Голосовые сообщения Мегафон

Описание услуги «Голосовая почта»

Как уже говорилось, «Голосовая почта» от МегаФона – это автоответчик, который умеет срабатывать при трёх условиях:

  • Телефон выключен;
  • Телефон находится вне зоны действия сотовой сети;
  • Номер занят.

Как только сработает одно из условий, произойдёт автоматическая переадресация на Голосовую почту МегаФона. По умолчанию устанавливается тип переадресации по коду 62 – это отсутствие ответа при нахождении вне сети (или телефон выключен). При необходимости, мы можем активировать и другие условия:

  • Безусловная переадресация (код 21) – на голосовую почту будут переадресованы все входящие звонки (при этом телефон может оставаться во включенном состоянии);
  • Отсутствие ответа (код 61) – если мы не поднимем трубку в течение 30 сек, то все звонки будут переадресованы на Голосовую почту;
  • Занятость (код 67) – если номер будет занят, произойдёт переадресация на Голосовую почту.

Установка переадресации на Голосовую почту может быть произведена через меню телефона, либо с помощью USSD-команды **код*+79262000224#.

Что случится, когда на наш номер поступит входящий вызов? При срабатывании одного из условий произойдёт автоматическая переадресация звонка на номер Голосовой почты. После прослушивания приветствия, звонящий абонент сможет оставить голосовое сообщение.

Что дальше? Дальше на наш номер поступит SMS-уведомление о том, что в голосовом ящике имеются непрочитанные сообщения. При необходимости, все сообщения могут быть доставлены на другой номер путём совершения автоматического вызова или с помощью MMS, на адрес электронной почты, на свой номер посредством MMS (при этом все другие виды уведомлений отключаются).

Прослушать Голосовую почту МегаФона мы можем и через интернет, посетив сайт услуги http://megafon.ru/ — здесь же настраиваются дополнительные параметры голосового почтового ящика, настраивается приветствие. Также на сайте записывается устная подпись, подменяющая собой номер звонящего абонента.

Мегафон автоответчик подключить

Что представляет собой услуга? Когда на номер абонента, подключившего текущую опцию поступает вызов, но он по какой-то причине остаётся не принятым, звонящего переадресуют в автоответчик. Абонент может самостоятельно настроить условия переадресации в зависимости от личных предпочтений. При условии выполнения заданных параметров, позвонивший услышит сообщение о том, что включился автоответчик, и он может продиктовать сообщение.

В дальнейшем клиент получит сообщение что в Ящике голосовой почты имеется непрочитанное сообщение и инструкцию для его прочтения. Активироваться автоответчик может в случае недоступности, занятости абонента или отсутствии ответа в течение установленного периода. Условия использования напоминают варианты переадресации.

Стоит отметить, что опция предоставляется на платной основе и оплачивается пользователем в размере 3 рублей ежедневно. Это и становится основной причиной отключения.

Сегодня для владельцев современных iPhone доступно приложение автоответчик Мегафон, он позволяет управлять услугой, записывать приветствие, прослушивать сообщения, а также предоставлять полученные на автоответчик сообщения в виде имён контактов, а не просто безликих цифр.

Чтобы подключить услугу достаточно скачать приложение и выполнить настройки. Для тех, у кого смартфоны с другой операционной системой подключение выполняется звонком на номер 222. Следуя подсказкам автоинформатора можно и настроить услугу и записать приветственные слова, ведь как правила звонившие охотнее оставляют сообщения если слышат голос абонента, а не сообщение системы.

Настроить автоответчик Мегафон

Стоит отметить, что голосовая почта работает только в совокупности с услугой переадресации, то есть чтобы получить возможность прослушать оставленное сообщение, необходимо для начала установить в каких ситуациях водящий вызов будет переадресован на голосовую почту.

Сегодня имеется три вида условной переадресации: по причине недоступности, отсутствие ответа или занятостью абонента. Каждая из них имеет свой код, который используется для настройки. Номер телефона голосовой почты, на который нужно переадресовать пользователя +7 926 200 02 04, это сервисный номер автоответчика.

Но прежде чем настроить переадресацию нужно активировать и настроить саму услугу. Для подключения используется:

  • USSD-запрос *845# затем кнопка вызова;
  • можно отправить сообщение на сервисный номер 000105602, при этом текст сообщения не будет иметь никакого значения;
  • набрать комбинацию символов *105*602# и кнопку вызова для отправки запроса.

Для настройки следует совершить звонок по номеру 222. Следуя подсказкам автоинформатора можно не только подключить, но и отключить опцию. А также выполнить нужные настройки. В результате пользователь получит уведомление в виде сообщения на телефон, что услуга успешно подключена. Активация опции бесплатно, так же, как и отключение. Деньги взимаются только в виде ежедневной абонентской платы.

Ещё один вариант – обратиться к возможностям личного кабинета абонента на сайте оператора связи. В разделе с опциями и услугами можно выполнить отключение всех активных услуг, а также подключить доступные. Для этого нужно открыть нужную услугу, перевести флажок в положение включения и выполнить требующиеся настройки.

Прежде чем подключить голосовую почту нужно отметить, что она несовместима с услугой «Кто звонил» и при активации первой автоматически отключится вторая. Поэтому прежде чем настраивать почтовый ящик нужно убрать все аналогичные услуги.

Как отключить услугу

Если пользователь считает, что данная опция ему не полезна и хочет отключить её, то сделать это нужно в несколько этапов. В первую очередь деактивировать саму услугу, а потом отключить переадресацию.

Сделать это можно в личном кабинете абонента. Сервис позволяет решить большинство вопросов, касающихся баланса, расходов, подключения и отключения услуг, а также смены тарифного плана. В разделе услуг можно сразу деактивировать и переадресацию, и «Автоответчик».

Ещё один вариант – USSD-запрос. Для выполнения задуманного, пользователь должен набрать комбинацию символов *299#, а затем нажать клавишу вызова. После выполнения задачи система отправит пользователю уведомление, что услуга успешно отключена (не забываем дополнительно убирать переадресацию). Если этого не произошло, нужно ещё раз уточнить отключение.

Также поможет решить вопрос звонок оператору или обращение в точку продаж. При этом нужно при себе иметь паспорт, так как его данные придётся сообщить оператору или представить документ менеджеру, только после этого сотрудник Мегафон отключит все ненужные услуги.

Голосовая почта – очень удобный инструмент, который позволяет не пропустить ни один звонок и всегда быть в курсе того, что именно хотел звонивший. Насколько она полезна в каждом конкретном случае решать пользователю, при необходимости подключить или, наоборот, убрать дополнительную возможность вся информация о том, как это сделать представлена выше.

Базовая почта

Основная версия голосовой почты от МТС позволяет после ее подключения не пропустить важный вызов, если вы не успели ответить на входящий звонок, всегда быть в курсе событий, кто и с какой целью звонил на ваш номер. Абоненты, не дозвонившиеся вам, оставят голосовое сообщение, которое можно прослушать позже. Базовый вариант голосовой почты – сервис начального уровня с наименьшим периодом хранения голосовых уведомлений.
Основные параметры услуги:

  • Сообщения хранятся 1 сутки.
  • Длительность сообщения не более 1 минуты.
  • Наибольшее число сообщений одного абонента – не более 15 штук.
  • Стоимость услуги – бесплатно.

Способы подключения:

  • Наберите на телефоне запрос *111*2919#, нажмите кнопку звонка .
  • Отправьте текстовое сообщение на сервисный номер 111 с текстом 2919.
  • Подключите Базовую голосовую почту через Личный кабинет на веб-ресурсе оператора в разделе доступных услуг.

Способы отключения:

  • Наберите запрос USSD *111*2919*2#, нажмите на .
  • Отправьте сообщение на сервисный номер 111 с текстом 29190.
  • Используйте функции Личного кабинета на интернет-ресурсе МТС в разделе действующих услуг.

Как пользоваться услугой
Для прослушивания сообщения воспользуйтесь следующими способами:

  • Позвоните по номеру 0861 , если вы находитесь в домашнем регионе.
  • Позвоните по телефону +79186800861 , если вы находитесь в путешествиях по другим регионам или за границей.
  • Если абонент не оставил для вас сообщения, вам поступит СМС уведомление о том, что на ваш номер был совершен вызов.

Стандартная голосовая почта

Данный сервис является расширенной версией голосовой почты от оператора МТС. Ее функции аналогичны предыдущему варианту, но услуга имеет больше возможностей, которые требуются некоторой категории пользователей.
Основные характеристики услуги:

  • Непрослушанные сообщения хранятся не больше 7 дней.
  • Прослушанные сообщения хранятся до 10 дней.
  • Наибольшая продолжительность сообщения – 1 минута 30 секунд.
  • Наибольшее число сообщений для одного пользователя – 20 штук.
  • Функция «Голосовая почта на Е-mail».
  • Функция «Голосовая почта на ММС».
  • Функция записи индивидуального приветствия.
  • Доступ к голосовым сообщениям через веб-интерфейс.
  • Стоимость услуги составляет 2 рубля 30 копеек в сутки.

После активации услуги на ваш номер поступит СМС с кодом доступа к ящику электронной почты, который гарантирует безопасность ящика, защищает сообщения от прослушивания и удаления посторонними лицами.
Способы подключения и деактивации услуги:

  • Наберите на мобильном устройстве команду *111*90#, нажмите на .
  • Для подключения услуги создайте сообщение СМС с текстом 90 1 через пробел, отправьте на сервисный номер 111 .
  • Для отказа от услуги отправьте такое же сообщение, но с текстом 90 2, также через пробел.
  • Используйте Личный кабинет в разделе доступных услуг.

Чтобы получить дополнительные данные по сервису голосовой почты, отправьте запрос *111*9000#, затем выберите нужный пункт информации в появившемся меню.
Как прослушать голосовые сообщения
Существует несколько вариантов прослушивания сообщений:

  • При нахождении в домашнем регионе позвоните по сервисному номеру 0860 и прослушайте голосовое уведомление.
  • Прослушайте сообщение в поступившем мультимедийном сообщении ММС.
  • Файл с записанным голосовым сообщением откройте в вашем электронном ящике почты.
  • Используйте страницу услуги по ссылке https://www.vm.mts.ru/. При этом авторизация в данном сервисе возможна через ЛК с логином и паролем для входа.
  • При нахождении в международном или национальном роуминге позвоните по сервисному телефону +7914-557-0860 .

Голосовая почта +

Этот вариант голосовой почты дает возможность пользователю как прослушивать, так и записывать голосовые сообщения. Данная услуга удобна и функциональна для владельцев смартфонов. Услугой можно управлять касанием пальца.

Основными параметрами опции являются:

  • Период хранения непрослушанных голосовых сообщений – 10 суток.
  • Прослушанные сообщения хранятся две недели.
  • Наибольшая продолжительность сообщения – 2 минуты.
  • Наибольшее число сообщений для одного пользователя – 30 штук.
  • Функция поступления сообщений на электронную почту.
  • Голосовая почта на ММС.
  • Запись личного приветствия.
  • Доступ к сообщениям на странице сервиса в интернете.
  • Доступ к сообщениям в мобильном приложении.
  • Стоимость услуги 3 рубля 30 копеек в сутки.

Для подключения услуги воспользуйтесь следующими вариантами:

  • Отправьте запрос USSD *111*900# кнопкой .
  • Отправьте текстовое сообщение на номер 111 с текстом 90 9, через пробел.
  • Используйте Личный кабинет для подключения услуги в разделе доступных услуг.

Для отказа от данного сервиса используйте способы:

  • Наберите на телефоне команду *111*900*2#, нажмите кнопку .
  • Создайте сообщение СМС, в поле текста наберите 90 10, через пробел, отправьте на сервисный номер 111 .
  • В ЛК зайдите в раздел действующих услуг и отключите «Голосовую почту +».

После активации сервиса на номер поступает код доступа к электронной почте, защищающий сообщения от прослушки и удаления. Данная услуга считается взаимоисключающей двумя предыдущими вариантами голосовой почты. Если на вашем номере подключена одна из перечисленных услуг, а вы решили активировать другую, то необходимо отключить действующую опцию, затем подключать новую.
Способы прослушивания сообщений
Чтобы прослушать поступившие вам голосовые сообщения, оператор МТС предоставляет несколько удобных способов:

  • Если вы находитесь в домашнем регионе, позвоните по телефону 0860 , и прослушайте оставленное сообщение.
  • Откройте поступившее мультимедийное сообщение ММС и прослушайте записанный файл.
  • Откройте электронную почту, в котором содержится файл голосового сообщения, запустите его для прослушивания.
  • Используйте страницу услуги по указанной в предыдущей версии голосовой почты ссылке.
  • При путешествиях за границей или по регионам России, позвоните по общему универсальному номеру +7914-557-0860 , и прослушайте сообщение.

Особенности

Сразу после подключения услуги нужно будет прослушать инструкции по управлению «Голосовой почтой», записать приветствие для звонящих абонентов и установить личный пароль. Пока вы полностью не проделаете этот несложный алгоритм действий, при каждом входе в данную почту система будет предлагать задать пароль и прослушать инструкции, поэтому лучше сразу это сделать. Наберите комбинацию 222 и в точности следуйте рекомендациям автоинформатора. Войти в меню можно и посредством специальной команды USSD *105*602# или через веб-сайт Мегафона.

Управление переадресацией

Для подключения переадресации на «Голосовую почту» необходимо выбрать подходящий для вас тип переадресации. Всего их 4:

  1. Переадресация для всех звонков (безусловная) – код 21;
  2. Нет ответа на вызов на протяжении 30 секунд – код 61;
  3. Если линия занята – код 67;
  4. Если соединение невозможно (вне зоны сетевого покрытия или выключен телефон) – код 62.

Когда вы подключаете услугу, то в автоматическом порядке устанавливается переадресация при невозможном соединении. Для подключения дополнительных типов можно воспользоваться командой USSD **код*+7926-200-0224#. Для отказа от какого-либо типа переадресации наберите ##код# и кнопка вызова.

Способы прослушивания

Послушать содержимое голосовой почты можно, набрав комбинацию 222, и в голосовом меню выбрать пункт «Прослушать сообщения». Можно прослушать голосовой почтовый ящик и с чужого телефона. Для этого нужно ввести свой номер в таком виде 79ХХХХХХХХХ#ваш пароль#. Если вы хотите прослушать и сохранить полученную голосовую почту на свой компьютер, то нужно воспользоваться веб-сайтом Мегафона.