064601 Билайн


Для всех абонентов «Билайн» стала доступна новая услуга «Единая почта», позволяющая с помощью одного мобильного сайта работать с несколькими почтовыми ящиками одновременно.

Сервис «Единая почта»* — работайте с несколькими почтовыми ящиками одновременно с помощью одного мобильного сайта.
Вы можете подключить неограниченное число своих ящиков, открытых на большинстве почтовых сервисов (Gmail, Mail.ru, Yandex.ru и т.п.), и работать с письмами в одном интерфейсе, без необходимости перехода между сайтами.

Как подключить услугу «Единая почта»

Наберите — 0855

Как пользоваться услугой

После подключения сервиса, Вы получите SMS вида:
«Вы подписаны на услугу «Единая почта». 7 дней доступа бесплатно, далее 1,7 рублей/день. Трафик бесплатный всегда. Отписка – «стоп» в sms на 2824″ и ссылку на сайт услуги.
Далее перейдите по ссылке из SMS-сообщения и укажите параметры своих ящиков в разделе «Настройки».
В разделе «Помощь» можно найти примеры параметров для наиболее популярных почтовых ящиков.

Как отключить услугу «Единая почта»

Отправьте бесплатное SMS-сообщение, содержащее stop (или стоп) на номер 2824.

Сколько стоит услуга «Единая почта»

Подключение — 0руб.
Звонок на номер 0855 — 0руб.
Отправка SMS на номер 2824 — 0руб.
Абонентская плата — 1,70руб/сут
Для новых пользователей 7дней бесплатно
Интернет-трафик при работе с почтой с помощью интерфейса сервиса «Единая почта» не тарифицируется.
Услуга доступна для всех абонентов России.
Стоимость подписки на сервис «Единая почта» — 1,7 рублей в день с НДС. Деньги автоматически списываются с абонентского счета ежедневно. Отправка команды на деактивацию сервиса — бесплатно.
При отправке SMS на номер сервиса 2824 в международном роуминге взимается стоимость отправленного сообщения в соответствие с расценками на услуги роуминга.
Новым пользователям предоставляется бесплатный период пользования сервисом – 7 дней с момента его активации. Оплата за подписку в течение этого периода не взимается. Бесплатный период предоставляется единожды. По окончании бесплатного промо-периода начинает взиматься абонентская плата. При повторном подключении в случае, если 7 дней бесплатного промо-периода были израсходованы ранее, сервис начнет тарифицироваться с момента подключения.

< Предыдущая

Здравствуйте друзья! Функция голосовых сообщений Skype в некотором смысле является эффективным инструментом для онлайновой коммуникации. Если вы захотите оставить сообщение другу, которого сейчас нет в сети, то можете сделать это без всяких проблем. А друг сможет прослушать ваше сообщение, как только войдёт в Skype.

Но почему бы не использовать мгновенные сообщение, спросите вы? Конечно, они для этого тоже подходят, но, когда вам приходит такое сообщение, вы не можете узнать точное время его отправки, что в некоторых случаях приводит к недоразумениям. Поэтому, гораздо разумнее использовать голосовые сообщения Skype. Ниже вы найдёте руководство, которое поможет вам включить и использовать функцию голосовых сообщений на вашем компьютере, работающем под Windows.

Как включить?

Функция голосовых сообщений включается очень просто. Войдите в свою учётную запись, откройте раздел «Управление функциями», выберите «Голосовые сообщения» и нажмите «Активировать голосовые сообщения».

Настройка

  • Для начала, посмотрите на главное меню Skype, нажмите «Инструменты» и выберите «Настройки».
  • Затем слева выберите «Звонки» и нажмите «Голосовые сообщения».
  • Прежде чем продолжить убедитесь, что поставили галочку рядом с пунктом «Передавать пропущенные звонки в систему записи голосовых сообщений».
  • После этого нужно настроить своё приветствие для голосовых сообщений. Нажмите кнопку «Запись» и надиктуйте приветствие в микрофон.
  • После завершения нажмите кнопку «Стоп». Затем, если хотите прослушать сохранённое приветствие, нажмите «Проиграть».
  • После настройки всех вышеупомянутых параметров, нажмите кнопку «Сохранить».

Как уже говорилось, голосовые сообщения Skype — очень эффективное средство общения. И, по каким-то причинам, большая часть доставляемых голосовых сообщений содержат важную информацию. Кроме этого, если вы хотите расширить возможности Skype, предлагаем вам ознакомиться с приложением для записи звонков под названием Supertintin.

Вдобавок к отправке голосовых сообщений, вы сможете записывать свои звонки. Supertintin так же позволит вам сохранять видео звонки. Это программа двойного назначения, которая обогатит ваше общение с друзьями.

Особенности работы голосовой почты Билайн

Автоответчик действует по принципу почтового ящика. В нем накапливаются файлы голосовых сообщений. Абоненты, которые будут связываться с вами, услышат ваш голос, затем сигнал. После него они могут создать голосовое сообщение и сохранить его. Если вызывающий абонент не пожелает оставить для вас сообщение, то Билайн оповестит вас о его попытке дозвониться – вам поступит сообщение с временем и датой пропущенного звонка.

Перед началом работы с голосовой почтой нужно настроить переадресацию, так как иначе эта опция действовать не будет. Входящие вызовы будут перенаправляться на Автоответчик при таких обстоятельствах:

  • абонент находится в месте, где отсутствует сотовая связь;
  • абонент в момент вашего вызова разговаривает с другим человеком;
  • абонент длительное время не отвечает на вызов;
  • абонент желает, чтобы все поступающие ему звонки переадресовывались на голосовую почту.

Автоответчик может хранить 50 звуковых файлов длительностью не более двух минут каждый. Все голосовые сообщения хранятся на сервере Билайна не более двух недель.

Как активировать голосовую почту

Подключить эту услугу в сети Билайн можно на любом тарифе без оплаты. Прослушивание голосовых сообщений, а также их запись, не оплачивается. Однако эта услуга предполагает списание ежедневной абонентской платы. Для абонентов предоплатных расчетов плата составляет 1 рубль в день, для абонентов с постоплатными расчетами нужно платить 21 рубль ежемесячно. Вызовы на голосовую почту и запись письма голосом оплачивается как исходящие звонки.

Чтобы использовать все достоинства этого сервиса, нужно, прежде всего, ее активировать, используя специальные команды запросов:

  • для подключения голосовой почты русифицированной версии следует произвести вызов на телефон 0674-09011 или послать запрос командой * 110 * 011 #, нажав на «вызов»;
  • активировать автоответчик на английском языке можно по телефону 0674-09012 или отправить запрос * 110 * 011 #, и нажать на «вызов».

Как и многие другие опции, подключение голосовой почты можно осуществить на сайте компании в Личном кабинете, по мобильному приложению для смартфона или планшета, а также в любом центре по обслуживанию клиентов Билайн, либо в специальном меню * 111 #.

Как настроить голосовую почту

Перед началом работы голосовой почты необходимо произвести ее настройку. Для работы и управления голосовой почтой в сети Билайн имеется специальный номер телефона 0600. Сначала рекомендуется задать пароль, состоящий из цифр от 4 до 6 штук. Компанией установлен пароль по умолчанию, который выглядит следующим образом – 9999.

Затем необходимо сделать запись своего приветствия. Если это не выполнить, то звонящий вам абонент услышит обычное приветствие, установленное Билайном, по умолчанию.

Основным вопросом является настройка переадресации звонков. Здесь нужно указать, когда входящие вызовы должны перенаправляться на голосовую почту. Для этого существует несколько вариантов команд:

  • перенаправление всех входящих вызовов — ** 21 * 0600 #;
  • когда абонент не отвечает — ** 61 * 0600 # или ** 61 * 0600 ** «диапазон времени» #;
  • при занятости телефона — ** 67 * 0600 #;
  • при недоступности абонента — ** 62 * 0600 #.

Диапазон времени установлен компанией Билайн по умолчанию в 30 с. Самостоятельно можно настроить более удобное время в интервале 5-25 секунд, через каждые 5 с. Произвести сброс установленных настроек и сделать отмену перенаправления вызовов можно отправкой запроса ## 002 #, нажав на «вызов». Если настроено несколько перенаправлений, то в сети Билайн основной из них считается перенаправление всех вызовов.

Настроить голосовую почту можно также, используя меню настройки, расположенное в вашем мобильном гаджете. Можно настроить перенаправление не на автоответчик, а на другой телефон. Это выполняется легко, вместо телефона автоответчика нужно указать номер желаемого телефона, на который будут приходить вызовы.

Способы отключения голосовой почты

Мы привыкли, что самостоятельно контролируем свои траты и выбираем, что приобрести и какие услуги подключить, но не всегда так получается. Некоторые сотовые компании активируют услуги, не ознакомив с этим абонента. Конечно, это чаще всего выполняется для пользы клиента, но всегда хочется решать самому, что для нас необходимо, а от чего стоит отказаться. Отключить голосовую почту на Билайне можно простыми способами.

  1. Наберите на клавиатуре телефона запрос * 110 * 010 # и нажмите клавишу «вызова». Подтверждение деактивации услуги придет вам на телефон после того, как вы прослушаете голосовые подсказки автоматического информатора и выполните его команды.
  2. Можно набрать короткий номер 0622 и затем пройти весь порядок отключения этой опции самостоятельно, или дождаться, когда ответит оператор, который сообщит вам нужный код, либо примет заявку на блокировку услуги.
  3. Проконтролируйте правильность произведенного отключения, набрав на телефоне запрос * 110 * 09 #, и ознакомившись с работающими услугами. Если вам потребуется активировать или отключить некоторые сервисы, то наберите телефон центра поддержки и выполните команды автоответчика или дождитесь ответа специалиста.
  4. При нахождении в другой стране, чтобы отказаться от услуги голосовой почты, необходимо позвонить по телефону 8-903-7430099, и далее следовать подсказкам автоматического информатора, либо дождаться разговора с оператором.
  5. Установить из Гугл Плей мобильное приложение «Мой Билайн», запустить его, и на вкладке «Услуги» произвести отключение рассматриваемой услуги.
  6. Посетить офис обслуживания клиентов, взяв с собой паспорт, и обратиться за помощью к специалистам. Это займет всего несколько минут.
  7. Можно также сделать вызовы на телефоны 0611 и 0674. По ним можно ознакомиться со всеми сервисами, подключенными на вашем номере, в том числе с абонентскими платами. Затем, следуя указаниям оператора, можно деактивировать голосовую почту.
  8. Другим способом отключения голосовой почты можно использовать сайт компании Билайн. На нем можно авторизоваться, указав пароль и логин. На открывшейся странице будет указан весь перечень действующих услуг на вашем телефоне. В любой момент мы имеете возможность получить точные данные по балансу счета телефона, а также услугах, акциях и новостях компании «Вымпелком».