Доп минуты на Билайн

Отключение автопродления минут

Если опция для вас неактуальна, то вы можете отказаться от неё при помощи одного из следующих способов.

Звонок по номеру 06740921

Чтобы отключить автопродление минут абоненту Билайн необходимо позвонить по указанному номеру и следовать голосовым подсказкам. Далее следует дождаться СМС-сообщения о подтверждении операции.

Через Личный кабинет

Абонент может отказаться от автопродления минут в приложении «Мой Билайн» или в Личном кабинете на сайте beeline.ru.

В офисе оператора

Отключить ненужные опции можно в любом из салонов сотовой связи Билайн. При этом абоненту при себе необходимо иметь паспорт.

Через колл-центр

Клиент в любое время может обратиться в единую службу поддержки абонентов Билайн по номеру 0611. Необходимо дождаться соединения с оператором и озвучить свою просьбу об отключении услуги.

Услуга «Автопродление минут» подходит тем пользователям, которые периодически выходят за рамки своего основного тарифного пакета, и при этом не хотят переплачивать за связь. С данной опцией нет необходимости постоянно проверять остаток пакетных минут и переживать о дополнительных высоких затратах. Кроме этого, не нужно платить за подключение. Плата за услугу спишется только в том случае, если израсходуется основной пакет. Опция легко подключается и отключается с помощью звонка на бесплатный номер.

Бесплатные пакеты минут включенные в состав тарифного плана часто заканчиваются не вовремя. Чтобы этого не случилось, можно постоянно следить за состоянием своего счета, проверяя остаток. Но есть более удобный способ – продлить общение, воспользовавшись услугой «Автопродление минут» от Билайн. За состоянием остатка будет следить оператора и как только основной пакет минут будет израсходован, опция моментально добавит на ваш номер дополнительный, и вы можете продолжать разговор, главное, чтобы на балансе были деньги.

Описание и стоимость услуги «Автопродление минут»

На всех тарифных планах «ВСЕ» с абонентской платой действуют пакеты бесплатных минут, SMS и интернета. Одним пользователям их вполне хватает, а у других пакеты заканчиваются раньше времени. Именно для второй категории абонентов, чтобы им не приходилось переплачивать за звонки, и была создана опция «Автопродление минут».

Каждый дополнительный пакет на 50 минут предоставляется за 50 рублей.

Абонентская плата, а также плата за подключение, отсутствуют. Деньги списываются со счета только в момент активации дополнительных минут. После того, как будет израсходован первый пакет, автоматически будет добавлен следующий.

Если на момент исчерпания пакета минут для его продления денег на счете не достаточно, услуга активирована не будет. При пополнении баланса действие услуги возобновится только в следующем расчетном периоде. Т.е новые минуты активируются уже в следующем месяце, и только после израсходования основного пакета, входящего в тарифный план.

Услуга действует только в домашнем регионе и во внутрироссийском роуминге. При поездках за рубеж стоимость звонков будет зависеть от условий вашего тарифа.

Для автоматического продления интернет-трафика действует аналогичная опция «Автопродление скорости», а для пополнения баланса – «Автоплатеж».

Опция, по умолчанию подключена на всех тарифных планах линейки «ВСЁмоё!». Абоненты, которые пользуются старыми тарифами, могут добавить себе опцию самостоятельно.

Как подключить бесплатные минуты на Билайне?

Хотите подключить опцию «Автопродление минут» на Билайне? Воспользуйтесь одним из следующих способов:

  • Позвоните по номеру 06740920 и дождитесь SMS-уведомления об успешном включении.
  • Воспользуйтесь Личным кабинетом или приложением для смартфонов и планшетов
  • Перейдите один из новых тарифов «ВСЕ!» с другого тарифного плана Билайн

Если самостоятельно разобраться с подключением не получается – позвоните оператору по телефону 0611 , и попросите консультанта активировать услугу.

Как отключить «Автопродление минут» на Билайне?

Все способы аналогичны подключению. Проще всего отключить услугу автопродления пакета минут на Билайн можно, позвонив по телефону 06740921 . После ответа голосового помощника следуйте его подсказкам, а после звонка дождитесь SMS об успешном завершении операции.

Так же, опция достаточно просто отключается в Личном кабинете или в приложении «Мой Билайн». Для того, чтобы воспользоваться помощью специалиста компании, можно посетить офис продаж оператора, или позвонить в службу поддержки по телефону 0611 .