Как отключить Теле2 автоплатеж

С развитием современных технологий финансовые организации значительно улучшили качество обслуживания своих клиентов. С появлением первых банковских карточек их основной функцией было хранение денежных средств, так как расплачиваться ей можно было далеко не во всех магазинах, для совершения перевода предстояло дождаться своей очереди в представительстве банка.

Но сегодня разработаны различные сервисы и приложения, которые позволяют самостоятельно управлять своими средствами. Одной из современных разработок Сбербанка России является «Мобильный банк».

Благодаря такой услуге, владелец пластикового инструмента может совершать различные финансовые транзакции. Теперь в любое время можно проверить баланс карты, совершить денежный перевод. И для этого нужен только мобильный телефон, при этом не требуется доступ к сети Интернет.

Бывают случаи, когда по определенным причинам необходимо отключить услугу, ведь она является платной. Если даже человек не пользуется мобильным банком, деньги все равно будут взиматься каждый месяц.

Давайте рассмотрим все способы отключения данной услуги.

Отключаем мобильный банк Сбербанка через смс 900

При получении банковской карточки в Сбербанке, сотрудники предлагают сразу же подключить услугу для управления деньгами – Мобильный банк. Не все люди понимают, для чего она нужна, и в большинстве случаев соглашаются. Чтобы пользоваться функционалом данной услуги, ежемесячно снимается абонентская плата. Поэтому, когда человек понимает, что ему не нужны такие функции, то он решает отказаться от них. Еще одной причиной является смена номера мобильного телефона.

Самым простым способом отключения мобильного банка является отправка специального сообщения. У Сбербанка есть специальный короткий номер 900, который предназначен для выполнения разных операций с банковской картой.

Чтобы отказаться от услуг, необходимо на короткий номер Сбербанка (900) отправить SMS-сообщение: БЛОКИРОВКАУСЛУГИ.

Но если у клиента банковской структуры несколько карточек, то после кодового слова необходимо сделать провел и ввести последние 4 цифры номера пластикового инструмента, расположенного на лицевой стороне.

В результате чего, в течение одной минуты, вам придет сообщение о приостановке услуги. Важно понимать, что данный способ позволяет только заморозить мобильный банк, то есть он не будет функционировать, но денежные средства за него будут взиматься. Чтобы полностью отключить, необходимо обратиться в отделение финансовой организации или позвонить на горячую линию.

Как подключить «Автоплатеж» на Теле2?

На сайте autopay.tele2.ru зайдите в «Личный кабинет» и перейдите в «Новый автоплатеж». Там необходимо указать следующие параметры:

  1. Номер мобильного телефона, на который будет проходить автоплатеж;
  2. Тип автоматического платежа (по порогу баланса);
  3. Выставить порог баланса, при котором с банковской карты будут списываться деньги (10, 30 или 50 рублей);
  4. Определить сумму для перевода (минимум — 50 рублей, максимум — 1000 руб.);
  5. Установить лимит на пополнения в месяц (когда вы его достигнете, опция временно приостанавливается).

Убедитесь в том, что все ввели правильно, после этого можно перейти к заполнению реквизитов банковской карты.

Сервис работает только с теми банковским картами, которые поддерживают защиту 3D Secure (можно подтвердить операцию при помощи SMS-пароля). Чтобы уточнить эту информацию, обратитесь в службу поддержки банка, услугами которого вы пользуетесь.

Обратите внимание! Когда вы подключите услугу, с вашего счёта спишется контрольная сумма (от 1 до 10 руб.). Деньги будут автоматически возвращены в течении нескольких минут.

Отключение услуги «Автоплатеж»

Выключение автоматического пополнения счета возможно лишь тремя способами: через сайт autopay.tele2.ru (личный кабинет) и через банк либо банкомат. Других способов оператор не предусматривает. Если многими услугами от Tele2 возможно легко и просто управлять при помощи USSD-команд, то в случае с таким платежом это невозможно, поскольку операции с банковской картой требуют серьезного и внимательного отношения.

На сайте autopay.tele2.ru вы сможете быстро и просто выключить услугу. Для этого необходимо зайти в личный кабинет. Там найти в разделе «Мои автоматические платежи» нужный вам, а затем отключить его. При этом вы можете не убирать его полностью, а поменять карту, с которой пополняется счет, на любую другую.

Важно не забывать выключать опцию, если вы вдруг решили не пользоваться данным номером, либо перешли на другого оператора.

Для отключения можно также обратиться в отделение банка. Там вам необходимо составить заявление, в котором прописать просьбу об отключении опции.

Как отключить услугу «Автоплатеж» от Сбербанка на Теле2? Если у вас автоматическое пополнение счета подключено к Сбербанку, то можно либо позвонить на горячую линию банка, либо воспользоваться банкоматом. Для того чтобы это сделать, необходимо действовать по следующему алгоритму:

  • Вставить карту, к которой подключена услуга, в банкомат.
  • Выбрать в меню вкладку под названием «Информация и сервис» либо «Мобильный банк».
  • В открывшемся окне выбрать «Платежи».
  • Выбрать вашего оператора.
  • В открывшемся окне нажать на кнопку «Отключить».

Чтобы отключить «Автоплатеж» Теле2 с банковской карты Сбербанка, можно также отправить с мобильного телефона на номер 900 короткое сообщение «АВТОПЛАТЕЖ». Далее следовать инструкциям, полученным в СМС.

Хотите узнать свой тариф на телефоне Теле2, тогда читайте нашу статью по этой теме.

В статье мы расскажем, как вы можете воспользоваться услугой Сбербанка Автоплатеж для пополнения счета мобильного телефона Теле2 с банковской карты – как подключить и быстро отключить, при необходимости, эту функцию.

Автоматизация многих процессов современной жизни людей уже никого не удивляет и является данью реальности

Подключение услуги автоматического платежа

  1. Используя сервис «Мобильный банк». Если у клиента подключена данная услуга, ему достаточно отправить СМС-сообщение на 900 (это официальный короткий номер Сбербанка России) с текстом «Автоплатеж *сумма*». С этого момента при приближении баланса к нулю с карточки будет производиться автоматическое перечисление средств. Однако стоит помнить, что максимальная сумма пополнения с применением сервиса составляет не более одной тысячи рублей.
  2. Используя возможности Сбербанк Онл@йн. Здесь достаточно найти нужную вкладку в разделе «Переводы» и нажать кнопку на автоматический платеж.
  3. В банкоматах и терминалах самообслуживания банка.
  4. Активировать опцию можно также при получении кредитной или дебетовой карточки.

Пошаговая инструкция: как подключить автоплатеж на Теле2

Мнение эксперта Инна Герасимова Банковский кредитный эксперт Для Вас есть выгодные предложения по займам, кредитам и картам, очень гибкие условия, поможем рассчитать переплату на калькуляторе — это займет не более минуты. Хотите попробовать? Подать заявку

Шаг 1. Зайдите в приложение онлайн-сервиса и выберите вкладку – Платежи.

Шаг 2. Если у вас еще не подключена услуга, то нажмите – Подключить.

Шаг 3. Выбрать из списка раздел Мобильная связь.

Шаг 4. Из списка выбрать название нужного оператора сотовой связи.

Почему вам не достаточно выбрать просто номер телефона и не позволить банку самому выяснить какому же оператору он принадлежит? Дело в том, что у каждого сотового оператора свой конкретный размер минимального остатка. Для Теле2 он составляет 10 руб., а на Билайне, к примеру, – минимум 30 руб.

Шаг 5. Укажите телефонный номер и счет, с которого будет производиться списание средств.

Шаг 6. Заполнить графы, отмеченные звездочками.

Шаг 7. После заполнения нажать – Продолжить

Шаг 8. Еще раз просмотрите информацию и подтвердите ее.

Шаг 9. Опция подключается через несколько секунд.

Шаг 10. О завершении процедуры активации свидетельствует сообщение.

Подключение опции подтверждается СМС-сообщением

Когда и почему не стоит отключать услугу автоплатежа?

  • Это удобно. Теперь не нужно беспокоиться о состоянии баланса и запоминать лишнюю информацию в виде даты его пополнения. Это вполне можно доверить банковскому учреждению.
  • Это выгодно. При оплате счета не взимается комиссия.
  • Это быстро. Денежные средства зачисляются моментально.
  • Это просто контролировать: обо всех операциях, производимых по пластику, клиент оповещается посредством СМС-уведомлений.

Как отключить автоплатеж на Теле2 от Сбербанка?

Данную функцию можно деактивировать так же быстро, как и активировать, причем используя все вышеописанные методы.

По горячей линии 8800

Позвонить на горячую линию Сбербанка России. При соединении с оператором нужно быть готовым назвать все необходимые данные: номер телефона и карты, паспортные данные и дополнительную информацию. Через несколько минут после общения с оператором Колл-Центра опция будет отключена.

Через банкомат или терминал

Деактивировать посредством банкомата или терминала самообслуживания. Здесь последовательность действий та же самая, что и при подключении.

Телефон и Мобильный банк

Тем, у кого подключен сервис, не придется долго ломать голову — понадобится лишь телефон, подключенный к вышеупомянутой услуге. Необходимо отправить сообщение «Автоплатеж -» на тот же номер. Тут же придет сервисное сообщение, информирующее об отключении. Пожалуй, этот способ можно назвать молниеносным. Однако для осуществления подобного необходимо быть подключенным к «Мобильному банку».

Сбербанк Онлайн

Еще один вариант отключения – через систему дистанционного обслуживания клиентов. Порядок действий аналогичен тем, что и при подключении функции.

Пошаговая инструкция: как отключить автоплатеж на Теле2

Шаг 1. В приложении перейти на вкладку – На мой Теле2″

Шаг 2. На вкладке – Параметры, находим кнопку – “Отключить”

Шаг 3. Подтвердить удаление опции

Шаг 4. Отключение прошло успешно

Об отключении автоматического платежа придет обязательное СМС

Кратко о сервисе autopay.tele2.ru

Автоплатёж представляет собой сервис, который в автоматическом режиме осуществляет перевод денег на лицевой счёт абонента на заранее заданных им условиях. В отличие от других сервисов по оплате мобильной связи, данная услуга не предусматривает никакой абонентской платы и комиссии. Также приемуществом является то, что абоненту не нужно идти к терминалу, тратить наличные деньги и регулярно сверять баланс.

Всё, что требуется – привязать банковскую карту к системе автоматических платежей, используя сайт autopay.tele2.ru. В дальнейшем сервис сам будет следить за состоянием счёта и при снижении до заданного значения произведёт пополнение с банковской карты. Обо всех проведенных операциях на телефон приходит отчёт в виде SMS-сообщений. Также абонент будет проинформирован в случае возникновения нестандартных ситуаций. Например, на банковской карточке недостаточно денег для перевода или истёк срок её действия.

Для автоматического пополнения баланса мобильного телефона можно использовать карту любого банка России, поддерживающую функцию подтверждения операций по SMS.

Подключение и настройка автоматического платежа

Для того чтобы ощутить все преимущества этой услуги, разберёмся в том, как подключить автоплатёж. Сначала нужно пройти на страницу autopay.tele2.ru, где внизу страницы необходимо нажать на кнопку «Войти в свой аккаунт». После успешной идентификации создаём новый автоплатёж и в появившейся форме прописываем следующие параметры:

  • номер телефона для пополнения;
  • сумму, которая будет зачислена (от 50 до 3000 р.);
  • условие, при котором с банковской карточки будет списана указанная сумма:
    1. когда на балансе меньше N рублей (N может иметь значения – 10, 30, 50, 100, 300, 500);
    2. один раз в неделю;
    3. один раз в месяц;
  • максимальную сумму переводов в месяц, но не более 15000 р.;
  • реквизиты банковской карты (номер, срок действия, ФИО держателя, код CVV2).

Проверив корректность введенных данных, подтверждаем их. После этого во вкладке «Мои автоматические платежи» появится новая платёжка.

На заметку. Для абонентов, имеющих карту Сбербанка и зарегистрированных в системе «Сбербанк Онлайн», есть удобная альтернатива сервису autopay.tele2.ru. К другим автоматическим платежам в системе «Сбербанк Онлайн» можно добавить и пополнение счёта на SIM-карте Теле2. Для этого следует войти в Личный кабинет Сбербанка, перейти на вкладку «Платежи и переводы» и в Личном меню подключить новый автоплатёж.

Как отключить автоплатёж?

Чтобы отказаться от автоматического пополнения счёта в сервисе Теле2 с банковской карты, достаточно изменить настройки в Личном кабинете или посетить отделение банка. В первом случае нужно загрузить страницу autopay.tele2.ru и, используя пароль, войти в свой аккаунт. Затем перейти на вкладку «Мои автоматические платежи» и отключить данный сервис. Во втором случае придётся пройтись в ближайшее отделение банка-эмитента с документом, удостоверяющим личность, и написать заявление об отказе от услуги Автоплатежа.

Владельцы карт от Сбербанка имеют возможность управлять опцией по звонку на горячую линию, в программе «Сбербанк Онлайн» или через меню банкомата. Хотите узнать, как отключить автоплатёж на Теле2, привязанный к карте Сбербанка? Для этого нужно вставить пластиковую карточку в банкомат и перейти в меню «Информация и сервис». Далее выбрать раздел «Автоплатеж», где указать тип оператора – Теле2. В появившемся новом окне нажать на кнопку «Отключить».

Не забывайте деактивировать услугу «Автоплатёж» на SIM-карте Теле2 при ее утере или при переходе на другого оператора сотовой связи.