опцией и нажать кнопку активации. Аналогичные действия проводятся в мобильном приложении от МегаФон.
  3. Обратиться в службу поддержки по телефону 0500. Сначала открывается голосовое меню, в котором можно выполнить включение самостоятельно или вызвать «живого» оператора. Сотрудник службы поддержки по запросу абонента поможет с подключением, даже сделает все удаленно. Единственное, что потребуется – назвать паспортные данные, как подтверждение личности.
  4. Личный визит в салон связи, где любой из менеджеров может помочь с подключением или активирует услугу. При себе нужно иметь паспорт или водительское удостоверение.

После подключения любым методом, абоненты получают СМС в виде подтверждения, но состояние опции можно заметить по отображению на экране.

Отключение

Отключение сервиса можно произвести несколькими способами воспользовавшись поддержкой:

  • Оператора;
  • Личного кабинета «Сервис-Гид»;
  • USSD-запроса.

Сейчас поговорим о том, как можно отключить живой баланс на мегафоне с помощью оператора. Для этого наберите номер 0500, затем нажмите кнопку вызова и выполните все инструкции автоответчика. После этого вас соединят с оператором. Для подтверждения того, что именно вы являетесь владельцем карты, потребуется указать паспортные данные. Только потом оператор осуществит деактивацию.

Отключение возможно через личный кабинет «Сервис-Гид». Этот сервис доступен на сайте оператора. Он позволяет проделывать различные манипуляции с вашем номером, например отключение и подключение дополнительных функций. Для того чтобы пользоваться сервисом перейдите по ссылке lk.megafon.ru/login. Затем наберите номер на котором хотите сделать деактивацию. Для входа также понадобится пароль. Его можно получить набрав *105*00# и вызов. После этого вход в личный кабинет доступен, и у вас появится возможность деактивировать услугу.

Ну и наверное самым лёгким вариантом является деактивация через USSD-запрос. Так как для этого нужно только набрать команду *134*0#, подтвердить вызовом и через некоторое время придёт SMS-уведомление об отключении.

Теперь вы владеете всей необходимой информацией и знаете как избежать траты средств. Если все-таки у вас возникли какие-то проблемы, всегда можно воспользоваться помощью сервисного центра, где вам всегда помогут сделать деактивацию.