Баланс на мотиве

Как узнать баланс?

Если нужно проверить баланс тарифа, то существует несколько способов сделать это:

  • При помощи специального запроса.
  • Через сообщение.
  • В сервисе IVR.
  • На сайте компании.
  • В контактном центре.
  • В приложении.

Можно просмотреть состояние счета другого абонента, если у вас есть доступ к его личному кабинету или телефону. Теперь же рассмотрим указанные способы проверки баланса на номере подробнее.

Узнать баланс Мотив по смс

Один из способов проверки баланса на Мотиве – через СМС. Он обладает рядом преимуществ:

  1. Можно быстро просмотреть данные.
  2. Сэкономить массу времени.
  3. Не нужен доступ в интернет.

Как изучить состояние счета через СМС?

Если у Вас остались вопросы — сообщите нам Задать вопрос

  • Наберите в сообщении BAL.
  • Вышлите его на 1021.
  • Дождитесь поступления ответного СМС с информацией.

Команда Ussd для проверки баланса

Команда ussd – альтернативный вариант. Она также удобна в использовании и не нужен доступ в интернет. Как с ее помощью просмотреть текущее состояние счета?

  1. Откройте панель для набора номера.
  2. Укажите код *102#.
  3. Нажмите на кнопку для посыла вызова.
  4. Дождитесь отображения информационного сообщения.

Этот способ не менее прост. Вам необходимо запомнить команду, чтобы в нужный момент воспользоваться ей для выполнения проверки.

Сервис IVR, как способ контроля баланса

Дополнительно можно воспользоваться сервисом IVR с телефона. Потребуется:

  • Набрать ##918.
  • Нажать на кнопку вызова.
  • Дождаться, когда на экране отобразятся интересующие данные.

На сайте

Проверить счет по номеру можно через сервис ЛИСА. Это личный кабинет абонента, в котором предоставляется интересующая информация. Как выполнить всю процедуру:

  1. Зайдите на сайт https://lisa.motivtelecom.ru/.
  2. Укажите номер телефона, лицевого счета или логин.
  3. Введите пароль.
  4. Если данные правильные, то система перекинет вас на главную страницу.
  5. На ней можно изучить остаток по счету.

Какие еще функции есть в личном кабинете?

  • Просмотр остатков по пакетам.
  • Изучение основных данных по услугам.
  • Можно ознакомиться с тарифами и подключить один из них.
  • Удается активировать дополнительные услуги и т. д.

Личный кабинет – многофункциональный инструмент. Он способен заменить обращение в контактный центр. Если вам необходимо выполнить определенные операции, то стоит посетить сервис ЛИСА.

Дополнительные методы проверки баланса на Мотиве

Можно подключить опцию для оповещения о низком балансе. Если он опускается ниже 15 рублей, то клиенту приходит уведомление. За счет этого удается своевременно выполнить пополнение.

Как активировать опцию?

  1. Введите в сообщении код ON.
  2. Вышлите его на 1071.
  3. Должно поступить уведомление об успешном подключении.

Услуга является бесплатной. Компания предоставляет ее для клиентов, чтобы абонентам было проще контролировать текущее состояние счета.

В приложении

Сейчас почти каждый оператор в РФ выпустил собственное приложение. Оно должно помочь клиентам получить важные данные и управлять счетом самостоятельно. За счет программы удается несколько снизить нагрузку на контактный центр.

В чем преимущества приложения?

  • Оно распространяется свободно и полностью бесплатно.
  • Есть версии для основных ОС.
  • Приложение функционирует стабильно.
  • Оно нетребовательно к характеристикам девайса.
  • Удается запустить программу на различных смартфонах.
  • Приложение можно быстро скачать в официальном магазине.
  • Оно предоставляет массу полезных функций.
  • Происходит постепенное обновление и улучшение программы, добавляются возможности в нее.
  • Интерфейс адаптирован под мобильные телефоны.
  • Не возникнет проблем при использовании программы.

Как в приложении просмотреть баланс?

  1. Скачайте его из магазина на платформе.
  2. После установки выполните запуск.
  3. Пройдите авторизацию.
  4. После ввода учетных данных предоставляется доступ.
  5. На основной странице можно увидеть всю информацию.

В контактном центре

Абоненты могут воспользоваться контактным центром для проверки баланса. Необходимо:

  • Позвонить по номеру 8 800 240 0000.
  • Перевести вызов на специалиста.
  • Подождать на линии ответа.
  • После соединения рассказать о причине обращения.
  • Сотрудник запросит данные в системе и назовет вам конкретную сумму на счете.

Недостаток этого метода – служба поддержки нередко загружена. Чтобы не ждать ответа на линии в течение 5-10 минут, следует воспользоваться иными способами, о которых уже было рассказано в нашей статье.

Как проверить баланс в роуминге?

Как узнать баланс на Мотиве на телефоне при нахождении в роуминге? Существует универсальный способ – при помощи команды *102#. Она остается активной и за пределами домашнего региона, можно в любой момент воспользоваться ей.

Распечатка звонков мотив

МОТИВ – крупнейший оператор сотовой связи в Уральском федеральном округе, в том числе в городах Екатеринбург и Курган.

Существует уже на протяжении 19-ти лет! За это время получил огромное количество пользователей, а значит, вполне может конкурировать с крупнейшей четверкой.

Как заказать детализацию звонков мотив бесплатно:

  • — c помощью ЛИСА (Личный кабинет Мотив ЛИСА — Личный интернет-сервис абонентов).
  • — обратившись в офис компании
  • — через специалиста контакт-центра.

Для того, чтобы получить детализацию звонков мотив, вы можете воспользоваться личным кабинетом в интернет-сервисе «Лиса», созданный компанией Мотив для самообслуживания клиентов.

Получив доступ в личный кабинет, вы сможете контролировать свои расходы, подключать или, наоборот, отключать различные услуги.

ШАГ ПЕРВЫЙ

Зайдите на официальный сайт оператора — lisa.motivtelecom.ru.


ШАГ ВТОРОЙ

В первое поле введите ваш номер телефона, сетевой логин или номер лицевого счета.

Для первого входа необходимо получить пароль, который присылается на мобильное устройство в sms-сообщении. После того, как будет осуществлен первый вход в кабинет, пароль можно изменить в целях безопасности.

В личном кабинете доступна онлайн детализация звонков, а также можно узнать, кто звонил. Есть возможность получить разовую детализацию.

Разовая детализация предоставляет детальную информацию по всем оказанным услугам связи за выбранный период текущего или двух предыдущих календарных месяцев.

Если вы хотите получать отчет ежемесячно, то вам нужна Регулярная детализация, которая позволяет получать детальную информацию по всем оказанным услугам связи за предыдущий календарный месяц.

Детализация содержит:

  • — время начала соединения,
  • — длительность разговора,
  • — номер телефона собеседника,
  • — направление звонка (входящий или исходящий),
  • — стоимость звонка,
  • — услуги, которыми пользовался абонент,
  • — общую стоимость всех предоставленных услуг за выбранный период.

Всю эту информацию можно получить и при личном обращении в офис компании, либо через колл-центр по бесплатному номеру: 8 800 240 0000 или 111 с мобильного МОТИВ.

При обращении в офис Вам необходимо при себе иметь паспорт.

Помните, что вы можете получить выписку только со своему номеру. Номер мужа или ребенка, это уже чужой номер, поэтому необходимо еще и нотариально заверенная доверенность или Доверенность, оформленная на бланке Оператора связи (заверяется печатью и подписью специалиста в офисе обслуживания в присутствии доверителя и доверенного лица).

Также вы всегда можете воспользоваться нашими услугами. Делаем ЛЮБУЮ распечатку СМС и звонков любого номера — быстро и недорого. Любая распечатка смс с текстом.

Для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей – Доверенность, оформленная согласно требованиям законодательства.

При обращении в Офис обслуживания Компании заказ услуги «Детализация мотив состоявшихся соединений» возможен при любом значении баланса. В случае, если на Вашем счете недостаточно средств для оплаты услуги, необходимо внести платеж в сумме, достаточной для оплаты услуги.

Стоимость детализации:

Через личный кабинет – бесплатно.

Через офис:

— регулярная детализация для абонентов, обслуживающихся на индивидуальных тарифных планах — 30,00 руб. (в мес)

— для абонентов, обслуживающихся на корпоративных тарифных планах — 0,00 руб. (в мес)