Как отключить тариф Теле2?

Стоимость тарифа

Абонентская плата за все услуги услуги составляет 1190 тенге. За эту сумму абонент может звонить абонентам внутри сети по 0 тг, также имеет пакет бесплатных сообщений и мобильный интернет.

Списание абонентской платы осуществляется каждые 30 календарных дней. При условии недостаточной суммы на счету, которая бы позволила пользоваться услугами «То, что надо», будет действовать иные условия тарификации: 11тг/мин., 8 тг SMS.

Звонки и смс в домашнем регионе

Внутри домашнего региона( территория Республики Казахстан) звонить внутри сети можно бесплатно, а также исходящие звонки на другие мобильные операторы и городские телефоны в пределах 180 минут — 0тг.

Отправлять SMS сообщения внутри сети можно бесплатно, на другие операторы сообщения будут стоить 8 тенге. MMS отправить стоит 15 тенге.

Международные звонки и смс

Осуществить исходящие вызовы в другие страны можно по следующим условиям:

  • Зона 1 (Содружественные страны) – 95 тенге.
  • Зона 2 (Страны Европы) – 145 тенге.
  • Зона 3 (другие страны мира) – 210 тенге.

* Перечень стран, можно уточнить на сайте оператора Теле2

Для того, чтобы отправить сообщение на иностранные номера, необходимо заплатить 15 тенге.

Междугородние смс и звонки

Звонки на телефоны в сети оператора Теле2 осуществляются бесплатно. Также можно бесплатно можно звонить на другие мобильные операторы и на городские номера, но только в пределах 180 минут, указанных в условиях «То, что надо».

Сообщения внутри сети в пределах 600 штук – бесплатны. Отправить SMS на другие номера мобильных операторов стоит 8 тенге.

Список услуг Теле2

Большая часть дополнительных сервисов подключается и оплачивается в виде подписок с автоматическим продлением. Это значит, что каждый расчетный период с баланса телефона будет списываться строго определенная сумма. Как узнать, какие услуги подключены на Теле2:

  • Используйте USSD-код *153#. Для этого введите команду на цифровой клавиатуре смартфона или планшета. В ответ придет SMS с полным перечнем активных на номере услуг.
  • Отправьте USSD-команду *189#. Показывает список активных платных подписок, которые оплачивает абонент. В ответ на запрос оператор вышлет подробное сообщение с описанием каждой (стоимость, название) и способами отключения.
  • Чтобы проверить наличие подписок на контент-услуги, используйте комбинацию *125#.

Узнать информацию о всех подключенных услугах можно через личный кабинет или официальное мобильное приложение. Для этого перейдите на соответствующую вкладку. Здесь же отобразится информация для их деактивации.

Способы отключения

Когда вы узнали, как проверить подключенные услуги на Теле2, можно переходить к способам для их активации. Сделать это можно несколькими способами:

  • Обратиться в ближайший салон связи или офис продаж Теле2. Операции для подключения и отключения услуг (в том числе бесплатных) доступны только владельцу номера. Поэтому потребуется удостоверение личности.
  • Через личный кабинет. Авторизуйтесь на сайте Tele2, используя номер телефона и полученный SMS пароль. Перейдите на вкладку «Тарифы» — «Управление услугами». Появится список доступных. Выберите нужную, чтобы узнать подробности. Нажмите кнопку «Отключить», чтобы отказаться от продления подписки.
  • Через звонок оператору. Для этого наберите бесплатный номер 611 и нажмите кнопку вызова. Прослушайте автоответчик и перейдите в нужное меню. Для перемещения используйте цифровую клавиатуру на сенсорном экране.

Все сервисы отключаются по отдельности. Чтобы деактивировать их через USSD-команду необходимо знать точное название.

Информация доступна в личном кабинете оператора.

Команды для отключения подписок

Если на номер зарегистрировано несколько услуг, то перед отключением ознакомьтесь с их описанием. Некоторые подписки могут быть бесплатными. При этом за повторное подключение пакетов Tele2 может взимать дополнительную плату. Рассмотрим популярные сервисы и команды для их отключения:

Название Описание Команда для деактивации
«Gudok» Замена стандартного гудка на мелодию *115*0#
«Плеер» Возможность прослушивания музыки в режиме онлайн *333*11*0#
«SMS свобода» Безлимитные сообщения на номера Теле2 .155*20#.
«Черный список» Возможность блокировки абонентов по номеру телефона *220*0#
«Случайные знакомства» Доступ к сервису знакомств (запись и просмотр анкет) *333*22*0#
«АнтиАОН» Скрыть личные данные при звонках на мобильные и стационарные телефоны *117*0#.
«Истории для взрослых» Доступ к одноименному контент разделу *333*33*0#
«Определитель умышленно скрытых номеров» Показ скрытых номеров входящих звонков, даже если у абонента есть опция «АнтиАОН» *210*0#
«Безлимитная Opera Mini» Позволяет использовать одноименный мобильный браузер без дополнительной платы за расходуемый трафик *149*0#

Чтобы не обращаться за помощью в салон связи, отказаться от всех сервисов можно самостоятельно. Для этого используйте описанные выше USSD-коды.

Функция доступна только на телефоне. Чтобы отписаться от платных сервисов с помощью компьютера, авторизуйтесь в личном кабинете.

Если с баланса постоянно списываются средства, то, скорее всего, на телефоне подключены дополнительные платные сервисы. Они продлеваются автоматически и действуют по типу подписок. Отказаться от дополнительных услуг можно через USSD-команду или личный кабинет.

Условия и стоимость услуг

  • Если лимит бесплатных минут на голосовое общение закончен, то последующая связь будет стоить по 1,5 руб. за минуту разговора с любым клиентом как своей, так и чужой сети;
  • По исчерпанию бесплатной отправки sms сообщений, за следующие, клиенту придется уплатить всего по 1,5 рубля в рамках Московского региона, и по 2,5 руб. для всех остальных;
  • Мультимедийные сообщения тарифицируются по 6,5 рубля/штука;
  • Совершать голосовые вызовы с абонентами Таможенного союза можно по 30 руб./минуту; в европейские страны себестоимость минуты разговора обойдется по 49 р., если нужно связаться с абонентом на американском континенте, то за минуту запросят по 60 рублей;
  • За отправку текстовых сообщений на территорию других стран взимается плата по 5,5 р.

Если баланс мобильного счета близок к нулю, до момента пополнения клиенту будет предоставлен базовый пакет услуг с отдельной тарификацией — по полтора рубля за единицу расчетов по разговорам и отправку текстовых файлов в рамках домашнего региона.

Важно! Если клиент покидает свой домашний регион, базовые услуги перестают действовать, включается тарификация роуминга, правда, это касается только голосовой связи и сообщений. Интернет предоставляется на тех же условиях!

Отключение

Тем абонентам, которые по каким то причинам приняли решение больше не использовать тарифный план, важно знать, как отключить тариф Черный на Теле2.

А отключается он следующими способами:

  • Звонок в сервисный центр. Абоненту необходимо совершить бесплатный звонок в службу поддержки по короткому номеру 611. По умолчанию заработает автоматическая система в тоновом режиме. Если нет желания прослушивать всю предлагаемую информацию, то можно нажать на клавиатуре устройства цифру 0 и подождать некоторое время, пока ответит оператор.
  • Через представительство оператора. Вы можете посмотреть на официальном сайте компании Теле2 точные адреса офисов в своем городе, в которые можно обратиться с просьбой активации или деактивации тех или иных услуг.
  • Через Личный кабинет. Функционал этого сервиса довольно широкий и простой в использовании. Абонент должен быть зарегистрирован, и после авторизации может перейти во вкладку с наименованием «Тарифы и услуги», где активировать любой другой тарифный план. А тариф Черный будет отключен.