Билайн есть контакт

Что за услуга «Есть контакт» в Билайн?

Эта бесплатная услуга была введена компанией «Вымпелком» (владелец торговой марки «Билайн») для удобства своих абонентов. Если ранее нужно было часами вызванивать отсутствующего в сети человека, то теперь о появлении абонента в сети уведомит SMS с его номера.

Данная услуга является востребованной и популярной

Удобно? Несомненно. Теперь при звонке нужному человеку и при условии его отсутствия в сети (телефон выключен или абонент находится за границами сети) мы слышим голосовое сообщение «Телефон вызываемого абонента выключен или находится вне зоны действия сети». После этого система Beeline автоматически задействует слежение за номером отсутствующего на связи человека. И при его появлении в сети мы получим смс с текстом «Этот абонент снова в сети. Вы можете позвонить ему».

Уведомляющие смс

Указанная услуга ранее имела бесплатный характер, хорошо работала во внутрироссийском роуминге (с международным не всё однозначно) и была положительно оценена множеством абонентов. Но внезапно оператор Билайн стал взымать за «Есть контакт» деньги. Что же случилось?

Это может быть полезным: Зачем Билайн просит подтвердить паспортные данные.

Как выключить «Есть контакт»?

Для деактивации функции «Есть контакт» мы предлагаем воспользоваться одним из перечисленных способов:

  1. Наберите на телефоне *110*4020#, после чего нажмите на кнопку вызова;
  2. Позвоните по сервисному номеру 0674 094 020;
  3. Посетите ваш Личный Кабинет на интернет-сайте «Билайн» и отключите там указанную услугу;

    Кабинет оператора Билайн

  4. Задействуйте мобильное приложение «Мой Билайн», в котором также можете выключить услугу оповещения;
  5. Позвоните оператору Билайна (единый номер 0611);
  6. Посетите ближайший салон связи, и попросите ответственного специалиста помочь выключить функцию.

    Посетите ближайший салон «Билайна» для деактивации услуги

В случае, когда вы являетесь звонящим, и не хотите получать SMS-уведомление о появлении нужного абонента в сети, наберите комбинацию *110*4030# и нажмите на кнопку вызова. Восстановление получения уведомлений производится командой *110*4031#.

Рекомендуем к прочтению: Вымпелком — официальный сайт.

Оповещение абонентов является удобной формой SMS-уведомления о появлении нужного человека в сети. Учитывая платный характер функции (введена с 25 сентября), рекомендуем отключать услугу «Есть контакт» у оператора Билайн, для чего рекомендуется использовать код *110*4020#. В случае, когда вы не желаете получать подобное SMS, используйте код *110*4030#. После этого соответствующие уведомления перестанут поступать на ваш мобильный номер.

Как отключить

Способ 1: С помощью USSD-команды.

Чтобы отключить услугу «Хамелеон» необходимо:

  • Ввести номер *110*20#;
  • Дождаться получения сообщения с уведомлением об отказе от опции.


Способ 2: Через личный кабинет.

    • Авторизуйтесь в личном кабинете оператора, путем ввода логина и пароля;

    • Выберите раздел «Услуги», а затем «Подключенные»;

  • Выберите опцию отключения подписки на рассылки.


Способ 3: Через меню БиИнфо.

У всех пользователей Beeline на экран смартфона выведено приложение БиИнфо. Чтобы отключить информационные уведомления нужно:

  • Войти в меню приложения;
  • Выбрать раздел «Хамелеон»;
  • Нажать пункт «Отключить рассылку».

Воспользовавшись любым из способов можно избавиться от лишнего списывания денег со счета. Зная, как отключить CDP_subs на Билайн, необходимо рассмотреть, как избежать подключения лишних функций в дальнейшем.

Узнайте, как кинуть маячок на Beeline и оставайтесь на связи с друзьями.

Исключение возможности дальнейшего подключения подписок

При соблюдении этих советов вы сможете обезопасить себя от ненужных подписок:

  • Не вводите короткие номера, поступившие на телефон в рекламных сообщениях, игнорируйте такой тип сообщения CDP от Билайн;
  • Не оставляйте свой номер на различных ресурсах, если вы не уверены в том, что сервис не начнет осуществлять рассылки;
  • Прежде чем отправить сообщение на короткий номер, запросите стоимость услуги.

Ваша внимательность поможет вам экономить деньги и отказаться от ненужных сообщений рекламного характера. Напоследок, прочтите как прослушать автоответчик, может там для вас есть сообщения.

Каждый абонент регулярно сталкивается с ситуацией, когда он пытается кому-то позвонить, а в ответ слышит уведомление автоответчика: “Вызываемый абонент временно недоступен” или “Абонент находится вне зоны действия сети”. Оба этих ответа приносят неприятные ощущения, особенно если вопрос звонившего требует срочного решения.

Услуга “Билайн” “Есть контакт” предназначена для оповещения пользователей о том, что нужный абонент вновь в сети.

Описание услуги

Если у клиента активирована услуга “Есть контакт”, то при включении его телефона или при возвращении в зону распространения сети звонивший абонент получит об этом SMS-уведомление. В результате ему придет сообщение такого содержания: “Этот абонент снова в сети. Вы можете ему позвонить”.

Подобное оповещение отправляется автоматически на номера всех жителей России, вне зависимости от сотового оператора звонившего.

В качестве отправителя в SMS будет указан номер абонента, которому был адресован не отвеченный вызов. Это очень удобно, поскольку пользователь сможет сразу набрать номер и перезвонить.

Как подключить:

Подключение услуги абсолютно бесплатное, как для тарифных планов предоплатной системы расчетов, так и для постоплатных клиентов.

Активация функции не требует никаких специальных настроек. Она доступна всем пользователям, проживающим в любом субъекте России, а также при нахождении клиента во внутрисетевом роуминге.

Важно! Во время пребывания в международном роуминге оператором не может быть обеспечена корректная работа услуги.

Осуществить подключение можно одним из способов:

  • Набрать на телефоне команду *110*4021# и нажать кнопку вызова;
  • Отправить вызов на номер 0674094021 и дождаться SMS-оповещения;
  • Открыть Личный кабинет на официальном сайте оператора и активировать услугу;
  • Использовать сервис мобильного приложения “Мой Билайн” для подключения опции;
  • Позвонить в службу поддержки клиентов по номеру 0611, соединиться с оператором и изложить ему свою просьбу;
  • Посетить один из ближайших офисов компании и обратиться к консультанту.

Хотите развлечений? Подключайте услугу Билайн Хамелеон и будьте в курсе новостей, новинок java-игр, аудио и видео.

Как отключить услугу “Есть контакт”

Если абонент не хочет, чтобы от его имени осуществлялась SMS-рассылка о появлении в сети, опцию “Есть контакт” можно отключить. Для этого потребуется выполнить одно из действий:

  • Набрать на телефоне USSD-код *110*4020# и нажать кнопку вызова;
  • Совершить звонок на номер 0674094020 и получить SMS-уведомление;
  • Посетить Личный кабинет на сайте “Билайн” и отключить услугу;
  • Воспользоваться сервисом мобильного приложения “Мой Билайн” для отключения функции;
  • Обратиться к оператору, позвонив по единому номеру поддержки клиентов 0611, и заявить о своем желании;
  • Зайти в ближайший салон “Билайн” и попросить помощи у консультанта.

Каждый пользователь может отключить SMS-оповещения о возвращении абонентов, которым не удалось дозвониться, в зону доступа сети. Для этого нужно:

  1. Набрать на телефоне специальную команду *110*4030# и нажать на вызов.
  2. Позвонить по номеру 0674094030 и получить извещение об отключении.

Если ситуация изменится, и возникнет необходимость снова подключить функцию уведомления о появлении в сети, потребуется:

Набрать в телефоне комбинацию *110*4031# и послать вызов, либо позвонить по номеру 0674094031 и дождаться SMS-оповещения о повторной активации услуги.

Кроме указанных способов, для подключения и отключения уведомлений можно воспользоваться Личным кабинетом, приложением “Мой Билайн”, позвонить оператору или обратиться в офис компании.