Горячая линия Ростелеком телефон

Телефон горячей линии службы поддержки Ростелеком

Национальная телекоммуникационная компания Ростелеком — одна из самых больших в России и Европе по числу пользователей: интернетом, платным телевидением, стационарной и мобильной связью – услугами, которые она предоставляет.

Оператор – лидер по предоставлению широкополосного доступа в области интерактивного телевидения и сети интернет. Кроме того, во многих регионах эта компания является самым крупным телефонным оператором.

Такая широкомасштабная работа не может обходиться без каких-либо неординарных ситуаций, когда клиентам нужна помощь в разрешении возникающих вопросов. С этой целью в компании образованы специальные службы поддержки.

По любому вопросу абонент может позвонить по номеру телефона техподдержки Ростелеком и получить исчерпывающий ответ на волнующий вопрос. Служба поддержки относится к абонентам очень внимательно, ответы всегда высокопрофессиональны, их помощь эффективна. Звонки оператору бесплатные, служба работает круглосуточно.

Бесплатно звонить на короткие номера можно лишь с мобильного телефона компании. На номера, которые начинаются с цифр 8-800 – можно звонить бесплатно со всякого телефона.

На какие номера телефонов звонить абонентам Ростелеком?

Для решения любого вашего вопроса лучше всего звонить оператору Ростелеком. Крупные города имеют новые колл-центры, в которых собираются и обрабатываются телефонные звонки со всех концов РФ.

По каждой из услуг, предоставляемых компанией, имеется индивидуальная горячая линия (многоканальная). Для скорейшего решения конкретного вопроса абоненту нужно позвонить в служба поддержки, телефон необходимой службы (или название услуги) выбрать из предоставленного списка, и задать свой вопрос непосредственному специалисту.

Контакты Ростелеком

  • 118-00 или 8-800-300-18-00 – Центр единой технической поддержки абонентов;
  • 118-01 или 8-800-300-18-01 – Горячая линия стационарной, междугородной и международной телефонных связей;
  • 09 или 8-800-300-18-09 – Справочная бесплатная служба (на короткий номер можно звонить с любого телефона);
  • 611 или 118-02 или 8-800-300-18-02 – Поддержка абонентов сотовой связи;
  • 118-03 или 8-800-300-18-03 – Номер телефона Ростелеком абонентов сети интернет;
  • 118-05 или 8-800-300-18-05 – Телефон, по которому можно подать заявку на подключение услуг;
  • 8-800-300-18-06 – Данные о состоянии лицевых счетов;
  • 8-800-300-01-00 – Телефонный сервис абонентов;
  • 8-800-100-08-00 – Телефон оператора службы продаж;
  • 8-800-300-18-17 – Телефон, по которому принимаются обращения и жалобы от абонентов.

Кроме приведенных номеров, в компании Ростелеком горячая линия имеет целый ряд телефонов других служб поддержки. Полный список есть на официальном сайте — http://rt.ru/service/contact_info/total_info/info_services.

В случае не определения вашего города или региона автоматически, вы можете выбрать его вручную в выпадающем списке (на сайте слева в

Как иначе можно связаться со службой поддержки Ростелеком?

Вы можете обратиться через сайт http://lk.rt.ru/?action=feedBack. Через несколько часов обращение рассмотрят, и оператор сам свяжется с вами и окажет помощь в решении проблем.

Связь, Интернет, ТВ — это традиционно те сферы, где регулярно возникает масса мелких неисправностей, неполадок. Кроме того, уровень подготовки пользователей зачастую не позволяет грамотно эксплуатировать телефоны, компьютеры, другое оборудование. Поэтому служба поддержки у компаний, предоставляющих указанные услуги обязана быть всегда. И у старейшего отечественного оператора Ростелекома она есть.

Поэтому любой нуждающийся в помощи клиент этой компании вправе обращаться к ее представителям с целью получить:

  • нужную справочную информацию (о продуктах, тарифах, настройках и тд);
  • помощь при использовании всевозможных услуг оператора, оборудования.

То есть вопросы к представителям Ростелекома могут быть любыми. К примеру, о том, как восстановить подключение, улучшить качество изображения, звука, также позволено выяснить почему недостаточно быстрая скорость получения информации. Кроме того, служба поддержки оператора предназначена для сбора жалоб, разрешения ошибок при начислении абонплаты, трудностей, возникших при оплате. И всегда будущий или действующий клиент Ростелекома сможет сменить тариф, заказать подключение.
Если возникла необходимость в звонке, то пользователю следует быть внимательным, так как у оператора есть большое количество номеров, предназначенных для решения различных вопросов. И, если позвонить не туда, куда необходимо, тогда это может обернуться потерей нескольких минут (а то и нескольких десятков) при существенной загруженности линии.

Единым общероссийским номером для физлиц является 88001000800. Сюда можно позвонить со всевозможными вопросами, проблемами. Но нужно понимать и то, что в ряде случаев помощь будет оказана, а часть звонков будет переадресована другим службам. К примеру, в отдел техподдержки, телефон которого 88007071212. Заказать необходимую услугу лучше используя отдельный номер 88007078000.

Следует помнить и о том, что у Ростелекома кроме общероссийских существует и большое количество региональных номеров. И они будут предпочтительней при решении большего количества вопросов. К примеру, жители Екатеринбурга, Челябинска, Тюмени всегда вправе набрать 88003001800. А проживающие в Казани, Волгограде, ряде других регионов выяснят все необходимое используя 88001811830.

Позаботились в Ростелекоме не только о физлицах, так для представителей организаций предусмотрен отдельный номер — 88002000033. Он предназначен для всех российских юрлиц за исключением действующих на территории столицы, где следует набирать +7(499)9998283.

Это свидетельствует о том, что перед звонком нужно изучить всю необходимую информацию и выбрать оптимальный вариант. И это важный момент, так как многие клиенты Ростелекома отмечают частую загруженность его линий связи со специалистами службы поддержки. В результате нередко приходится достаточно долго ждать. И, частенько звонящих захлестывают отрицательные эмоции, когда специалист Ростелекома, выяснив суть вопроса соединяет человека с нужной службой и снова приходится ждать.
Россиянин, пользующийся услугами Ростелекома должен учитывать такие моменты и запасаться терпением, а также необходимой информацией. Так как решению многих вопросов предшествует аутентификация клиента, для чего потребуется указать необходимые сведения о себе, сути проблемы, другие необходимые. Потому что только это сделает общение с представителем Ростелекома содержательным, конструктивным и принесет пользу.

А, если все же действия специалистов не принесли ожидаемого результата из-за недостатка квалификации, халатности, то всегда есть возможность обратиться с жалобой, предложением. Для чего необходимо набрать 88003001803.

Большим преимуществом является отсутствие платы за обращение в службу поддержки. Причем это актуально при звонках, осуществляющихся с любых телефонов (мобильных, стационарных).

Клиентам Ростелекома, находящихся в роуминге следует знать о том, что оператор предусмотрел для них отдельный номер: +79021881810. Причем +7 выбрасывать никак нельзя, так как эти значения являются частью международного формата. Следует отметить, что Ростелеком за такие звонки платы не взимает, но, если звонить с номера, принадлежащего другому оператору, то придется заплатить с учетом его тарифов.

Важным преимуществом является и возможность осуществлять звонки круглосуточно, причем не предусмотрены и какие-либо выходные, праздничные дни. И это касается всех общероссийских и региональных номеров, относящихся к службе поддержки Ростелекома.

Нередко случается так, что телефон теряется, разряжается, а обратиться к представителям оператора за помощью нужно. В таких случаях следует знать о том, что в службу поддержки получится обратиться с помощью Интернета.

Для этого необходимо зайти в личный кабинет, предоставляемый Ростелекомом всем клиентам. Там на главной странице следует разыскать надпись: «Написать в службу поддержки». Если подтвердить такую необходимость, то откроется специальная форма, после чего получится изложить суть проблемы. И на протяжении нескольких минут пользователь сможет получить полноценную консультацию и, в ряде случаев, решить возникшую проблему.

При таком обращении к специалистам Ростелекома рекомендуется указать свою электронную почту, номер, имеющегося при себе телефона, а также удобное время для связи. Так как представители оператора обычно достаточно пунктуальны, поэтому в обязательном порядке перезвонят нуждающемуся пользователю.

Если доступа к предоставленному личному кабинету нет, то консультацию получится получить на всех известных соцсетях. Так как сотрудники службы поддержки круглосуточно контролируют ситуацию, поэтому смогут оперативно выйти на связь и помочь разрешить сложившуюся ситуацию.

Если ни один из перечисленных способов не подходит, нет возможности воспользоваться или просто нужно высказать представителям оператора что-либо «в глаза», то необходимо посетить представительство Ростелекома лично. Что получится у жителей всех крупных городов, так как в каждом из них имеются его офисы, где работают операторы, способные оказать необходимую помощь каждому обратившемуся пользователю.

Горячая линия, или линия техподдержки обеспечивает любому клиенту Ростелекома возможность получить консультацию по услугам и необходимую помощь быстро и бесплатно. Этот сервис значительно упрощает обратную связь и помогает клиентам оперативно решать возникающие сложности.

Многих волнует вопрос: по какому поводу можно обращаться на горячую линию? Причины обращения можно условно разделить на три больших подгруппы:

  1. проблемы при использовании услуг Ростелеком;
  2. необходимость получения справочной информации;
  3. необходимость компетентной помощи при использовании услуг и оборудования.