Безлимитное общение от Мегафон

Как работает тарифная опция «Безлимитное общение»

Главное преимущество, которое получает абонент МегаФон, подключая опцию «Безлимитное общение» — это возможность по-настоящему бесконечно разговаривать со «своими» каждый день. Фактически, в условиях тарифа указывается количество 1440 бесплатных минут, но это более чем достаточно. Кроме того, услуга подразумевает выделение внушительного ежедневного пакета бесплатных минут на номера абонентов, которые относятся к другим субъектам Российской Федерации.

Для подключения данной опции на абонентском счёте должно содержаться достаточно средств для списания стоимости подключения и абонентской платы за первый день. Для абонентов из Москвы и Московской области эта сумму равна 40 рублям (30 руб. за подключение и 10 руб. абонентская плата). Если на момент подключения на счёте нет нужной суммы, операция отклоняется. В тарифной опции действует поминутная тарификация, но соединения длительностью меньше 3 секунд не учитываются.

Важная информация! Опция совместима с конференц-звонками, однако в этом случае каждая минута тарифицируется как две.

Правила пользования

Со счёта абонента МегаФон с подключённой тарифной опцией «Безлимитное общение» ежедневно списывается абонентская плата. Количество бесплатных минут для звонков абонентам других регионов обновляется раз в сутки . Если на момент наступления нового календарного дня на счёте клиента недостаточно средств для списания абонентской платы, пользование услугой приостанавливается. Возобновление происходит автоматически, как только на счёте оказывается необходимая сумма.

Совместимость

Подключение и прекращение пользования услугой определяются в автоматическом режиме. Так, например, безлимит не подключается в ситуации, когда абонент использует несовместимый тарифный план или имеет подключёнными несовместимые опции. Если же тарифная опция была подключена ранее, а абонент принял решение перейти на несовместимый с ней тариф, то опция будет отключена автоматически. Поэтому услуга «Безлимитное общение» от МегаФон не имеет срока действия, а отключается либо по желанию клиента, либо при переходе на несовместимые тарифы и опции. При входе в Личный кабинет доступность опции для подключения на вашем номере определяется автоматически.

Услуга «Безлимитное общение» не может быть подключена на номера абонентов с действующими тарифными планами линейки «Включайся!» и некоторыми тарифами из линейки «Всё включено». Исключение составляют тарифы:

  • Всё Включено L 2012;
  • Всё Включено M 2012;
  • Всё Включено S 2012.

Кроме того, опция недоступна для подключения, если на абонентском номере действуют услуги «Своя сеть», «МегаФон-звонки +» и «Час на МегаФон». Проверить доступность опции для вашего номера удобнее всего через Личный кабинет. Если после авторизации и перехода в категорию «Опции и услуги» данный вариант не появляется в списке доступных, подключение невозможно.

Зона действия и звонки в другие регионы

Зона действия тарифной опции ограничена только Домашним регионом клиента. Под Домашним регионом понимается тот субъект федерации, в котором клиент МегаФон заключил договор на оказание услуг связи. При совершении звонков за пределами Домашнего региона они тарифицируются в соответствии с основным тарифом.

Пакет бесплатного общения в рамках данной тарифной опции включает в себя 100 ежедневных минут для совершения звонков на номера, которые не относятся к Домашнему региону абонента. Если абонент исчерпал все 100 минут в течение суток, он может продолжать совершать звонки за пределы своего субъекта федерации, но до наступления следующего дня они будут тарифицироваться в соответствии с основным тарифным планом его номера.

Опция «Безлимитное общение» от МегаФон: как подключить

Для подключения данной тарифной опции абоненты МегаФон могут использовать один из следующих способов:

  • Авторизоваться в Личном кабинете на сайте или через мобильное приложение. Перейти в раздел «Опции и услуги». Открыть вкладку доступных для подключения тарифных опций. Найти в списке «Безлимитное общение» и нажать на кнопку «Подключить».
  • Отправить SMS-сообщение «ДА» на номер 0500982. В ответ на запрос придёт ответ, что услуга была успешно подключена либо операцию невозможно провести (из-за несовместимости или недостатка средств на счёте).
  • Позвоните в автоматическую информационно-справочную систему, позвонив на номер 0600. Следуйте инструкции голосового помощника.
  • Набрать на мобильном устройстве служебную команду *105*0082# и нажать кнопку вызова.
  • Обратиться в ближайший отдел обслуживания абонентов МегаФон. Преимущество данного варианта в том, что консультант салона связи сможет самостоятельно провести подключение и подробно сообщит, почему в некоторых случаях подключение недоступно.

Вне зависимости от выбранного способа подключения, стоимость подключения тарифной опции составляет 30 рублей.

Описание опции

Опция «Безлимитное общение» на МегаФоне, работает по всей России, со всеми тарифными планами телесистемы. В рамках пакета, абоненту доступно безграничное общение внутри сети. А также ему предоставляется 100 минут на разговоры с пользователями Мегафон по всей стране. Международный роуминг, данная услуга не предусматривает.

Стоимость активации продукта, а также его абонентская плата будет зависеть от места проживания абонента. Например, для жителей столицы и области, за включение функции на телефоне придётся заплатить 30 рублей, ежедневная абонплата будет составлять 10 рублей. Для жителей Санкт Петербурга предусмотрена ежедневная плата в размере 9, 50 рублей. Уточнить расценки для своего региона можно на сайте мобильного оператора, а также по телефону 0500 или 8-800-550-05-00. Звонки по стране бесплатные.

Услуга «Безлимитное общение» Мегафон предоставляется в регионе подключения на следующих условиях:

На сутки абоненту начисляется 1440 минут (24 часа) на общение с внутри сетевыми номерами. Получается, что всего за 10 рублей в сутки, клиент может вести беседы целый день, даже без перерывов на кофе.

Важно! Абонентская плата указанная выше, актуальна только для Москвы и жителей области.

Для общения за границами родного региона опция предоставляется на таких условиях:

Для разговоров с абонентами МегаФон за пределами родной сети, начисляется 100 бесплатных минут в сутки. В случае использования конференц-связи, минуты будут списываться за каждого собеседника в отдельности. Например, при пятиминутном разговоре с тремя абонентами будет потрачено 15 минут.

Как подключить «Безлимитное общение» на МегаФоне?


Данную функцию можно подключить к любому тарифному плану телесистемы. Однако он не будет функционировать с некоторыми дополнительными опциями (см. Условия ограничения). Для активации продукта можно воспользоваться несколькими способами:

  1. Личный кабинет. Если вы успели зарегистрироваться в ЛК телесистемы, то для вас не составит труда активировать опцию на своей страничке. Для этого, после авторизации на сайте, перейдите в категорию «Тарифы и услуги», выберите нужный продукт и нажмите возле него кнопку «К подключению».
  2. Сайт мобильного оператора. Подключение можно произвести и посредством специального сайта: https://moscow.megafon.ru/. После перехода по ссылке нажмите на экране кнопку «Включить», затем введите свой номер телефона и снова нажмите клавишу «Включить».
  3. СМС. Чтобы включить услугу посредством текстового послания, скиньте пустое сообщение на номер 0500982. После отправки, на телефон поступит уведомление, информирующее об успешной активации пакета.
  4. USSD запрос. Чтобы активировать опцию при помощи системного запроса, наберите на своём мобильном цифровую комбинацию *105*0082# и нажмите клавишу «Позвонить». Сразу после этого услугу будет подключена на телефон, о чём вы получите соответствующее уведомление.

Как отключить «Безлимитное общение»?

В случае выезда на продолжительное время из родной сети, функцию целесообразней будет отключить. Для выключения услуги можно воспользоваться несколькими способами:

  1. Техническая поддержка. Для деактивации пакета позвоните на 0500 или 88005500500. После соединения, сообщите оператору о цели своего звонка. Имейте в виду, что менеджер компании может спросить у вас кодовое слово, придуманное при регистрации в сети, а также может затребовать личные данные (паспортные). Поэтому ещё до совершения звонка, вся необходимая информация должна быть у вас наготове.
  2. Личный кабинет. Выключение функции можно произвести и в Личном кабинете телесистемы. Для этого перейдите в категорию «Мои услуги», найдите в перечне ненужный функционал и нажмите возле него клавишу «Отключить».
  3. USSD команда. Если вы не располагаете свободным доступом к интернету и не хотите никуда звонить, деактивацию можно произвести посредством отправки специального запроса. Для этого наберите на своём мобильном цифровую комбинацию *105*0082*0# и нажмите клавишу вызова.

Важно! Какой бы из способов деактивации вы не выбрали, в любом случае после её совершения на телефон поступит СМС, информирующее об удалении опции.