Бонусы от Ростелеком

Особенности, сроки действия баллов и подарков от Ростелеком

Сроки действия баллов

Время действия накопленных бонусов зависит от статуса участника программы. Для базового статуса это 12 месяцев. Для участников, имеющих статус «Стандартный» и выше баллы хранятся 24 месяца. В течение этого времени вы можете распоряжаться баллами по своему усмотрению.

Неиспользованные баллы списываются по окончании данного срока.

Сроки действия подарков

Пакеты минут на телефонную связь и скидка на услуги интернета действуют в течение одного календарного месяца с момента подключения.

Самое интересное – это антивирус. Тут компания установила ограничения, на которые стоит обратить особое внимание.

  1. один антивирус можно установить за баллы только один раз.
  2. срок действия антивируса составляет шестьдесят дней с момента приобретения, после чего произойдет автоматическое продление подписки по действующим тарифам.

Кроме того, существуют различные ограничения применения баллов при ограничении услуг связи по причине задолженности по услугам.

Программа бонусов Ростелеком действительно поможет экономить на услугах компании при их активном использовании. Стоит учитывать, что эта программа является маркетинговым ходом, стоимость которого изначально заложена в цену услуг. Поэтому рассчитывать на большую экономию не стоит.

Как потратить бонусы Ростелеком в личном кабинете?

Существует 2 основных способа потратить накопленное:

  • в личном кабинете;
  • в меню телевизионной приставки (для интерактивного телевидения).

При каждом упомянутом подходе понадобится авторизоваться, открыть страницу с перечнем вознаграждений, выбрать подходящее, убедившись, что имеющихся баллов достаточно для его заказа, и активировать получение подарка. Важно подчеркнуть, что отменить заказ невозможно, но использование заказанного происходит на добровольной основе.

Опции партнёров

Желающим обменять бонусы на подарки от партнёров следует помнить, что этот перечень меняется активнее всего, поэтому стоит регулярно проверять обновления и появление новых предложений. Сейчас клиентам предоставляется:

  1. подарок-впечатление от Эмпрана;
  2. электронная книга от ЛитРес;
  3. скидки на приобретение товаров на wildberries.ru;
  4. сертификат на получение фотографий;
  5. образовательные онлайн-курсы для подготовки к экзаменам и олимпиадам;
  6. набор командира в World of Warships;
  7. игровой набор для World of Tanks.

Опции для ТВ

Ещё один способ обменять бонусы Ростелеком связан с получением телевизионных подписок и услуг. Любителям провести время перед телевизором предлагается:

  • различные пакеты телеканалов по выбору подписчика;
  • кино, фильмы и сериалы из раздела «Видеопрокат»;
  • подписки на видео;
  • специальная опция «управление просмотром»;
  • файловая квота для упомянутого сервиса «управление просмотром» размером от 5 до 30 Гб.

Важно подчеркнуть, что получение фильмов из видеопроката удобнее всего через меню ресивера, поскольку в данном случае зрители способны сразу приступить к просмотру.

Опции для ПК

Тем, кто пока не понимает, как потратить бонусы Ростелеком, и изучает доступные варианты, следует знать, что наименьшее число предложений связано с услугами для компьютеров. В данном случае пользователи способны выбрать:

  1. Dr. Web для одного устройства;
  2. ESET NOD32 для трёх компьютеров;
  3. Kaspersky для двух ПК;
  4. скидка в 25% для домашнего интернета.

Важно подчеркнуть, что срок действия антивирусов составляет 2 месяца, при этом оплатить бонусами каждый вид программы удастся не больше 1 раза.

Опции для телефона

Желающим оплатить бонусами звонки с домашнего телефона следует знать, что в данном случае различные варианты вознаграждений отличаются:

  • количеством предоставленных минут (от 15 минут разговоров до часа общения);
  • расстоянием проживания собеседника.

Вторая отличительная особенность разделяется на 3 группы:

  1. местные вызовы, ограниченные населённым пунктом, где проживает абонент;
  2. внутризоновые вызовы, ограниченные территорией определённого субъекта России;
  3. междугородные вызовы, включающие в себя звонки по всей стране.

О программе

Акция действует на территории 12-ти регионов РФ (их полный перечень можно уточнить на официальном сайте Ростелеком). Изначально планировалось, завершить её после 31.12.2015 , однако позднее было принято решение о продлении, включающем автоматическую пролонгацию статуса участника.

Программа «Бонус» от Ростелекома не является платной, а участвуют в ней только физические лица, подключившие следующие услуги компании:

  • «Домашний интернет»;
  • «Домашний телефон»;
  • «Интерактивное телевидение».

Также запрещается применение подключённых опций для ведения предпринимательской деятельности.

Чтобы накопить необходимое количество бонусов Ростелеком необходимо:

  1. Зарегистрироваться в программе, воспользовавшись одним из двух способов:
    • позвонить по телефону 8 (800) 181-18-30 (для пользователей опции «Домашний телефон»);
    • заполнить заявку на сайте bonus.volga.rt.ru.
  2. Продолжать пользоваться услугами компании не меньше, чем на протяжении полугода;
  3. Своевременно делать ежемесячные взносы за все используемые услуги связи;
  4. Подключать дополнительные пакеты и опции.

Накопленные баллы вносятся на специальный виртуальный счёт клиента и сохраняются с началом следующего месяца при условии, что участник программы не нарушил ни одно из вышеприведённых правил.

За что начисляются бонусы

Количество начисляемых бонусов определяется размером ежемесячных трат на услуги, которые предоставляет Ростелеком. При этом учитываются расходы по следующим направлениям:

  • приобретение необходимого оборудования;
  • звонки на междугородние номера;
  • покупка пакетов с дополнительными ТВ-каналами;
  • использование опций «Видеопрокат», «Караоке»;
  • подключение функции управления просмотром и «Мультирума».

В рамках акции поощряются и некоторые другие действия клиента:

  • отправка заявления о доставке электронных квитанций на e-mail;
  • участие в опросе;
  • настройка автопополнения счёта;
  • заполнение всех полей профиля в личном кабинете.

За то, что абонент становится участником программы, ему сразу же начисляют 500 бонусных баллов, а на день Рождения он получает от компании подарок в виде тысячи дополнительных подарочных единиц.

Наконец, абонент получает по 1 баллу за каждые 5 рублей, которые он потратил на покупку продуктов Ростелеком.

Проверка бонусного баланса

Существует несколько способов уточнить текущее состояние бонусного счёта:

  • воспользоваться голосовым меню (по номеру 555);
  • отправить USSD-запрос (*100*555#);
  • применить сервис «Обмен баллов» в Личном кабинете Ростелеком.

Баллы «сгорают» в том случае, если на конец месяца на лицевом счёте пользователя отрицательный или даже нулевой баланс. Наличие непогашенной задолженности при использовании кредитных систем оплаты также является причиной для списания накопленных бонусных единиц.

Что можно приобрести

Для участников акции, которые не знают, на что можно потратить бонусы, Ростелеком создал целый каталог специальных предложений и подарков, ориентируясь на который абонент компании может получить:

  1. Скидку на пользование:
    • интернетом (50 рублей за 250 призовых единиц);
    • мобильной и стационарной телефонной связью:
      • местной;
      • внутризоновой;
      • междугородной.
  1. Услугу:
    • анти-определитель номера (от 100 бонусов);
    • переадресации (от 80 баллов);
    • «ноль внутри сети» (от 300 бонусов).
  2. Опцию:
    • «Караоке» (450 бонусов за 48 часов);
    • управление просмотром ТВ-каналов (от 250 баллов).
  3. Мультирум (от 200 бонусов);
  4. Бесплатный пакет СМС или минут;
  5. Подключение к тарифам «Междугородний номер» и «Любимый номер»;
  6. Лицензионный антивирус с ключом активации на год.

Также могут предоставляться некоторые услуги от партнёров. Например, онлайн-игр вроде World of Tanks.

Как потратить бонусы

Чтобы можно было использовать бонусы для «приобретения» необходимого продукта компании, нужно сделать эту покупку не позднее, чем за 2 дня до завершения месяца.

Для этого необходимо:

  1. Открыть раздел «Бонусы» в Личном кабинете на сайте Ростелеком;
  2. Сделать отметку напротив нужного пункта в каталоге;
  3. Кликнуть кнопку с надписью «Обменять».

Бонусы, потраченные через личный кабинет, списываются со счёта пользователя, и вернуть их уже нельзя. Также можно сделать соответствующий запрос, позвонив в службу поддержки клиентов, либо оформить письменную заявку при личном обращении в офис продаж.

Внимание! Процедуру обмена баллов можно осуществлять не чаще, чем один раз в месяц.

Оплачивать интернет бонусами и приобретать опции Ростелеком не за деньги, а даром, гораздо приятнее и удобнее. Поэтому клиенты компании с охотой пользуются представившейся возможностью и экономят свои финансы.

Программа лояльности от Ростелеком Бонус существует с 2016 года и мы уже рассказывали о ней в нашей предыдущей статье. Рынок услуг не стоит на месте и компания разрабатывает новые условия стимулирования своих клиентов. На фоне активно развивающегося сектора кэшбэка, направленного на возвращение клиенту части потраченной суммы в денежном эквиваленте на банковские карты, Ростелеком расширяет возможности получения выгоды от пользования своих услуг связи и не только. Если же кэшбэк позволяет вернуть покупателю определённый процент с общей стоимости покупки в реальных деньгах, то программа рассчитана на накопление и в последующем на оплату бонусами за интернет, домашний телефон и интерактивное телевидение Ростелеком, а так же получать различные скидки на товары и услуги в магазинах и партнёрах провайдера.

Так как мы уже говорили об условиях участия в программе Бонус и для чего она в принципе нужна, мы вкратце повторим информацию.

Ничего кардинального не изменилось, и для того, чтобы получить бонусы необходимо быть абонентом компании Ростелеком, привязать лицевой счёт и подключиться к программе. Данные действия можно совершить в личном кабинете.

Чтобы получать и копить бонусы, вам просто необходимо дальше продолжать пользоваться услугами Ростелеком — это домашний интернет, интерактивное телевидение, домашний телефон и мобильная связь и т.д. Ниже смотрите таблицу за что и сколько бонусов начисляют в программе бонус.

Помимо обычного накопления бонусов, можно их увеличивать и получать дополнительные скидки на подарки в процентном выражение, повышая свой статус. Существует всего четыре статуса, которые дадут вам больше преимуществ, и достигаются они накоплением бонусов, чем больше у вас баланс, тем выше статус.

Как ещё получить бонусы

Удобная и выгодная система поощрения своих клиентов даёт возможность абонентам получать бонусы не только за пользование продуктами Ростелеком, но и при покупках в интернет-магазинах партнёров, таким образом накопить бонусы и повысить свой статус можно совершая покупки не только внутри компании. Такая возможность появилась недавно, и даст абонентам больше возможностей при оплате уже существующих услуг и дополнительных по желанию.

Список магазинов которые начисляют бонусы за покупки их товаров и услуг:

AliExpress Lamoda М.Видео Лэтуаль Спортмастер
Дочки-сыночки Лит:рес Ozon.ru Aviasales.ru Tmall
Tutu.ru Booking.com iHerb.com Delivery Club Kassir.ru
Incity 220 вольт Asos Связной Фоксфорд
Adidas JD.ru Banggood.com Shein Kari
KFC Здравсити Ostrovok.ru Аптека 36.6 Kolesa.ТУТ.RU
Твоё Ostin Decathlon Reebok Yves Rocher
Acoola Читай город Gorodtokyo.ru Tefal Grand-flora.ru
Wer.ru Все инструменты.ру GearBest 1С Интерес 2 Берега
Mamsy Honor Строительный двор Redmond La Redoute
Снежная королева befree Nike Tom Tailor Quicksilver
Olympus Vichy Mothercare Mytoys.ru акушерство
Буквоед Mr.Doors Dominos.ru KupiVip.ru Finn Flare
Vassa&Co Lacoste Vans Roxy Toy.ru
Homeme.ru Mebelion.ru Лайф Мебель Atlas for men Geek Brains
Линзмастер KolesaDarom Philips TopBrands Подружка
OBI Улыбка радуги Ашан Юлмарт United Colors of Benetton
Love Republic Lingualeo Xiaomi Эльдорадо Элизэ
Петрович Opmatek Нияма Lime